- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
География. 6-11 классы: развернутое тематическое планирование
- Отзывы: 2
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 311я |
Авторы-составители | Болотникова Н. В. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Тематическое планирование |
ISBN | 978-5-7057-2303-4 |
Страниц | 171 |
УДК | 371.241.1 |
Штрихкод | 9785705723034 |
Размеры (Ш x В x Т) | 203 x 285 x 6 (мм) |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 245 г |
Определен вид каждого урока, продуманы возможные формы контроля, расписаны практические работы и элементы обязательного минимума стандарта образования. Примерные рабочие программы предполагают творческий подход к их использованию в практике работы конкретного учителя.
Пособие предназначено для учителей географии общеобразовательных учреждений.
Подробное описание
Введение
На современном этапе при переходе российских школ на профильное обучение требования к уровню квалификации учителя возрастают.
Концепция школьного образования предусматривает новую структуру школьной географии. Вместо начального курса физической географии в 6 классе введён курс «Землеведение». Содержание этого курса развивает те знания и практические умения, которые закладывались в начальной школе при изучении курса «Окружающий мир» и в предшествующем 5 классе при изучении пропедевтического курса «Природоведение». В 7 классе изучается курс «Страноведение». Новое содержание данного курса сформировалось уже в рамках действующего курса «География материков и океанов». Курс географии своего отечества сложился как единый курс «География России», комплексно изучающий географию природы, населения, хозяйства и отдельные географические районы Российской Федерации в 8 и 9 классах. Органически связанным с ним по содержанию и структуре и дополняющим его является курс по географии своей республики, области, края. Время на изучение регионального курса географии целесообразно брать из вариативной части базисного учебного плана, чтобы не сокращать федеральный компонент содержания.
Содержание образования отражено в ряде документов, учебниках, учебных и методических пособиях. Учебный план общеобразовательной школы – это документ, содержащий перечень изучаемых в ней предметов, их распределение по годам обучения и количество часов на каждый предмет. Государственные органы разрабатывают варианты учебных планов, в которых имеются федеральный, региональный и школьный компоненты. Первые два в компетенции государства и регионов; школьный компонент – учебные дисциплины, назначаемые образовательным учреждением. Закон об образовании дает ОУ право составлять индивидуальные учебные планы при том условии, что они отвечают государственным образовательным стандартам.
Учебная программа – документ, характеризующий отдельный учебный предмет. Она включает перечень тем изучаемого материала, рекомендации по количеству времени на каждую тему и весь курс; перечень знаний, умений и навыков, формируемых при изучении предмета, методические рекомендации о средствах обучения и контроля. Это документ для учителя школы.
Рабочая программа курса – важнейшая часть работы учителя. Именно она представляет собой синтез учебных программ, стандарта, учебника. Показателем компетентности учителя является умение планировать свою работу, ставить цели и задачи к работе; планируя деятельность детей на уроке, учитель должен знать ее конечный результат. Поэтому очень важно, чтобы при составлении календарно-тематического планирования, входящего в рабочую программу, учитель проработал стандарт по географии, сопоставил его с примерной и авторской программами, вычленил требования к уровню подготовки обучающихся. В календарно-тематическом планировании курсов географии должны быть учтены следующие положения:
№ п/п |
Название раздела, темы урока |
Сроки |
Вид урока |
Элементы обязательного минимума образования |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Форма контроля |
Практические работы |
Домашнее задание |
Очень сложно заранее спланировать вид урока, формы контроля, домашнее задание. Поэтому эти графы могут (и должны) корректироваться в учебном процессе.
Содержание
Введение 3
О преподавании учебного предмета «География» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования 4
Примерная программа основного общего образования по географии 12
Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии (базовый уровень) 24
Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии (профильный уровень) 29
Рабочая программа курса «География. Землеведение». 6 класс 36
Календарно-тематическое планирование. 6 класс 37
Рабочая программа курса «Практикум по географии». 6 класс 43
Календарно-тематическое планирование. Практикум по географии 44
Рабочая программа курса «География материков и океанов». 7 класс 52
Календарно-тематическое планирование. 7 класс 53
Рабочая программа курса «География материков и океанов. Наш дом – Земля». 7 класс 69
Календарно-тематическое планирование. 7 класс 70
Календарно-тематическое планирование по учебнику И. И. Бариновой «География России. Природа». 8 класс 86
Рабочая программа курса «География России. Природа. Население. Хозяйство». 8 класс 93
Календарно-тематическое планирование. 8 класс 94
Рабочая программа курса «География России. Природа. Население. Хозяйство». 9 класс 107
Календарно-тематическое планирование. 9 класс 108
Календарно-тематическое планирование по учебнику В. П. Дронова, В. Я. Рома «География России. Население и хозяйство». 9 класс 120
Рабочая программа курса «Экономическая и социальная география мира». 10 класс 128
Календарно-тематическое планирование. 10 класс 129
Рабочая программа курса «Экономическая и социальная география мира». 11 класс 136
Календарно-тематическое планирование. 11 класс (Максаковский В. П.) 137
Рабочая программа Курса «География. Современный мир». 10–11 классы 148
Календарно-тематическое планирование курса «География мира. 10–11 классы» (Ю. Н. Гладкий, В. В. Николина) 149
Приложение 163
Рабочая программа курса «География Волгоградской области». 8–9 классы 163
Календарно-тематическое планирование. 8–9 классы 164
Требования к уровню подготовки школьников 170
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом