- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Физкультура. 9 класс: поурочные планы
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 107я |
Авторы-составители | Бондаренкова Г. В. |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-2516-8 |
Страниц | 217 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705725168 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 9 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 153 г |
Материал уроков содержит описание общеразвивающих упражнений, подвижных игр и др. Предлагаемые разнообразные физические комплексы позволят организовать и провести уроки содержательно, избежать монотонности, повысить эффективность, а также пробудить интерес учащихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Предназначено учителям физкультуры 9 классов, может быть полезно студентам, слушателям ИПК.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Основным документом в работе учителя физического воспитания является государственная программа с грифом Министерства образования России, а все многочисленные реформы школы, ратующие за единообразие программ, приемов, переходов к формированию и обучению единомыслящей личности, обречены на неудачу. Каждый педагогический опыт уникален и неповторим. Педагогика – это не только наука, это – искусство. Считаем, что обучение и воспитание нетрадиционными методами должно стать единственной традицией настоящей педагогики. Для учителя хороша та структура урока, когда учащиеся трудятся – работают все 45 минут, это позволяет изжить страшную болезнь – равнодушие. Программа должна быть средством, цель – это здоровье учащихся.
Самое ценное в любом учителе – это необычайное трудолюбие, преданность делу, большой опыт, глубокие знания, педагогическая и методическая культура. Учитель – это актер, режиссер и постановщик.
При работе по государственной программе следует учитывать регион, в котором находится город, район, где расположена школа, и материальное состояние базы по физическому воспитанию.
Задача физического воспитания учащихся 9 классов – укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, овладение шкалой движений, развитие координации, скоростно-силовых качеств, приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам.
Урок – основная форма физического воспитания. Цель данного пособия – помочь начинающим учителям сделать урок физкультуры высокоэффективным. На каждом уроке решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: образовательных, оздоровительных, воспитательных. Важным требованием каждого современного урока является обеспечение дифференцированного и индивидуального подходов к учащимся с учетом их состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности и особенностей развития психических свойств и качеств.
При организации занятий следует строго соблюдать правила техники безопасности учащимися. Уроки физической культуры должны проводиться в основном на открытом воздухе. При обучении двигательным действиям предпочтение следует отдать целостному методу обучения. Для достижения оптимальной общей и моторной плотности урока необходимо широко использовать нестандартные многопропускные снаряды, доступные тренажеры. Главное не форма проведения занятий, а содержание. На уроке должно быть отведено 50–60 % времени на развитие общей физической полготовки (ОФП).
Оценка успеваемости должна складываться главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащегося. Особого внимания должны заслуживать систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. При оценке достижений учеников в большом мире следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей, а не на выполнение усредненных учебных количественных нормативов.
Учащихся нужно готовить к жизни, к работе, к учебе, юношей (мальчиков) – к службе в армии, а девушек (девочек) – к ведению домашнего хозяйства.
Заслуженный учитель РСФСР,
учитель-методист РСФСР,
учитель-новатор РСФСР,
отличник народного просвещения
Николай Ильич Коваленко.
Содержание
Введение 3
I ЧЕТВЕРТЬ
Урок 1 5
Урок 2 7
Урок 3 10
Урок 4 12
Урок 5 15
Урок 6 16
Урок 7 18
Урок 8 21
Урок 9 23
Урок 10 25
Урок 11 27
Урок 12 29
Урок 13 31
Урок 14 33
Урок 15 35
Урок 16 37
Урок 17 40
Урок 18 41
II ЧЕТВЕРТЬ
Урок 19 44
Урок 20 47
Уроки 21–22 50
Урок 23 54
Урок 24 (зачетный) 56
Урок 25 57
Урок 26 59
Урок 27 62
Урок 28 64
Урок 29 66
Урок 30 69
Урок 31 72
Урок 32 74
III ЧЕТВЕРТЬ
Урок 33 75
Урок 34 77
Урок 35 79
Урок 36 82
Урок 37 84
Урок 38 86
Уроки 39–40 87
Урок 41 90
Уроки 42–43 92
Урок 44 95
Урок 45 97
Урок 46 100
Урок 47 102
Урок 48 106
Урок 49 108
Урок 50 112
Уроки 51–52 114
IV ЧЕТВЕРТЬ
Урок 53 116
Урок 54 118
Урок 55 120
Урок 56 123
Урок 57 125
Урок 58 126
Урок 59 128
Урок 60 130
Урок 61 131
Урок 62 133
Урок 63 136
Урок 64 138
Урок 65 140
Урок 66 142
Урок 67 144
Урок 68 147
Приложения
Приложение I–1. Беседа «Государственная символика: гимн, флаг, герб» 149
Приложение I–2. Правила и законы уроков физкультуры 151
Приложение I–3. Техника безопасности на уроках физической культуры по программе: легкая атлетика на стадионе 151
Приложение I–4. Техника безопасности на уроках гимнастики (в спортивном зале) 152
Приложение I–5. Техника безопасности на уроках физической культуры при обучении подвижным и спортивным играм (баскетбол, футбол) 152
Приложение II. Подвижные игры 152
Приложение III. Общеразвивающие упражнения (ОРУ) 161
Литература 173
Годовой план-график прохождения учебного материала для учащихся 9 классов 174
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом