- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Химия. 8 класс: поурочные планы по учебнику О. С. Габриеляна
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 98л |
Авторы-составители | Денисова В. Г. |
Издательство | Учитель, 2006 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 5-7057-0307-4 |
Страниц | 88 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705703074 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 4 (мм) |
Вес | 64 г |
Пособие адресовано учителям-предметникам в помощь при подготовке и проведении уроков химии; может быть полезно также студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.
Подробное описание
Предисловие
Первоначально учебник О. С. Габриеляна «Химия. 8 класс.» – М.: Дрофа, 1998 – 2002 планировался для изучения химии по программе, рассчитанной на 3 часа в неделю, поэтому учебник насыщен избыточной по сравнению с обязательным минимумом содержания образования информацией. При работе с этим учебником по 2-часовой программе тема «Скорость химических реакций: Химическое равновесие» переносится в 9 класс, тема «Шеренга великих химиков» дается на дополнительное чтение.
Главной идеей курса 8 класса является обобщающий подход к изучению химии через укрупненную дидактическую единицу – химический элемент и формы его существования: атомы, простые вещества, сложные вещества; освобождение курса от избытка конкретного материала.
Следуя в основном идее автора, мы несколько изменили последовательность изучения тем, использовали принцип опережающего обучения и неоднократного обращения к наиболее сложным вопросам курса, таким как: окислительно-восстановительные реакции, классификация сложных веществ, составление формул и уравнений реакций, решение задач по уравнениям реакций.
Предлагаемое распределение материала носит примерный характер и может быть изменено по усмотрению учителя.
С примерным тематическим планированием курса 8 класса, предлагаемым Габриеляном О. С., можно ознакомиться в журнале «Химия в школе», 2000 г., №№ 1 – 3.
Предлагаемые поурочные планы предназначены для работы по учебнику: Габриелян О. С. «Химия. 8 класс». Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 1998 – 2002, рассчитан на изучение химии 2 часа в неделю, т. е. 68 часов в год.
Содержание
Предисловие 3
Введение 4
1. Предмет химии 4
2. Вещества 6
3. Состав и строение веществ 7
4. Знаки химических элементов. Структура периодической системы 9
5. Относительная атомная и молекулярная массы 10
6. Массовая доля химического элемента в веществе 11
7. Обобщение изученного материала 12
8. Зачет по введению 13
9. Практическая работа «Приемы обращения с лабораторным оборудованием. Очистка поваренной соли от примесей» 14
Тема 1. Атомы химических элементов 15
10. Строение атома. Состав ядра 15
11 – 12. Электронное строение атома 17
13. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне 20
14. Ионная связь 22
15. Ковалентная неполярная связь 23
16. Ковалентная полярная связь 24
17. Степень окисления 26
18. Металлическая связь 28
19. Кристаллические решетки 29
20. Обобщение сведений о строении атома и вещества 31
21. Контрольная работа по теме «Атомы химических элементов» 32
Тема 2. Классификация химических реакций и веществ. Простые вещества 32
22 – 23. Химические реакции: сущность и классификация 32
24 – 25. Закон сохранения массы веществ. Расставление коэффициентов 35
26. Классификация неорганических веществ 38
27. Простые вещества – металлы 39
28 – 29. Простые вещества – неметаллы. Кислород 41
30 – 31. Водород 46
32. Урок-упражнение 48
33. Практическая работа «Получение водорода и кислорода и доказательство их наличия» 49
34 – 35. Количество вещества. Молярная масса. Молярный объем. Решение задач 50
36. Решение задач по уравнению реакции 53
37. Урок-упражнение по решению задач 55
38. Обобщение и повторение темы. Подготовка к контрольной работе 57
39. Контрольная работа по теме «Классификация химических реакций и веществ. Простые вещества» 57
40. Анализ контрольной работы 58
Тема 3. Неорганические соединения и их химические свойства 58
41 – 42. Основания, кислоты, соли. Генетические ряды неорганических веществ 58
43. Урок-упражнение 62
44. Растворение, растворы 63
45. Решение задач с использованием w и j 65
46. Практическая работа «Приготовление раствора сахара и расчет его массовой доли в растворах» 66
47 – 48. Электролитическая диссоциация 67
49. Урок-упражнение по теме «Электролитическая диссоциация» 70
50 – 51. Ионные уравнения 71
52. Практическая работа «Условия необратимого протекания реакций ионного обмена» 74
53 – 54. Химические свойства классов неорганических веществ и их генетические связи 74
55 – 56. Решение задач, расчеты по уравнению реакции, если одно из веществ дано в виде раствора или смеси 76
57. Кислоты 78
58. Основания 80
59. Оксиды 81
60 – 61. Соли 82
62. Обобщение сведений о классах неорганических веществ 84
63. Практическая работа «Свойства кислот, оснований, оксидов и солей» 84
64. Окислительно-восстановительные реакции 84
65. Практическая работа «Решение экспериментальных задач» 85
66. Самоподготовка к контрольной работе 86
67. Контрольная работа «Неорганические соединения и их химические свойства» 86
68. Анализ контрольной работы 86
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом