Развернутое тематическое планирование по УМК "Гармония". 3 класс

Снято с продажи
Код 319м
Авторы-составители Маркова Л. Н., Калинина Т. В.
Издательство Учитель, 2010
Серия Тематическое планирование в начальной школе
ISBN 978-5-7057-1747-7
Страниц 155
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705717477
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 6 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 224 г
Тщательно продуманное развернутое тематическое планирование значительно облегчает работу учителя. В данном пособии представлено развернутое тематическое планирование по учебным предметам, изучаемым в 3 классе по образовательной программе УМК "Гармония", составленное на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, в соответствии с примерным учебным планом.
Определены система уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы результат и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля.
Пособие поможет учителям начальной школы спланировать процесс обучения с учетом требований к уровню подготовки младших школьников.

Подробное описание

Введение

Учитель начальных классов современной школы должен быть вооружен способами и средствами организации учебной деятельности, которые, учитывая специфику каждого учебного предмета, смогут в целом оказывать положительное влияние на развитие и обучение младших школьников, создавая комфортные условия для овладения знаниями, умениями и навыками, соответствующими учебным программам и требованиям начального образовательного стандарта. Решение этой задачи, прежде всего, представляется возможным при составлении содержательного, грамотного перспективно-тематического планирования.

При разработке тематического планирования необходимо учитывать:

логику построения разделов, тем уроков в соответствии с содержанием программы каждого учебного предмета;

– постановку учебных задач;

способы, средства и формы организации учебной деятельности, обеспечивающие активное включение ученика в решение учебных задач;

– систему учебных (развивающих) заданий и их объем;

– формы контроля и самоконтроля на уроках;

– основные элементы содержания учебной программы по предмету;

– прогнозирование знаний, умений, навыков учащихся в овладении учебным материалом.

Составители предлагаемого пособия при разработке развернутого тематического планирования опирались на концептуальные положения авторов учебно-методического комплекта «Гармония» для начальной школы, стремились учесть общие педагогические принципы, требования к структуре, специфике и содержанию перспективно-тематического плана.

Такой подход позволит учителю начальных классов принять данную форму плана за основу и использовать в своей практике в полном объеме либо частично, внося дополнения, поправки, корректируя в рабочем порядке те или иные пункты плана применительно к конкретному плану обучающихся.

Содержание

Введение    3

Стандарты начального общего образования    4

Русский язык

Пояснительная записка    12

Тематическое планирование    15

Литературное чтение

Пояснительная записка    48

Тематическое планирование    50

Математика

Пояснительная записка    75

Тематическое планирование    77

Окружающий мир

Пояснительная записка    95

Тематическое планирование    96

Изобразительное искусство

Пояснительная записка    118

Тематическое планирование    119

Трудовое обучение

Пояснительная записка    127

Тематическое планирование    129

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос