- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Физкультура. 5 класс: поурочные планы
- Отзывы: 4
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 107х |
Авторы-составители | Бондаренкова Г. В., Коваленко Н. И., Уточкин А. Ю. |
Издательство | Учитель, 2012 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-2862-6 |
Страниц | 183 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705728626 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 210 x 8 (мм) |
Обложка | припрессовка глянцевой плёнкой |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 140 г |
Предназначено учителям физкультуры общеобразовательных учреждений; рекомендовано студентам физкультурных и педагогических вузов, колледжей, слушателям ИПК для реализации в собственной педагогической деятельности концепции ФГОС.
Подробное описание
Введение
Основным документом в работе учителя физической культуры является Примерная программа основного общего образования по физической культуре, разработанная в рамках апробации и внедрения Федеральных государственных стандартов общего образования. Каждый педагогический опыт уникален и неповторим. Педагогика – это не только наука, это – искусство. Считаем, что обучение и воспитание нетрадиционными методами должно стать единственной традицией настоящей педагогики. Для учителя хороша та структура урока, когда учащиеся трудятся – работают все 45 минут, это позволяет изжить страшную болезнь – равнодушие. Программа должна быть средством, цель – это здоровье учащихся. Самое ценное в любом учителе – это необычайное трудолюбие, преданность делу, большой опыт, глубокие знания, педагогическая и методическая культура. Учитель – это актер, режиссер и постановщик.
При работе по Примерной программе основного общего образования следует учитывать регион, в котором находится город, район, где расположена школа, и материальное состояние базы по физическому воспитанию.
Цель школьного образования по физической культуре – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха. В основной школе данная цель конкретизируется: учебный процесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потребностей школьников в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Образовательный процесс в области физической культуры в основной школе строится так, чтобы были решены следующие задачи:
· укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;
· формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью, техническими действиями и приемами базовых видов спорта;
· освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни;
· обучение навыкам и умениям в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности, самостоятельной организации занятий физическими упражнениями;
· воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности*.
При организации занятий следует строго соблюдать правила техники безопасности учащимися.
На каждом из предложенных уроков решается, как правило, комплекс взаимосвязанных задач: образовательных, познавательных, обучающих, оздоровительных и воспитательных. Отличительной особенностью учебных занятий в 5 классе является образовательная направленность и активное включение школьников в различные формы самостоятельной деятельности.
Важнейшим требованием современного урока является обеспечение дифференцированного и индивидуального подходов к учащимся с учетом их состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности и особенностей развития психических свойств и качеств.
Уроки физической культуры должны проводиться в основном на открытом воздухе. При обучении двигательным действиям предпочтение следует отдавать целостному методу обучения. Для достижения оптимальной общей и моторной плотности урока необходимо широко использовать нестандартные многопропускные снаряды, доступные тренажеры.
На уроке должно быть отведено 50–60 % времени на развитие общей физической подготовки (ОФП) посредством выполнения прикладно-ориентированных упражнений и упражнений общеразвивающей направленности.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее – частное – конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности*.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой**.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве***.
Оценка успеваемости должна складываться главным образом из качественных критериев оценки уровня достижений учащегося и сформированности качественных универсальных способностей. Особого внимания должны заслуживать систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. При оценке достижений учеников в большей мере следует ориентироваться на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей, а не на выполнение усредненных учебных количественных нормативов.
* Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. М.: Просвещение, 2010. С. 3–4.
* Примерные программы основного общего образования. Физическая культура. М.: Просвещение, 2010. С. 10.
** Там же. С. 14.
*** Там же. С. 16.
Содержание
Введение 3
I Четверть
Конспект урока 1 5
Конспект урока 2 10
Конспект урока 3 13
Конспект урока 4 17
Конспект урока 5 19
Конспект урока 6 22
Конспект уроков 7–8 24
Конспект урока 9 26
Конспект урока 10 29
Конспект урока 11 31
Конспект урока 12 34
Конспект урока 13 35
Конспект урока 14 37
Конспект уроков 15–16 38
Конспект урока 17 42
Конспект урока 18 44
II четверть
Конспект урока 19 46
Конспект урока 20 50
Конспект урока 21 53
Конспект урока 22 57
Конспект урока 23 60
Конспект урока 24 63
Конспект урока 25 67
Конспект урока 26 69
Конспект урока 27 71
Конспект урока 28 73
Конспект уроков 29–30 76
Конспект уроков 31–32 80
III четверть
Конспект урока 33 82
Конспект урока 34 85
Конспект урока 35 87
Конспект урока 36 90
Конспект урока 37 93
Конспект урока 38 95
Конспект уроков 39–40 98
Конспект урока 41 100
Конспект уроков 42–43 102
Конспект уроков 44–45 105
Конспект уроков 46–47 108
Конспект уроков 48–49 110
Конспект уроков 50–51 112
Конспект урока 52 115
IV четверть
Конспект урока 53 117
Конспект урока 54 118
Конспект уроков 55–56 121
Конспект урока 57 123
Конспект урока 58 126
Конспект урока 59 127
Конспект уроков 60–61 129
Конспект урока 62 131
Конспект уроков 63–64 133
Конспект урока 65 136
Конспект урока 66 138
Конспект урока 67 140
Конспект урока 68 142
Приложения 145
Литература 181
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
С уважением,