- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. "Русский язык. 5 класс". II полугодие
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 96ч/2 |
Авторы-составители | Карасева И. В. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 5-7057-0346-5 |
Страниц | 139 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705703463 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 6 (мм) |
Вес | 99 г |
В разработках тем уроков предлагаются упражнения на усвоение и закрепление знаний по русскому языку, также включены задания с элементами занимательности, кроссворды, игры.
Предназначено учителям-словесникам общеобразовательных школ, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Содержание
Морфемика. Орфография (24 ч + 4 р. р.) 3
Урок 1. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов 3
Урок 2. Окончание 5
Урок 3. Основа слова 5
Урок 4. Развитие речи. Сочинение «Один из удачно проведенных вечеров» 7
Урок 5. Корень слова. 7
Урок 6. Рассуждение 8
Урок 7. Корень слова 8
Урок 8. Суффикс 9
Урок 9. Суффикс 11
Урок 10. Суффикс 12
Урок 11. Приставка 13
Урок 12. Закрепление пройденного 14
Урок 13. Развитие речи. Выборочное изложение «Последний лист орешника». 16
Урок 14. Чередование звуков 16
Урок 15. Беглые гласные 18
Урок 16. Варианты морфем 19
Урок 17. Морфемный разбор слова 20
Урок 18. Правописание гласных и согласных в приставках 21
Урок 19. Буквы -з (-с) на конце приставок 22
Урок 20. Буквы -з (-с) на конце приставок 23
Урок 21. Буквы о – а в корне -лаг- – -лож- 24
Урок 22. Буквы о – а в корне -раст- – -рос- 26
Урок 23. Буквы ё – о после шипящих в корне 27
Урок 24. Буквы и – ы после ц 28
Урок 25. Повторение 29
Урок 26. Развитие речи. Сочинение. 30
Уроки 27–28. Контрольный диктант и его анализ 30
Морфология. Орфография. Культура речи 31
Урок 1. Самостоятельные и служебные части речи 31
Имена существительные (24 ч + 4 р. р.) 33
Урок 1. Имя существительное как часть речи 33
Урок 2. Имя существительное как часть речи 34
Урок 3. Развитие речи. Доказательства в рассуждении 35
Урок 4. Имена существительные одушевленные и неодушевленные 36
Урок 5. Имена существительные собственные и нарицательные 38
Урок 6. Развитие речи. Сжатое изложение 39
Урок 7. Морфологический разбор имени существительного 39
Урок 8. Род имен существительных 40
Урок 9. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа 42
Урок 10. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа 43
Урок 11. Три склонения имен существительных 44
Урок 12. Падеж имен существительных 45
Урок 13. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе 47
Урок 14. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе 48
Урок 15. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе 49
Урок 16. Развитие речи. Изложение 50
Урок 17. Множественное число имен существительных 50
Урок 18. Множественное число имен существительных 51
Урок 19. Множественное число имен существительных 52
Урок 20. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных 53
Урок 21. Написание о – е после шипящих и ц 54
Урок 22. Повторение пройденного 55
Урок 23. Развитие речи. Сочинение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье». 57
Урок 24. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» 57
Урок 25. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» 58
Урок 26. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное» 60
Уроки 27–28. Контрольный диктант. Анализ диктанта 61
Имя прилагательное (13 ч + 3 р. р.) 62
Урок 1. Имя прилагательное как часть речи 62
Урок 2. Имя прилагательное как часть речи 64
Урок 3. Имя прилагательное как часть речи 67
Урок 4. Имя прилагательное как часть речи 68
Урок 5. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных 71
Урок 6. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных 73
Урок 7. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных 74
Урок 8. Окончания имен прилагательных после шипящих и ц 75
Урок 9. Развитие речи. Описание животного. Изложение 77
Урок 10. Имена прилагательные полные и краткие 77
Урок 11. Имена прилагательные полные и краткие 78
Урок 12. Развитие речи. Сочинение-описание животного по картине А. Н. Комарова «Заяц на дереве» 79
Урок 13. Морфологический разбор имени прилагательного 79
Урок 14. Повторение изученного об имени прилагательном 80
Урок 15. Контрольный диктант 81
Урок 16. Развитие речи. Сочинение-описание животного на основе личных впечатлений 81
Глагол (37 ч + 4 р. р.) 81
Урок 1. Глагол как часть речи 81
Урок 2. Не с глаголами 83
Урок 3. Не с глаголами 84
Урок 4. Развитие речи. Рассказ. 85
Урок 5. Неопределенная форма глагола 85
Урок 6. Неопределенная форма глагола 87
Урок 7. Неопределенная форма глагола 89
Урок 8. Правописание -тся и -ться в глаголах 91
Урок 9. Правописание -тся и -ться в глаголах 93
Урок 10. Правописание -тся и -ться в глаголах 94
Уроки 11–12. Контрольный диктант. Анализ диктанта 95
Урок 13. Виды глагола 95
Урок 14. Виды глагола 97
Урок 15. Буквы е – и в корнях с чередованием 99
Урок 16. Буквы е – и в корнях с чередованием 100
Уроки 17–18. Развитие речи. Невыдуманный рассказ (о себе) 101
Урок 19. Время глагола 101
Урок 20. Прошедшее время 103
Урок 21. Настоящее время 104
Урок 22. Будущее время 105
Урок 23. Спряжение глагола 106
Урок 24. Спряжение глагола 108
Урок 25. Правописание безударных личных окончаний глаголов 109
Урок 26. Правописание безударных личных окончаний глаголов 110
Урок 27. Правописание безударных личных окончаний глаголов 111
Урок 28. Правописание безударных личных окончаний глаголов 112
Урок 29. Морфологический разбор глагола 114
Урок 30. Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа 115
Урок 31. Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа 116
Урок 32. Употребление времен 117
Урок 33. Повторение изученного 119
Урок 34. Повторение пройденного 121
Уроки 35–36. Развитие речи. Сочинение-рассказ по рисунку О. В. Попович «Не взяли на рыбалку» 122
Урок 37. Закрепление изученного по теме 122
Урок 38. Закрепление изученного 123
Урок 39. Резервный урок 125
Уроки 40–41. Контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта 125
Повторение и систематизация изученного (11 ч + 2 р. р.) 126
Уроки 1–2. Разделы науки о языке 126
Урок 3. Орфограммы в приставках и корнях слов 128
Урок 4. Орфограммы в окончаниях слов 129
Урок 5. Употребление букв ъ и ь. Раздельные написания 129
Урок 6. Знаки препинания в простом и сложном предложениях 130
Урок 7. Знаки препинания в простом и сложном предложениях 131
Урок 8. Тест-опрос по теме «Сложное и простое предложения» 133
Урок 9. Резервный урок 134
Уроки 10–11. Развитие речи. Сжатое изложение 134
Уроки 12–13. Контрольный диктант. Анализ диктанта 134
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом