Английский язык. 6 класс: поурочные планы по учебнику В. П. Кузовлева и др. "English - 6". Часть I

Есть на складе
85 руб.
-10%
76,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 112г/1
Авторы-составители Васильева Л.В.
Издательство Учитель, 2009
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-0938-0
Страниц 251
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705709380
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 215 x 10 (мм)
Вес 179 г
В пособии представлены планы уроков по английскому языку, составленные в соответствии с учебником: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др. Английский язык. 6 класс. М.: Просвещение, 2006.
Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.

Подробное описание

Предисловие

Предлагаемое пособие предназначено для учителей иностранных языков 6 классов общеобразовательных школ и 5 классов школ с углубленным изучением иностранного языка.

В пособии представлены планы уроков английского языка, составленных по учебнику Кузовлева В. П. «English – 6», а также даны разработки внеклассных мероприятий (праздники «Моя семья», «Рождество», «День святого Патрика», «День матери», «1 апреля», «Майский праздник»). Кроме того, здесь представлены разработки проектов по различным темам: «Моды», «Семейные правила», «Сезонный туризм», «Жизнь в Волгограде 50 лет назад», «Центральный универмаг», «Город мастеров», «Мы – будущее».

Материал данного пособия, несомненно, поможет учителям научить детей современному английскому языку Великобритании, США и других странах. В тематическом планировании отражено прохождение материала в течение года.

Данное пособие построено в соответствии с учебным планом (3 часа в неделю) и по своему содержанию ориентировано на государственный образовательный стандарт применительно к учебному предмету «иностранный язык». Следует, однако, отметить, что материал, предназначенный для усвоения, по глубине и общему содержанию выше требований образовательного стандарта. Во всех разделах данного учебного пособия содержится избыточный материал, который обеспечивает возможность выбора материала в зависимости от интересов, способностей и уровня обученности учащихся. Данный избранный подход дает возможность последовательно осуществлять принцип индивидуализации обучения, позволяя более способным учащимся усваивать материал, выходящий за рамки базового курса.

Пособие состоит из 4 частей, соответствующих 1–4 четвертям учебного года. Каждая часть содержит несколько разделов учебника. В методической разработке учебника предусматриваются упражнения по развитию произносительных навыков, введение нового лексического материала и упражнений для его закрепления, материал, способствующий развитию навыков устной речи (развитию монологической и диалогической речи).

Поэтому в планы уроков автор включил как можно больше интересных стихотворений, песен, рифмовок, диалогов.

В каждом разделе пособия есть также ряд упражнений и текстов для развития техники чтения и устной речи на базе предложенных текстов.

В данном пособии представлена работа над 3 видами чтения/ слушания: чтение/слушание с общим охватом содержания, чтение/слушание с целью детального понимания содержания и чтение/слушание с целью извлечения конкретной информации. Каждый вид предполагает использование определенной стратегии. На втором году обучения учащиеся еще не могут самостоятельно выбрать ее, поэтому при выполнении упражнений, связанных с чтением/слушанием, автор пособия всякий раз обращает внимание учащихся на тот или иной вид деятельности.

Кроме того, в данном пособии показано, как учитель может обучать диалогическому общению по функциональным опорам. Функциональные опоры используются с другими видами опор, например, с опорами, подсказывающими форму и содержание высказывания. И тогда обучение диалогическому общению строится по следующей схеме: от применения жестких функциональных опор через опоры альтернативного характера к диалогическому общению без всяких опор.

На последнем уроке по каждой теме учащимся предлагается подготовить творческий проект. Для многих учащихся данный вид задания может оказаться новым, поэтому автор пособия пытается подробно объяснить учащимся цель данного задания. В данном пособии представлено несколько проектов в качестве примера.

Фонетический материал данного пособия и последовательность его подачи подчинены лексическому и грамматическому аспектам. Целью различных типов фонетических упражнений является выработка правильной артикуляции.

Для овладения новыми словами и словосочетаниями в устной речи предлагается оригинальная методика, которая включает семантизацию, фонетическую отработку, а затем тренировку новых слов.

Грамматический материал вводится небольшими порциями в структурах, что облегчает работу над ним и гарантирует его лучшее усвоение.

В данном пособии даны грамматические тесты в конце разделов, четвертей и полугодий. В конце года целесообразно проведение письменной итоговой аттестации по грамматике английского языка. Поэтому в данном пособии приводится итоговый тест по грамматике и лексике английского языка, обеспечивающий повторение всего языкового материала за год.

Для того чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным для детей в пособии приводятся различного рода игры и игровые ситуации. Разработки уроков, представленные в данном учебном пособии, различны по форме проведения и методам преподавания: уроки с использованием метода проектов, с ролевыми играми, аудированием и т. д.

Материал пособия представляет, несомненно, определенный интерес для преподавателей, специализирующихся в этой области.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование    5

Term I

Unit I. What do you look like?    9

Lesson 1. What do you look like?    9

Lesson 2. Who do you look like?    15

Lesson 3. What are your favourite clothes?    19

Lesson 4. Dressing for different activities. (Project)    25

Lesson 5. Do you care about how you look?    32

Lesson 6. Can you do me a favour? (Communication)    38

Lesson 7. Looking good    42

Lesson 8. I want to change me look. (Project)    46

Lesson 9. Grammar test    51

Unit II. What are you like?    53

Lesson 1. What do the star sings say?    53

Lesson 2. What are good things about being a girl/boy?    57

Lesson 3. What do you do if … ?    61

Lesson 4. Who is the best class president?    66

Lesson 5. I’m sorry! – That’s OK. (Communication)    71

Lesson 6. What grammar tense is it? (Grammar lesson)    77

Lesson 7. Animals I like. (Collage)    84

Lesson 8. People and things I like    89

Lesson 9. Grammar test    94

Unit III. Do you get on well with people?    96

Lesson 1. Are you a good sister/brother?    96

Lesson 2. How do you get on with your classmates?    102

Lesson 3. Are rules useful?    108

Lesson 4. What rules do you have in your family?    114

Lesson 5. Useful rules. (Project)    118

Lesson 6. Grammar test    123

Lessons 7–8. Final test    125

Festival “My family” (at the end of the 1st term).    130

Term II

Unit IV. Does your health depend on you?    136

Lesson 1. Has your leg ever hurt?    136

Lesson 2. Some creatures may look strange    142

Lesson 3. A headache? You must take some…    146

Lesson 4. What are your daily routines?    149

Lesson 5. An apple a day keeps a doctor away    153

Lesson 6. How are you?    159

Lesson 7. You should go to the doctor    165

Lesson 8. Grammar test    171

Unit V. Whatever the weather    175

Lesson 1. Who likes talking about the weather?    175

Lesson 2. If the weather is fine…     178

Lesson 3. What will the weather be like?    184

Lesson 4. Summer or winter?    191

Lesson 5. Where will you go?    195

Lesson 6. Season activities. (Project “A Season Tourist Guide”)    201

Lesson 7. Grammar test    207

Lesson 8. The game “What? Where? When?”    209

Unit VI. What are your habits?    214

Lesson 1. Do you like the same?    214

Lesson 2. Is your lifestyle a bit strange?    218

Lesson 3. What does your ideal day depend on?    221

Lessons 4–5. Grammar test. (Term II)    226

Lessons 6–7. Final grammar test. (Terms I–II)    229

English holiday “Christmas”. (Внеклассное мероприятие)    235

Musical comedy “All is well that ends well”    242

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос