Английский язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику "Enjoy English-II" М. З. Биболетовой

Снято с продажи
Код 112м
Авторы-составители Васильева Л. С.
Издательство Учитель, 2009
Серия Начальная школа
ISBN 978-5-7057-0738-6
Страниц 265
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705707386
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 11 (мм)
Вес 101 г
Настоящее методическое пособие "Английский язык. 4 класс. Поурочное планирование" разработано в помощь преподавателям иностранного языка и содержит поурочное планирование соответствующее учебной линии М. З. Биболетовой, "Enjoy English". Использование предлагаемых рекомендаций и методической информации позволит сократить время, необходимое для подготовки урока, и улучшить эффективность занятий. Также преподавателям английского языка могут быть полезны сценарии тематических мероприятий, нестандартных и игровых уроков и внеклассной деятельности, направленной на формирование у учащихся интереса к иностранным языкам. Материалы методического пособия могут использоваться для подготовки занятий, как в общеобразовательной, так и в профильной школе.

Подробное описание

Предисловие

Предлагаемое пособие предназначено для учителей иностранных языков 3–4 классов общеобразовательных школ, а также школ с углубленным изучением иностранного языка.

В пособии представлены планы уроков английского языка, составленные по учебнику М. З.  Биболетовой «Enjoy English-II», а также даны разработки внеклассных мероприятий (праздники: «Золотая осень», «Рождество», «Мамин день», «День семьи») и уроков для проведения домашнего чтения.

Материал пособия поможет учителям научить детей современному английскому языку, широко употребляемому в США и других странах.

В тематическом планировании отражено прохождение языкового материала в течение года.

Вводный фонетический курс является своеобразным «мостиком» между учебником «Enjoy English-I» и «Enjoy English-II». Детям дается возможность повторить алфавит, звуки, основной лексический и грамматический материал предыдущего учебника.

Пособие состоит из 4 частей, соответствующих I, II, III, IV четвертям учебного года. Каждая часть содержит несколько разделов учебника. В методической разработке каждого раздела учебника предусматриваются упражнения по развитию произносительных навыков, введение нового лексического материала и упражнений для его закрепления, материал, способствующий развитию памяти и навыков устной речи (развитию монологической и диалогической речи). Поэтому автором в планы уроков включено как можно больше интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов. В каждом разделе пособия есть также ряд упражнений и текстов для развития техники чтения и устной речи на базе предложенных текстов. Многие уроки заканчиваются разделом write (напиши), целью которого является развитие орфографических навыков и лучшее усвоение грамматических структур.

Фонетический материал данного пособия и последовательность его подачи подчинены лексическому и грамматическому аспектам. Целью различных типов фонетических упражнений является выработка правильной артикуляции.

Для овладения новыми словами и словосочетаниями в устной речи предлагается оригинальная методика, которая включает семантизацию, фонетическую отработку, а затем тренировку новых слов. Вначале, как правило, идет тренировка в усвоении изолированного слова, затем это слово подключается к ранее изученному слову. Наступает этап применения, то есть употребление усвоенного слова в естественных речевых ситуациях.

Для того чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным для детей, в пособии приводятся различного рода игры и игровые ситуации.

Грамматический материал вводится небольшими дозами в структурах, что облегчает работу над ним и гарантирует его лучшее усвоение.

Чтение рассматривается как особый вид речевой деятельности, связанный с извлечением информации из печатного текста. На первом этапе обучения чтению дети учатся читать гласные буквы в открытом и закрытом слогах. Одновременно вводятся транскрипционные значки, облегчающие в дальнейшем усвоение разночтения в гласных и чтение буквосочетаний.

Разработки уроков различны по форме проведения и методам преподавания: уроки с использованием метода проектов, с ролевыми играми, аудированием и т. д.

Материал пособия, несомненно, будет представлять определенный интерес для преподавателей, специализирующихся в этой области.

Содержание

Предисловие    3

Тематическое планирование    5

TERM I

Introductory course (6 lessons) (Phonetic review)    8

Lesson 1. Live and learn    8

Lesson 2. You are happy and you know it!    11

Lesson 3. “I’m interested in learning English”    16

Lesson 4. “I have a little pet”    20

Lesson 5. Have you got a friend?    25

Lesson 6. “I haven’t got any friends in Africa”    29

Unit I.  Meeting friends (5 lessons)    34

Lesson 1. Speaking about a new friend    34

Lesson 2. Writing to Hobbit    35

Lesson 3. Giving Birthday Presents    36

Lesson 4. Birthday Party    38

Lesson 5. Grammar test    40

Unit II.  Writing letters to friends (6 lessons)    41

Lesson 1. Writing addresses    41

Lesson 2. Reading letters    43

Lesson 3. Meet “Six Serving Men”    44

Lesson 4. How to send letters    46

Lesson 5. Post  office    47

Lesson 6. Grammar test    53

Unit III.  Who lives in fairy-tales? (6 lessons)    54

Lesson 1. How do they live?    54

Lesson 2. What time is it?    56

Lesson 3. What do they look like?    58

Lesson 4. What do they do?    61

Lesson 5. What do you know about Hobbit? (The club of merry and quickwitted pupils) (КВН)    67

Lesson 6. Grammar test    72

Home-reading (6 lessons)    73

Lesson 1. Peter and his friends (part I)    73

Lesson 2. Peter and his friends (part II)    75

Lesson 3. Peter and his friends (part III)    77

Lesson 4. The White Rabbit (part I)    79

Lesson 5. The White Rabbit (part II)    80

Lesson 6. The White Rabbit (part III, IV)    83

English Party “Golden Autumn” (at the end of the 1st Term)    85

Тerm II

Unit IV. Enjoying your home (5 lessons)    88

Lesson 1. Describing your home    88

Lesson 2. What is there in your house?    90

Lesson 3. Home, home, home    93

Lesson 4. My favourite room    97

Lesson 5. Grammar test    101

Unit V. My favourite season (6 lessons)    102

Lesson 1. Speaking about seasons and weather    102

Lesson 2. Speaking about future    105

Lesson 3. animals and weather (The text “Two Rabbits”, part I)    108

Lesson 4. animals and weather (The text “Two Rabbits”, part II)    111

Lesson 5. Which is your favourite season? (The game “What? Where? When? Why?”)    114

Lesson 6. Grammar test    119

Unit VI. Being in the country and in the city (5 lessons)    120

Lesson 1. Are they different:  the country and the city?    120

Lesson 2. Have fun in the country or in the city    123

Lesson 3. Help animals in the country and in the city    127

Lesson 4. Promise little, but do much    131

Lesson 5. Grammar test    135

Home-reading (4 lessons)    137

Lesson 1. “Baby Elephant and His New Things” (part I)    137

Lesson 2. “Baby Elephant and His New Things” (part II)    139

Lesson 3. “Baby Elephant and His New Things” (part III)    141

Lesson 4. “Baby Elephant and His New Things” (part IV)    144

Внеклассное мероприятие “Christmas” (at the end of the 2nd Term)    146

Тerm III

Unit VII. Telling stories (5 lessons)    155

Lesson 1. Speaking about the past    155

Lesson 2. Use your fantasy!    159

Lesson 3. How to ask questions in Past Simple?    162

Lesson 4. A Wolf and a Sheep    166

Lesson 5. Grammar test    168

Unit VIII. Evening with your family (6 lessons)    169

Lesson 1. “East or west home is best”    169

Lesson 2. What do you do to help your family?    173

Lesson 3. English on the phone    176

Lesson 4. “Be polite!”    178

Lesson 5. What do people read?    184

Lesson 6. Grammar test    186

Unit IX. Shopping for everything (5 lessons)    187

Lesson 1. Shopping for clothes    187

Lesson 2. Getting ready for a trip    191

Lesson 3. Shopping for food    195

Lesson 4. Central Department Store    198

Lesson 5. Grammar test    206

Праздник  “Mother’s Day” (at the end of the 3d Term)    207

Тerm IV

Unit X. School is fun (5 lessons)    211

Lesson 1. What do we do at school?    211

Lesson 2. You can use so many things!    214

Lesson 3. You meet so many nice people at school    218

Lesson 4. My favourite schoоl subject    221

Lesson 5. Grammar test    225

Unit XI. Understanding each other (7 lessons)    227

Lesson 1. Languages we use to understand each other    227

Lesson 2. “We are all different and we are all the same”    229

Lesson 3. “The king and the cheese ” (reading for pleasure)    233

Lesson 4. “How to get along with each other?”    236

Lesson 5. Grammar test    240

lessons 6–7. Final test    242

Festival “My family” (at the end of the 4th Term)    245

Приложения    251

Приложение 1. Лексико-грамматический КВН для учеников 5 класса на базе учебника «Enjoy English-II»: What do you know about Hobbit?    251

Приложение 2. Lesson. Nature and weather in autumn (Работа с газетой “English”)    257

литература    262

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос