- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Новая история. 7 класс: поурочные планы по учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной "Новая история. 1500-1800"
- Отзывы: 2
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 113р |
Авторы-составители | Кочетов Н. С. |
Издательство | Учитель, 2006 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 5-7057-0485-2 |
Страниц | 109 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705704859 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 5 (мм) |
Вес | 85 г |
Кратко и доступно раскрываются главные проблемы курса; даются основные понятия, предлагаются вопросы для обсуждения, задания, а также необходимый материал, дополняющий содержание учебника, с необходимыми выводами и обобщениями, кроме того, содержится дополнительный биографический материал по наиболее значительным историческим персоналиям, который можно использовать для докладов и сообщений.
Пособие предназначено прежде всего преподавателям истории, но также может быть полезно учащимся, студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
Подробное описание
Предисловие
В настоящем пособии содержится материал по методическому обеспечению уроков новой истории в 7 классе. Пособие составлено в соответствии с Программой Министерства образования РФ и образовательным минимумом содержания образования по базовому учебнику «Новая история» (А. Я. Юдовская, П. А. Баранов, Л. М. Ванюшкина. – М.: Просвещение, 2004).
При составлении данного пособия автор руководствовался основными положениями дидактики и методики преподавания истории, уделяя особое внимание оптимизации учебного процесса и ориентируясь на активные формы восприятия учебного материала.
Современный урок истории, на наш взгляд, должен быть высокоэффективным по содержанию и ярким по форме. При этом позитивные результаты могут быть достигнуты при рациональной работе учителя и учащихся, без перегрузки последних.
Содержание разделов (блоков) в разработках уроков определено программой и соответствующим учебником. В ряде уроков приводится дополнительный, справочный исторический материал, биографические справки.
В поурочном планировании указываются цели урока. При этом автор учитывает, что окончательное формирование целей зависит от ряда специфических факторов (уровня образовательного учреждения, подготовки учащихся и так далее), поэтому к этому вопросу, как и ко многим другим, надо подходить творчески.
Образовательные цели (задачи) заключаются в формировании, повторении, закреплении и углублении знаний по данному курсу (его основных понятий и закономерностей, исторических факторов, локализованных во времени и пространстве, а также причинно-следственных связей между ними).
Определенное внимание уделяется формированию у учащихся умения выделять в изучаемом материале главное, существенное.
Продуктивным также являются такие задания, как: самостоятельно выделить главное в тексте учебника, в рассказе (лекции) учителя и др. С успехом для этого используется составление учащимися простого или развернутого планов. При закреплении и повторении рекомендуется останавливать внимание на главном, выделять объекты прочного усвоения: основные понятия, факты, даты.
В основном уроки построены по традиционной схеме: проверка выполнения домашнего задания, опрос, подготовка учащихся к восприятию материала, изучение нового материала, закрепление, домашнее задание.
Элементы повторения и закрепления используются и в процессе изучения нового материала; повторение не является обязательным компонентом каждого урока, особенно когда целью является постановка и решение проблемы, самостоятельная работа учащихся с текстом и вспомогательным материалом учебника (таблицами, схемами, иллюстрациями и т. д.) и в случае, когда учитель уверен в усвоении материала всеми учащимися.
Итак, творчество и еще раз творчество!
Вопросы для повторения и закрепления, задания, приведенные в учебнике и в данном пособии, являются основой не только для закрепления, но и для контроля знаний, умений и навыков учащихся. Формы контроля могут быть разными. Вопросы (устные) можно ставить на любом этапе урока, письменные вопросы, – когда все ученики отвечают на один–два или несколько вопросов в начале или в конце урока. При устных опросах целесообразно использовать различные наглядные пособия, карты, ТСО и т. д. Таким образом, учитель, учитывая различные объективные факторы, вправе выбирать наиболее оптимальный, с его точки зрения, способ организации учебного процесса. Главное в этом процессе не допустить механического зазубривания очередных параграфов учебника, правильно организовать самостоятельную учебную деятельность учащихся.
Успехов вам и творческих удач!
Содержание
Предисловие 3
Урок 1. Вводное занятие по курсу «Новая история» 5
Блок I. Мир в начале нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация 7
Уроки 2–3. Великие географические открытия и их последствия 7
Уроки 4–5. Особенности экономики и общества нового времени 14
Уроки 6–7. Эпоха Возрождения 20
Уроки 8–9. Рождение новой европейской науки 31
Уроки 10–11. Реформация и Контрреформация в Западной и Центральной Европе 34
Урок 12. Итоговый урок по блоку I 45
Блок II. Ранние буржуазные революции. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях) 46
Уроки 13–14. Нидерландская революция и рождение свободной республики Голландии 46
Уроки 15–16. Буржуазная революция в Англии 51
Уроки 17–18. Международные отношения в XVI–XVIII вв. Тридцатилетняя война 57
Блок III. Эпоха Просвещения. Время преобразований 63
Урок 19. Век Просвещения 63
Урок 20. Художественная культура Европы эпохи Просвещения 73
Уроки 21. Промышленный переворот в Англии 78
Уроки 22–23. Образование Соединенных Штатов Америки 81
Уроки 24–25. Великая французская буржуазная революция XVIII в 88
Урок 26. Страны Востока в XV–XVII вв 96
Уроки 27–28. Итоговый повторительно-обобщающий урок 99
Приложения 101
Литература 108
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом