Физическая культура. Основы безопасности жизнедеятельности. Оборонно-спортивный профиль. 10-11 классы: развернутое тематическое планирование

Снято с продажи
Код 317а
Авторы-составители Каинов А. Н.
Издательство Учитель, 2009
Серия Тематическое планирование
ISBN 978-5-7057-1776-7
Страниц 75
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705717767
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 3 (мм)
Вес 113 г
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по физической культуре, разработанное в соответствии с авторской программой под редакцией А. Т. Паршикова (М.: Просвещение, 2002), и ОБЖ, составленное на основе авторской программы под редакцией А. Т. Смирнова (М.: Просвещение, 2007) для профильного уровня среднего (полного) общего образования в 10-11 классах с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта; предполагающее реализацию компетентностного, личностно ориентированного, деятельностного подходов к содержанию образования.
Методическое пособие окажет помощь педагогам общеобразовательных учреждений в разработке и утверждении рабочих программ по данным учебным предметам.
Пособие предназначено администрации ОУ, учителям физической культуры и ОБЖ, реализующим изучение предметов "Физическая культура" и "Основы безопасности жизнедеятельности" на профильном уровне.

Подробное описание

Введение

В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение, цель которого – повысить качество общего образования, обеспечить глубокую и специализированную подготовку учащихся с учетом их индивидуальных склонностей и способностей.

Профильное обучение – один из ведущих процессов, определяющих сегодня развитие отечественной системы образования. По своим целевым установкам и предметному содержанию профильное обучение занимает промежуточное положение между средним общим образованием и профессиональным образованием, обеспечивая функциональную взаимосвязь и преемственность между ними. Рассматриваемое как средство активной социализации личности, профильное обучение осуществляется в контексте и в соответствии с рядом объективных условий, характеризующих в целом направленность его содержательного и методического наполнения:

  • реальные потребности рынка труда, формирующие заказ на соответствующие виды и формы профессиональной деятельности;
  • личные интересы и склонности учащихся к видам профессиональной деятельности, лежащие в основе выбора предметности (профильности) их последующего профессионального образования;
  • индивидуальные особенности и способности учащихся, характеризующие возможные границы их самореализации в избранной профессиональной деятельности и ориентирующие выбор соответствующего уровня последующего профессионального образования.

Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.

Профильное обучение направлено на реализацию личностно ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.

Переход к профильному обучению преследует следующие основные цели:

  • обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования;
  • создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ;
  • способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
  • расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

В данном пособии приведены нормативные документы, рабочие программы, которые помогут при организации оборонно-спортивного профиля в общеобразовательном учреждении.

Содержание

Введение     3

Возможные направления  профилизации и структуры профилей    4

Базисный учебный план среднего (полного) общего образования    6

Примерный учебный план оборонно-спортивного профиля    7

Предмет «Физическая культура» в профильном обучении    8

Тематическое планирование. 10 класс (юноши)    11

Тематическое планирование. 11 класс (юноши)    33

Предмет «Основы безопасности жизнедеятельности»» в профильном обучении    55

Тематическое планирование. 10 класс (70 часов)    58

Тематическое планирование. 11 класс (70 часов)    66

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос