Математика. Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов для проверки качества знаний. 5-7 классы

Есть на складе
79 руб.
-10%
71,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 210д
Авторы Ганенкова И. С.
Издательство Учитель, 2008
Серия Тестовый контроль
ISBN 978-5-7057-0708-9
Страниц 164
УДК 371.3
Штрихкод 9785705707089
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 116 г
Предлагаемое пособие представляет собой сборник проверочных тестов с набором дифференцированных заданий (часть А - типичные задания обязательного уровня с выбором ответа, часть В - более сложные задания, позволяющие учитывать учащихся с повышенной математической подготовкой).
Материалы тестов предлагается использовать на уроках при выполнении самостоятельных работ, при подготовке к контрольным работам для индивидуального контроля знаний.
Предназначено учителям математики, работающим в 5 классах по программе Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон, но выборочно может быть использовано при обучении по другим программам.

Подробное описание

ПРЕДИСЛОВИЕ

Данное пособие является сборником проверочных тестов по математике в пятых классах средней общеобразовательной школы. Тесты полностью соответствуют учебнику «Математика. 5 класс» Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон, однако большинство из них может быть использовано при работе по другим учебникам в 5–7 классах.

Предлагаются 30 тестов: 1–24 (два варианта), 25–29 (четыре варианта), 30 (восемь вариантов). Такое число тестов позволяет проводить их примерно один раз в неделю. Количество заданий в каждом тесте различное в зависимости от изучаемого материала, что дает возможность учителю более полно проверить знания и навыки учащихся по изучаемой теме. Задания в тесте расположены по возрастанию степени трудности и распределены на одну или две части. Первая часть – с выбором ответа (форма А), вторая часть – с кратким ответом в виде целого или дробного числа, слова или буквенного кода, а также в виде выражения (форма В).

Задания части 1 являются типичными по той или иной теме, методы их решения хорошо известны, а сами решения отрабатываются в процессе обучения. Часть 1 имеет форму А с выбором ответа из 4 предложенных вариантов. К каждому заданию предлагаются 4 варианта ответов, из которых только один верный. В большинстве из них вряд ли возможно угадать верный ответ, не решая задание или не проводя соответствующие рассуждения. При этом ученик может выполнять только те действия, которые необходимы, так как от него не требуется приводить ни решения, ни обоснование своего ответа. Полученный ответ надо сравнить с теми вариантами, которые предложены к данному заданию, и затем отметить, какая в пункте Ап буква ответа. Если ответ не совпал ни с одним из предложенных к данному заданию, то решение неверное. В то же время  даже совпадение ответа с одним из предложенных к заданию необязательно означает верное выполнение задания. Неверные ответы составляют с учетом характерных ошибок, допускаемых учащимися, поэтому возможно, что учеником допущена одна из них. Успешное выполнение заданий части 1 позволяет сделать вывод о хорошем усвоении учащимися материала курса.

Часть 2 включает в себя более сложные задания по сравнению с заданиями обязательного уровня. Все задания этой части составлены в форме В – задания с кратким ответом. При их выполнении надо записать полученный краткий ответ, который может являться некоторым целым или дробным числом, словом или буквенным кодом, а иногда и буквенным выражением. При решении этих заданий можно выполнять только те действия, которые нужно для получения ответа, то есть можно не делать записи подробных выкладок или рассуждений, проверить мысленно промежуточные преобразования, так как ни решения, ни обоснование полученного ответа приводить не требуется. Полученный ответ надо записать в соответствующем данному заданию месте ответов Вп. Результаты выполнения этой части работы позволяют дифференцировать учащихся, имеющих повышенную математическую подготовку и математические способности.

Для проведения одного теста рекомендуется отвести урок (40 минут) или часть урока (15–20 минут) в зависимости от заданий по указанной теме. Материалы тестов могут быть использованы также на уроках при выполнении самостоятельных работ, при подготовке к контрольным работам. Учитель, по своему усмотрению сняв ответы  к заданиям, может превратить отдельные тесты в обычные контрольные работы. Учитель может разбить материалы одного теста на две части и провести  две работы на двух разных уроках.

Работая с тестами, ученик иногда очень легко может подобрать правильный ответ или даже его просто угадать, поэтому ответы к заданиям по возможности «скрыты». Тем не менее при анализе работы учитель должен убедиться в осознанности выбора учеником правильного ответа.

Содержание

Предисловие    3

ТЕСТЫ

Т–1. Проверочный (за курс 3–4 классов)    5

Т–2. Математический язык (математические выражения)    9

Т–3. Математический язык (математические модели)    12

Т–4. Математический язык (язык и логика)    15

Т–5. Делимость натуральных чисел (делители и кратные, простые и составные числа)    17

Т–6. Делимость натуральных чисел (основные свойства делимости: делимость произведения, делимость суммы и разности)    19

Т–7. Делимость натуральных чисел (признаки делимости на 10, 2 и 5)    23

Т–8. Делимость натуральных чисел (признаки делимости на 3 и 9)    25

Т–9. Делимость натуральных чисел (разложение чисел на простые множители, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, наименьшее общее кратное)    30

Т–10. Делимость натуральных чисел (степень числа, дополнительные свойства умножения и деления)    33

Т–11. Дроби (понятие дроби: натуральные числа и дроби)    36

Т–12. Дроби (основные свойства дробей, преобразование дробей, сравнение  дробей)    39

Т–13. Арифметика дробей (сложение и вычитание дробей, сложение и вычитание смешанных чисел)    43

Т–14. Арифметика дробей (умножение дробей)    49

Т–15. Арифметика дробей (деление дробей)    55

Т–16. Арифметика дробей (арифметические действия с дробями)    60

Т–17. Задачи на дроби    68

Т–18. Задачи на совместную работу    71

Т–19. Задачи на движение    73

Т–20. Арифметика десятичных дробей (сложение и вычитание десятичных дробей)    75

Т–21. Арифметика десятичных дробей (умножение и деление чисел на 10, 100, 1000 и т. д.)    79

Т–22. Умножение десятичных дробей    84

Т–23. Деление десятичных дробей    89

Т–24. Арифметические действия с десятичными дробями    92

Т–25. Повторение пройденного материала  (арифметические действия с дробями, решение уравнений)    97

Т–26. Повторение пройденного материала (решение задач)    105

Т–27. Повторение пройденного материала (решение задач, связанных с процентами)    113

Т–28. Повторение пройденного материала    119

Т–29. Повторение пройденного материала    125

Т–30. Итоговый (проверка знаний за курс 5 класса)    133

Ответы к тестам    153

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос