- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 8 класс: поурочные планы по учебнику С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова, Л. А. Чешко
- Отзывы: 4
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 96ю |
Составители | Сиденко Н. В. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-0208-4 |
Страниц | 134 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705702084 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 5 (мм) |
Вес | 90 г |
Предназначено учителям-словесникам общеобразовательных школ, студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и рассчитано на творческое использование.
Подробное описание
От автора
Предлагаемое пособие представляет систему уроков русского языка в VIII классе «Синтаксис простого предложения» (по учебнику С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова, Л. А. Чешко). Разрабатывая содержание каждого конкретного урока, автор стремился учитывать важнейшие общедидактические принципы: практической направленности, преемственности, перспективности в обучении, единства обучения и воспитания. Уроки помогают учителю вырабатывать у учащихся умение решать практические задачи на базе грамматической теории. В этом отношении, прежде всего, важен подбор упражнений, которые способствуют запоминанию изученного и одновременно обеспечивают интеллектуальное развитие учащихся в процессе работы над грамматическим материалом. Поэтому в уроки включены тексты русских писателей-классиков и современников. В разработках тем предлагается довольно много вариантов упражнений, избыточный материал можно использовать для индивидуальных заданий, консультаций.
Большинство уроков построено по типу комбинированных, но сделана попытка показать и уроки-практикумы, уроки-семинары. В конце тем даются контрольные задания, диктанты и тесты.
В пособии использован занимательный материал, помогающий снять напряжение на уроке.
Содержание
От автора 3
Урок № 1. Функции русского языка в современном мире 4
Уроки № 2–7. Повторение пройденного 6
Уроки № 8–9 по развитию речи. Изложение с элементами сочинения 6
Словосочетание 7
Урок № 10. Словосочетание. Связь слов в словосочетании: согласование, управление, примыкание 7
Урок № 11. Словосочетание. Выработка умения правильно употреблять форму зависимого слова при согласовании и управлении 9
Простое предложение 11
Урок № 12. Строение и грамматическое значение предложений 11
Урок № 13. Простое предложение. Особенности связи подлежащего и сказуемого 13
Урок № 14. Урок-зачет по теме «Простое предложение» 14
Урок № 15. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения 15
Главные члены предложения 17
Урок № 16. Главные члены предложения. Подлежащее. Способы выражения подлежащего 17
Составные сказуемые 18
Урок № 17. Сказуемое. Простое глагольное сказуемое 18
Урок № 18. Составные сказуемые. Составное глагольное сказуемое 19
Урок № 19. Составное именное сказуемое 21
Урок № 20. Тире между подлежащим и сказуемым 22
Уроки № 21–22. Контрольный диктант (или контрольное изложение) и его анализ 25
Уроки № 23–24. Изложение с элементами сочинения 27
Второстепенные члены предложения 29
Урок № 25. Дополнение. Прямое и косвенное дополнение 29
Урок № 26. Определение. Согласованное и несогласованное определение 31
Урок № 27. Приложения как разновидность определения. Знаки препинания при приложении 33
Уроки № 28–29. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения 35
Урок № 30. Обстоятельство. Основные виды обстоятельств 36
Урок № 31. Основные виды обстоятельств (закрепление изученного). Обстоятельства, выраженные сравнительными и деепричастными оборотами 38
Урок № 32. Контрольный диктант 40
Простые односоставные предложения 41
Урок № 33. Основные группы односоставных предложений. Односоставные предложения с главным членом – сказуемым. Определенно-личные предложения 41
Урок № 34. Неопределенно-личные предложения (2 варианта) 43
Урок № 35. Безличные предложения 45
Урок № 36. Односоставные предложения с главным членом – сказуемым (закрепление изученного) 47
Урок № 37. Назывные предложения 49
Урок № 38. Урок-исследование по теме «Односоставные предложения» 51
Урок № 39. Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» 53
Уроки № 40–41. Контрольный диктант и его анализ 54
Уроки № 42–43. Развитие речи. Изложение текста публицистического характера с элементами сочинения 55
Неполные предложения 56
Уроки № 44–45. Неполные предложения 56
Однородные члены предложения 59
Урок № 46. Понятие об однородных членах 59
Урок № 47. Однородные и неоднородные определения 60
Урок № 48. Однородные и неоднородные определения (закрепление изученного). Запятая при однородных членах при отсутствии союза 61
Урок № 49. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них 62
Урок № 50. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них 64
Урок № 51. Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них. Практикум по пунктуации 66
Уроки № 52–53. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения 67
Уроки № 54–55. Обобщающие слова и знаки препинания 70
Урок № 56. Развитие речи. Сочинение на свободную тему с описанием памятника 72
Уроки № 57–58. Зачетные уроки по теме «Однородные члены предложения» 74
Уроки № 59–60. Контрольный диктант и его анализ 76
Обращения, вводные слова и междометия 77
Урок № 61. Обращение и знаки препинания при нем 77
Урок № 62. Понятие о вводных словах, их группы по значению 79
Урок № 63. Вводные слова в предложении. Выделение вводных слов запятыми 80
Урок № 64. Роль вводных слов в построении текста 83
Урок № 65. Вводные предложения (урок-практикум) 84
Урок № 66. Междометия и слова-предложения да и нет. Обобщение по теме «Вводные слова и предложения» 85
Урок № 67. Зачет по теме «Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями» 87
Уроки № 68–69. Контрольный диктант и его анализ 88
Уроки № 70–71. Развитие речи. Изложение с элементами сочинения 89
Обособленные члены предложения 91
Урок № 72. Понятие об обособленных членах предложения 91
Урок № 73. Обособление определений и приложений 94
Урок № 74. Обособление определений и приложений (закрепление изученного) 95
Урок № 75. Обособление определений и приложений с добавочным обстоятельственным значением 97
Урок № 76. Обособление одиночных согласованных приложений и приложений с союзом как 99
Урок № 77. Обобщение по теме «Обособленные определения и приложения» 101
Уроки № 78–79. Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему 102
Уроки № 80–81. Контрольный диктант и его анализ 104
Урок № 82. Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами 104
Урок № 83. Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами (закрепление изученного) 105
Урок № 84. Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами 107
Урок № 85. Обособление уточняющих членов предложения 109
Урок № 86. Обособление уточняющих членов предложения (закрепление изученного) 111
Уроки № 87–88. Обобщающий урок-зачет по теме «Обособленные члены предложения» 114
Уроки № 89–90. Контрольный диктант и его анализ 117
Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь 118
Урок № 91. Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь 118
Урок № 92. Знаки препинания в предложениях с прямой речью 120
Урок № 93. Знаки препинания в предложениях с прямой речью. Диалог 122
Урок № 94. Предложения с косвенной речью. Замена прямой речи косвенной 123
Урок № 95. Цитаты и знаки препинания при них 125
Урок № 96. Контрольная работа (I вариант) или контрольный диктант (II вариант) 126
Уроки № 97–98. Контрольное изложение с грамматическим заданием: использовать разное оформление прямой речи 129
Литература 131
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом
Отзывы
Для приобретения Вы можете нажать на ссылку "Купить", расположенную справа от названия.
Товар добавится в корзину. Далее нужно будет перейти к оформлению заказа.