Английский язык. 10-11 классы: поурочные планы по учебнику В. П. Кузовлева, Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой и др. "English-10-11": в 2 ч. - Часть I

Есть на складе
146 руб.
-10%
131,40 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 112з/1
Авторы-составители Васильева Л.В.
Издательство Учитель, 2008
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-1400-1
Страниц 477
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705714001
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 19 (мм)
Вес 330 г
Данное пособие предлагает планирование уроков английского языка в 10-11 классах в соответствии с учебником В. П. Кузовлева и др. "English-10-11", а также разработки внеклассных мероприятий и уроков для проведения домашнего чтения.
Пособие предназначено для учителей иностранных языков 10-11 классов общеобразовательных школ и 9 классов школ с углубленным изучением иностранного языка. Будет полезно руководителям методических объединений, кафедр соответствующего направления.

Подробное описание

Предисловие

Предлагаемое пособие предназначено для учителей 10–11 классов общеобразовательных школ и 9 классов школ с углубленным изучением иностранного языка.

В пособии представлены планы уроков английского языка, составленные по учебнику Кузовлева В. П. «English-10–11», а также даны разработки внеклассных мероприятий (музыкальная комедия «Золушка», викторина «Знаменитые изобретатели» и другие страноведческие викторины). Кроме того, здесь представлены разработки проектов по различным темам: «Система рейтинга российских фильмов», «Что бы вы хотели изобрести?» и другие.

Материал данного пособия поможет учителям научить детей современному английскому языку Великобритании, США и других стран. В тематическом планировании отражено прохождение материала в течение года.

Пособие состоит из 7 частей. Каждая часть соответствует I, II, III, IV четвертям учебного года для 10 и 11 классов. Последняя часть (7-я часть) включает III и IV четверти 11 класса и 1 раздел учебника.

Каждая часть содержит один раздел учебника. В методической разработке каждого раздела учебника предусматриваются упражнения по развитию произносительных навыков, введение нового лексического материала и упражнений для его закрепления, материал, способствующий развитию памяти и навыков устной речи (развитию монологической и диалогической речи). Поэтому автором в планы уроков включено много интересных стихов известных английских и американских писателей, а также песен, рифмовок, пословиц, поговорок и загадок.

Фонетический материал данного пособия и последовательность его подачи подчинены лексическому и грамматическому аспектам. Целью различных типов фонетических упражнений является выработка правильной артикуляции.

Для овладения новыми словами и словосочетаниями в устной речи предлагается интересная методика, которая включает семантизацию, фонетическую отработку, а затем тренировку новых слов.

Грамматический материал вводится небольшими дозами в структурах, что облегчает работу над ним и гарантирует его лучшее усвоение.

В пособие включено много различных грамматических тестов, которые помогут подготовиться к Единому государственному экзамену по английскому языку.

Дается методика работы над тремя видами чтения: с пониманием основного содержания прочитанного; полным пониманием прочитанного; извлечением необходимой информации.

Кроме того, представлены интересные задания для проверки уровня сформированности умений учащихся в трех видах аудирования: с полным пониманием услышанного; пониманием основного содержания услышанного; извлечением необходимой информации.

Чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным, для подростков в пособии приводятся различные игровые ситуации. Разработки уроков, представленные в данном пособии, различны по форме проведения и методам преподавания: уроки с использованием метода проектов, с ролевыми играми, аудированием и т. д.

Материал пособия представляет, несомненно, определенный интерес для преподавателей, специализирующихся в этой области.

Содержание

Предисловие    3

Тематическое планирование    5

Term I (20 lessons)

Unit I. How different the world is!    8

Lesson 1. Different landscapes – different countries.    8

Lesson 2. The geographical position of Russia.    15

Lesson 3. Articles with geographical names (Grammar lesson)    22

Lesson 4. The land of the Maple leaf and the Mounties (Home-reading)    29

Lesson 5. How does the geographical position of Australia, Great Britain and America influence people’s lives?    36

Lesson 6. How does the geographical position of Russia influence people’s lives?    43

Lesson 7. Back home (Home-reading)    48

Lesson 8. Typical personality traits of Americans.    53

Lesson 9. Do you know? (Communication)    58

Lesson 10. Reported Speech (Grammar lesson)    66

Lesson 11. East or West.    72

Lesson 12. Home is best (Would you like to live in Russia?)    79

Lesson 13. Russian national character (Home-reading)    86

Lesson 14. Grammar test (1).    92

Lesson 15. “The influence of Geography on people and their lifestyles” (Project)    97

Lesson 16. Understanding Britain (Home-reading)    110

Lesson 17. Reported Speech (Special Questions) (Grammar lesson)    118

Lesson 18. Could you tell me, please? (Communication)    124

Lesson 19. “Welcome to Russia! Welcome to Volgograd!” (Project)     131

Lesson 20. Final test (Unit I)    142

Внеклассное мероприятие: Quiz 1 “What do you know about the USA?” (Cultural awareness)    146

Внеклассное мероприятие: Quiz 2 “Who wants to be a millionaire?” (Great Britain) (Cultural awareness)    153

Term II (18 lessons)

Unit II. Western Democracies. Are they democratic?    159

Lesson 1. Parliamentary Democracy. How does it work?    159

Lesson 2. What do the British think about the monarchy? (Home-reading)    166

Lesson 3. Modal verbs (Grammar lesson)    173

Lesson 4. How much power does the USA President have?    178

Lesson 5. The judicial branch of government in the USA    186

Lesson 6. What political system does Russia belong to?    190

Lesson 7. The common features and the differences between Russian, American and English political systems (TV bridge)    198

Lesson 8. Grammar test.    207

Lesson 9. Must a politician be kind?    210

Lesson 10. Who is more equal? (Reading lesson)    214

Lesson 11. The American Bill of Rights (Home-reading)    219

Lesson 12. Australia is an independent country within the commonwealth.    223

Lesson 13. The political system of New Zealand.    231

Lesson 14. Who’d have thought it? (Communication)    238

Lesson 15. “An Ideal state, as I understand it!” (Project)    244

Lesson 16. The political systems of English-speaking countries (Revision)    250

Lesson 17. The political system of the Russian Federation (Revision)    255

Lesson 18. Final grammar test (Units I, II)    259

Внеклассное мероприятие: Quiz “The political systems of English-speaking countries” (Cultural awareness)    264

Term III (16 lessons)

Unit III. What is hot with the young Generation?    272

Lesson 1. How do teens express their individuality?    272

Lesson 2. Different political and charity organizations (Home-reading)    278

Lesson 3. Why do teens join the group?    283

Lesson 4. What music do teens choose now? (Home-reading)    289

Lesson 5. What can your parents tell you about their youth?    295

Lesson 6. Do you know how to make a fashionable thing by yourself? (Home-reading)    302

Lesson 7. How much are teens in Russia like teens in other countries?    309

Lesson 8. Clubs are popular places with young people (Home-reading)    315

Lesson 9. Are all the young bad?    322

Lesson 10. Are youth gangs really dangerous? (Home-reading)    328

Lesson 11. I don’t think I can go with you, actually! (Communication)    333

Lesson 12. “A youth group / organization I’d like to create” (Project)    338

Lesson 13. The world turns to Apache’s reggae    342

Lesson 14. The history of Pock’n’Roll.    348

Lesson 15. Grammar lesson (Preparation for testing)    353

Lesson 16. Final grammar test (Unit III)    359

Внеклассное мероприятие: Quiz “What do you know about youth groups (organizations) in other countries?” (Cultural awareness)    364

Term IV (16 lessons)

Unit IV. Is it easy to be young?    369

Lesson 1. What right is right for me?    369

Lesson 2. Free the children (Home-reading)    376

Lesson 3. Are you of age?    382

Lesson 4. Rights and laws in the USA and Russia (Home-reading)    387

Lesson 5. Young people – old problems.    392

Lesson 6. Dating or waiting?.    399

Lesson 7. Enthusiasm and a good sense of humour (Home-reading)    405

Lesson 8. Teenage years – do they bring luck?    409

Lesson 9. “The way teenagers live” (Project)    414

Lesson 10. Anything to complain about? (Communication)    421

Lesson 11. Do the British like to complain? (Home-reading)    429

Lesson 12. Teen Court – guilty or not? (Role-play)    433

Lesson 13. Everyone wants to be popular    440

Lesson 14. British national society for the Prevention of Cruelty to children    446

Lesson 15. Grammar test (Unit IV)    451

Lesson 16. Final grammar test (Terms I, II, III, IV)    457

Внеклассное мероприятие: English holiday “St. Valentine’s Day” (at the end of school year).    466

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос