История России. 6-9 классы: развернутое тематическое планирование по учебникам А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной "История России"

Есть на складе
177 руб.
-10%
159,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 303ш
Авторы-составители Борознина Г. А.
Издательство Учитель, 2011
Серия Тематическое планирование
ISBN 978-5-91651-053-9
Страниц 159
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785916510539
Размеры (Ш x В x Т) 203 x 285 x 14 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 230 г
В пособии представлено развернутое тематическое планирование по истории России для 6-9 классов общеобразовательных учреждений (базовый уровень), разработанное на основе Примерной программы курса "История России" и ориентированное для работы по учебникам А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной.
С учетом возрастных особенностей каждого класса выстроена система учебных занятий, продуманы цели, задачи, возможные формы контроля, спрогнозированы результаты обучения в полном соответствии с обязательным минимумом содержания исторического образования.
Пособие окажет существенную помощь учителям истории в разработке и реализации рабочих программ по предмету.

Подробное описание

Введение

Пояснительная записка

Развернутые тематические планы «История России» для 6–9 классов разработаны на основе Примерной программы курса «История России» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) (М.: Просвещение, 2006), допущенной Департаментом общего среднего образования Министерства образования Российской Федерации, а также сборника материалов по реализации Федерального компонента Государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области (авторы-составители Е. И. Колусева, ведущий специалист Комитета по образованию Администрации Волгоградской области, Н. И. Чеботарева, методист Волгоградского государственного института повышения квалификации работников образования. Волгоград: Учитель, 2006).

Тематические планы по истории России ориентированы на комплект учебников:

· Данилов, А. А. История России с древнейших времен до конца XVI века / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.

· Данилов, А. А. История России: конец XVI–XVIII век / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.

· Данилов, А. А. История России: XIX век / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.

· Данилов, А. А. История России: XXначало XXI века / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. – М. : Просвещение, 2010.

Реализация тематических планов рассчитана на следующее количество часов:

· 6 класс – 39 часов (2 ч в неделю, 29 ч выделяется на изучение истории Средних веков);

· 7 класс – 42 часа (2 ч в неделю, 26 ч выделяется на изучение Новой истории);

· 8 класс (I вариант, История России: XIX век) – 44 часа (2 ч в неделю, 24 ч выделяется на изучение Новой истории);

· 8 класс (II вариант, История России: XIX начало ХХ века) 44 часа (2 ч в неделю, 24 ч выделяется на изучение Новой истории);

· 9 класс (I вариант, История России: XX начало ХХI века) 68 часов (3 ч в неделю, 34 ч выделяется на изучение Новейшей истории зарубежных стран);

· 9 класс (II вариант, История России с 1917 года до начала ХХI века) – 44 часа (2 ч в неделю, 24 ч выделяется на изучение Новейшей истории зарубежных стран).

Отличительной особенностью тематических планов является наличие тем, отведенных для изучения исторических событий родного края (в нашем случае это региональный компонент Волгоградской области), что дает возможность учителю использовать этот вариант и планировать собственное содержание исторических фактов конкретного региона по аналогии с предлагаемым примером.

Уроки, посвященные истории родного края, включены в планирование 7, 8 классов (I вариант), 9 класса (I вариант). Распределение часов на их изучение соответственно 3 часа, 2 часа, 3 часа.

Формы промежуточной аттестации: устные и письменные ответы, самостоятельные работы, тестовые задания, сравнительные таблицы, выступления на семинарах и конференциях, реферативные работы и сообщения учащихся.

Формы итоговой аттестации: контрольная работа (1 ч).

Настоящие планы составлены в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания исторического образования.

Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы и, соответственно, тематического планирования, находятся в соответствии с Примерной программой на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования. Сборник нормативных документов. История (М.: Дрофа, 2008).

Тематические планы ориентированы на следующие основные цели и  задачи курса:

– воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни;

– освоение знаний о важнейших событиях, процессах отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности;

– овладение элементарными методами исторического познания, умениями работать с различными источниками исторической информации;

– формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этнонациональными традициями;

– применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, участие в межкультурном взаимодействии, формирование толерантного отношения к представителям других народов и стран.

При составлении рабочей программы использован следующий учебно-методический комплекс:

· Данилов, А. А. История России с древнейших времен до конца XVI века : учебник / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.

· Данилов, А. А. История России: конец XVI–XVIII век : учебник / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.

· Данилов, А. А. История России: XIX век : учебник / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2010.

· Данилов, А. А. История России: XX–начало XXI века : учебник / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. – М. : Просвещение, 2010.

· Данилов, А. А. История России с древнейших времен до конца XVI века. Поурочные разработки : пособие для учителя / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2008.

· Данилов, А. А. История России: конец XVI–XVIII век. Поурочные разработки : пособие для учителя / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2008.

· Данилов, А. А. История России: XIX век. Поурочные разработки : пособие для учителя / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина. – М. : Просвещение, 2008.

· Данилов, А. А. История России: XX–начало XXI века. Поурочные разработки : пособие для учителя / А. А. Данилов, Л. Г. Косулина, М. Ю. Брандт. – М. : Просвещение, 2008.

· Россия и Мир : учебная книга по истории / под ред. А. А. Данилова. – М. : ВЛАДОС, 1994. – (Российский лицей).

· Зуев, М. Н. История России с древнейших времен до конца ХХ века / М. Н. Зуев. – М. : Дрофа, 2001. – (В помощь абитуриенту).

Содержание

Введение    3

Пояснительная записка    3

Программно-тематическое планирование курса «История России». 6 класс (39 ч)    5

Программно-тематическое планирование курса «История России». 7 класс (42 ч)    23

Программно-тематическое планирование курса «История России». 8 класс (44 ч). Вариант I    44

Программно-тематическое планирование курса «История России». 8 класс (44 ч). Вариант II    69

Программно-тематическое планирование курса «История России». 9 класс (68 ч). Вариант I    90

Программно-тематическое планирование курса «История России». 9 класс (44 ч). Вариант II    128

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Гость лилия
29 сентября 2010 (22:47)
тематическое планирование

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос