История России. 9 класс: поурочные планы по учебнику Н. В. Загладина и др. - Часть I

Есть на складе
109 руб.
-10%
98,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 303д/1
Авторы-составители Бухарева Н. Ю.
Издательство Учитель, 2008
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-1668-5
Страниц 247
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705716685
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 10 (мм)
Вес 188 г
В данном пособии представлены поурочные планы по истории для 9 класса общеобразовательной школы, составленные в соответствии с примерной программой основного общего образования и учебником Н. В. Загладина, С. Т. Минакова, С. И. Козленко, Ю. А. Петрова "История России. 9 класс" (М.: Русское слово, 2006), различные методики проведения уроков с применением схем, таблиц, тестов, кроссвордов.
Предложена вариативность проведения уроков, что поможет учителю дифференцированно подойти к обучению учащихся.
Пособие предназначено учителям истории. Может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Пособие составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по предмету «История» Козленко С. И., Загладин Н. В., Загладина Х. Т. и Программ история Отечества XX век и тематическое планирование для 9 класса средних общеобразовательных заведений. – М.: «ТИД «Русское слово – РС», 2004.

Пособие предназначено для работы с учебником: Загладин, Н. В., Минаков, С. Т., Козленко, С. И., Петров, Ю. А. История России. 9 класс. – М.: Русское слово, 2006.

Поурочное планирование отражает как содержательные, так и деятельностные компоненты обучения.

1. В поурочном планировании представлены:

  • последовательность изучения материала;
  • разнообразные формы и приемы деятельности учителя и учащихся.

2. В качестве основной единицы планирования рассматривается не только отдельный урок, но и тема, группа уроков.

3. Основой для поурочного планирования при отборе исторического материала служат:

  • федеральный компонент государственного стандарта общего образования по предмету «История» (М.: Дрофа, 2005).

4. Поурочное планирование носит рекомендательный характер.

Вариативность проведения уроков помогает учителю дифференцированно подойти к каждому классу в зависимости от уровня знаний и умений учащихся.

Поурочные планы имеют следующую структуру.

1-я часть – цели, задачи урока:

  • основные понятия, термины, названия;
  • исторические персоналии;
  • оборудование урока;
  • тема урока.

2-я часть – подробное методическое описание урока.

3-я часть – закрепление изученного материала.

В пособии содержится разноуровневый разнообразный дидактический материал к каждой теме курса.

  • Вопросы и задания.
  • Вопросы для письменной работы.
  • Составление хронологии, сравнительных таблиц.
  • Разгадывание кроссворда.

Дидактический материал рекомендуется использовать для организации познавательной деятельности как на уроках истории, так и для самостоятельной работы дома.

Дидактический материал способствует индивидуальному и дифференцированному подходу к проверке знаний и умений учащихся.

Таким образом, данное пособие, помимо дополнительных материалов по каждой теме, содержит богатую методическую копилку, что позволит учителю построить урок с учетом современных требований.

Содержание

Введение    3

Примерное поурочное планирование курса «История России с 1917 г. – начала XXI века»    5

Раздел «Россия в годы революций и Гражданской войны 1917–1922 гг.»    7

Урок 1. Тема: Падение монархии    7

Урок 2. Тема: Временное правительство и Советы    18

Урок 3. Тема: События октября 1917 г. и их последствия    37

Урок 4. Тема: Брестский мир и его итоги    56

Урок 5. Тема: Начало Гражданской войны и развитие белого движения    65

Урок 6. Тема: Советская Россия в годы Гражданской войны    78

Материалы для проведения повторительно-обобщающего урока. Тема: Россия в годы революций и Гражданской войны    95

Урок 7. Тема: Новая экономическая политика: цели и принципы    115

Урок 8. Тема: Создание СССР    128

Урок 9. Тема: Идея построения социализма в одной стране и возвышение И. В. Сталина    136

Урок 10. Тема: СССР в 1930-е годы. Коллективизация и индустриализация    147

Урок 11. Тема: «Великий террор» 1930-х годов и создание централизованной системы власти и управления обществом    161

Урок 12. Тема: СССР в системе международных отношений в 1920–1930-е годы    169

Материалы для проведения повторительно-обобщающего урока. Тема: СССР в 1920–1930-е годы    181

Урок 13. Тема: Советско-германские отношения в 19391941 гг.    205

Урок 14. Тема: 1941 год в отечественной и мировой истории    217

Урок 15. Тема: Коренной перелом в Великой Отечественной войне    227

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос