- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Новая история. 1800-1913. 8 класс: поурочные планы по учебнику Юдовской А. Я., Баранова П. А., Ванюшкиной Л. М.
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 113ч |
Авторы-составители | Кочетов Н. С. |
Издательство | Учитель, 2006 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 5-7057-0491-7 |
Страниц | 106 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705704910 |
Размеры (Ш x В) | 140 x 210 (мм) |
Вес | 86 г |
Предназначено учителям истории, а также может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
Подробное описание
ПРЕДИСЛОВИЕ
Развитие исторического мышления, мыслительной деятельности вообще – одна из главных задач учителя истории. В предлагаемом вашему вниманию пособии, поурочные разработки которого составлены в соответствии с учебником: Юдовская А. Я., Баранов П. А. Новая история. Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2004, автор-составитель ориентировался на то, что мышление учащихся особенно усиленно формируется и развивается при усвоении основных понятий, в стремлении приобрести знания усилиями мыслительной деятельности; в стараниях самостоятельно проанализировать, осмыслить сущность исторических явлений и фактов, установить их причинно-следственные связи, оценить их место и значение в общем историческом процессе. В связи с этим в пособии уделяется большое внимание выделению основных понятий и работе с ними, а также приводятся вопросы, задания для обсуждения, для самостоятельной работы; выводы, к которым учитель подводит учеников в работе над историческим материалом.
Особое значение имеет формирование у учащихся умения выделять в изучаемом материале главное, существенное.
В зависимости от подготовленности, уровня развития учащихся учитель сам решит, какими методическими приемами он будет добиваться усвоения ими материала, как будет формировать умение видеть в конкретно-исторических явлениях и фактах проявление закономерностей исторического развития, понимание особенностей истории каждой отдельно взятой страны, умение анализировать конкретную ситуацию, делать необходимые выводы и обобщения.
Весьма полезны такие задания, как самостоятельно выделить главное в тексте учебника, в лекции (объяснении) учителя. По-прежнему продуктивным является составление учениками развернутого или даже простого плана. При закреплении и повторении рекомендуется сосредоточить внимание только на главном. При этом необходимо выделять основные понятия, важные факты, даты, выделять главное, что способствует более рациональному использованию учебного времени, а также нормализации учебной нагрузки учащихся.
Важно определить тип урока. Предлагаемые автором уроки в основном комбинированные с некоторыми различиями в структуре.
Готовясь к уроку, учитель должен учитывать качество усвоения учащимися предыдущего материала, уровень сформированности у учеников знаний, умений и навыков, наличие учебных пособий и многие другие факторы, которые могут повлиять на выбор и последовательность различных этапов урока, на время, отведенное на каждый из них. Это все, безусловно, творческий момент в работе учителя.
Методы должны соответствовать прежде всего целям и содержанию данного урока, кроме того, условиям проведения урока, наличию учебно-материальной базы, возможностям учащихся, способностям и стилю работы самого учителя. При этом методы должны обеспечивать сочетание научности и доступности изучаемого материала, стимулировать интерес учащихся к изучению истории, облегчить усвоение ими главного, основного.
Содержание
Предисловие 3
Блок I. Становление индустриального общества 5
Уроки 1–2. Индустриальная революция 5
Уроки 3–4. Наука, техника, естествознание, литература и искусство в период становления индустриального общество 10
Блок II. Строительство новой Европы 20
Уроки 5–6. Империя Наполеона и его войны 20
Урок 7. Разгром империи Наполеона. Венский конгресс 23
Урок 8. Англия: сложный путь к величию и процветанию 32
Уроки 9–10. Европа второй четверти ХIХ века 35
Уроки 11–12. Франко-прусская война. Парижская коммуна 41
Уроки 13–14. Германская империя в конце ХIХ – начале ХХ вв. 47
Уроки 15–16. Великобритания в конце ХIХ – начале ХХ вв. 57
Урок 17. Франция в конце ХIХ – начале ХХ вв. 63
Урок 18. От Австрийской империи к Австро-Венгрии 68
Уроки 19–20. США в ХХ веке 70
Урок 21. Латинская Америка в ХIХ – начале ХХ вв. 78
Уроки 22–24. Страны Азии в ХIХ – начале ХХ вв. Новый этап колониализма 82
Урок 25. Африка: континент в эпоху перемен 91
Урок 26. Международные отношения: дипломатия или войны? 94
Уроки 27–28. Повторение и обобщение 96
Приложения 98
Литература 105
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом