В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Г. В. Дорофеева

  • Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Линия Г. В. Дорофеева — интернет-магазин УчМаг
-10%
74 руб.
66,60 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 318д 0.51179350
Авторы-составители: Видеман Т. Н.
Издательство: Учитель, 2010
ISBN: 978-5-7057-1963-1, 978-5-7057-2341-6
Страниц: 71
УДК: 371.214.1
Штрихкод: 9785705723416
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 3 (мм)
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 105 г
В пособии предлагаются рабочие программы по алгебре для 5-9 классов с развернутыми тематическими планами, составленными на основе Примерной программы основного общего образования, в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта, с использованием рекомендаций авторских программ Г. В. Дорофеева, С. Б. Суворовой, Е. А. Бунимович и др.
Определены системы уроков и педагогические средства, обозначены виды деятельности, спрогнозированы результат и уровень усвоения ключевых компетенций, продуманы формы контроля.
Пособие предназначено учителям математики, методистам, может быть полезно слушателям ИПК и студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Школьное образование в современных условиях признано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:

• формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;

• развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

• воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:

• приобретение математических знаний и умений;

• овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;

• освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Календарно-тематические планы рекомендуется рассматривать как ориентировочные. Они предполагают творческое их использование в отношении распределения учебного материала и времени на изучение различных тем, последовательности их рассмотрения, замены или привлечения дополнительного дидактического материала, выбора форм, методов, приемов обучения, видов самостоятельной деятельности в рамках требований Государственного стандарта математического образования.

В настоящем пособии представлены рабочие программы по предмету «Математика». В них учтены особенности, содержание и последовательность изучения материала в соответствии с УМК под редакцией Г. В. Дорофеева.

Содержание

Введение    3

Принятые обозначения в рабочей программе    4

Рабочая программа по изучению курса математики (5 класс)

Пояснительная записка    5

Тематическое планирование    6

Рабочая программа по изучению курса алгебры (6 класс)

Пояснительная записка    20

Тематическое планирование    21

Рабочая программа по изучению курса алгебры (7 класс)

Пояснительная записка    34

Тематическое планирование    35

Рабочая программа по изучению курса алгебры (8 класс)

Пояснительная записка    48

Тематическое планирование    49

Рабочая программа по изучению курса алгебры (9 класс)

Пояснительная записка    57

Тематическое планирование    58

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru