Развернутое тематическое планирование. 2 класс. Образовательная система "Школа 2100"

Снято с продажи
Код 319г
Авторы-составители Рыбъякова О. В.
Издательство Учитель, 2012
Серия Тематическое планирование в начальной школе
ISBN 978-5-7057-2290-7
Страниц 142
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705722907
Размеры (Ш x В x Т) 198 x 285 x 6 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 208 г
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, информатике и ИТК, составленное на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А. Л. Леонтьева; по риторике (авторская программа "Детская риторика" Т. А. Ладыженской), музыке (авторская программа Е. Д. Критской и др.), изобразительному искусству и художественному труду (авторская программа Б. М. Неменского и др.).
Пособие поможет учителям начальной школы спланировать образовательный процесс, обеспечить формирование устойчивых мотивов к учебе у младших школьников.

Подробное описание

Введение


Вошедшие в сборник развернутые тематические планы для 2 класса составлены на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторских программ образовательной системы «Школа 2100» для 1–4 классов.

Образовательная программа «Школа 2100» соответствует основным принципам государственной политики Российской Федерации в области образования. Это:

– гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

– воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

– единство федерального образовательного пространства, защита и развитие системы образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

– общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

– свобода и плюрализм в образовании;

– обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации;

– формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и ступени обучения картины мира;

– интеграция личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

– содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учет разнообразия мировоззренческих подходов, способствование реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.

Программа направлена прежде всего на развитие и совершенствование содержания образования и на реализацию в учебном процессе изложенных в Законе Российской Федерации «Об образовании» и приведенных выше методологических принципов.

Образовательная программа системы «Школа 2100» обеспечивает интеграцию предметов, предотвращает предметную разобщенность и перегрузку обучающихся.

Развитие личностных качеств и способностей младших школьников опирается на приобретение ими опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. При достижении предметных целей и выполнении задач особое место отведено деятельностному, практическому содержанию образования, конкретным способам деятельности, которыми овладевают обучающиеся, применению приобретенных знаний и умений в реальных жизненных ситуациях. Поэтому в данной образовательной системе заложена и может успешно реализоваться технология проблемно-деятельностного обучения.

Важной особенностью образовательной системы «Школа 2100» является возможность осуществления принципа минимакса как условия стандартизации развивающего образования. Авторы этой системы считают, что «...только при опоре на принцип минимакса школа станет действительно адаптивной, «школой для всех». Ученик, по той или иной причине не успевающий, слабый, ограничится минимумом. Ученик очень сильный возьмет все, что ему дают, и пойдет выше. Все остальные разместятся в промежутке между минимумом и максимумом в соответствии со своими индивидуальными возможностями, способностями, предпочтениями. И каждый ученик получит четкую перспективу для своего личностного и познавательного развития».

Содержание

Введение    3

Стандарты начального общего образования    4

Русский язык

Пояснительная записка    12

Тематическое планирование (Л. А. Метельская)    13

Литературное чтение

Пояснительная записка    36

Тематическое планирование (Н. Б. Полянина)    37

Риторика

Пояснительная записка    70

Тематическое планирование (Е. В. Бородина)    71

Математика

Пояснительная записка    76

Тематическое планирование (И. Н. Горбунова)    77

Информатика

Пояснительная записка    95

Тематическое планирование (М. Г. Голенева)    96

Окружающий мир

Пояснительная записка    100

Тематическое планирование (Н. В. Лободина)    101

Технология

Пояснительная записка    123

Тематическое планирование (М. Г. Голенева)    124

Музыка

Пояснительная записка    132

Тематическое планирование (Е. И. Кудринецкая)    133

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос