Русский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. "Русский язык. 5 класс". II полугодие

Снято с продажи
Код 96ч/2
Авторы-составители Карасева И. В.
Издательство Учитель, 2007
Серия Для преподавателей
ISBN 5-7057-0346-5
Страниц 139
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705703463
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 99 г
Пособие содержит планы уроков, составленные по учебнику: Ладыженская, Т. А., Баранов, М. Т., Тростенцова, Л. А., Григорян, Л. Т., Кулибаба, И. И.. Русский язык. 5 класс. М.: Просвещение, 2008.
В разработках тем уроков предлагаются упражнения на усвоение и закрепление знаний по русскому языку, также включены задания с элементами занимательности, кроссворды, игры.
Предназначено учителям-словесникам общеобразовательных школ, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.

Содержание

Морфемика. Орфография (24 ч + 4 р. р.)    3

Урок 1. Морфема – наименьшая значимая часть слова. Изменение и образование слов    3

Урок 2. Окончание    5

Урок 3. Основа слова    5

Урок 4. Развитие речи. Сочинение «Один из удачно проведенных вечеров»    7

Урок 5. Корень слова.    7

Урок 6. Рассуждение    8

Урок 7. Корень слова    8

Урок 8. Суффикс    9

Урок 9. Суффикс    11

Урок 10. Суффикс    12

Урок 11. Приставка    13

Урок 12. Закрепление пройденного    14

Урок 13. Развитие речи. Выборочное изложение «Последний лист орешника».    16

Урок 14. Чередование звуков    16

Урок 15. Беглые гласные    18

Урок 16. Варианты морфем    19

Урок 17. Морфемный разбор слова    20

Урок 18. Правописание гласных и согласных в приставках    21

Урок 19. Буквы -з (-с) на конце приставок    22

Урок 20. Буквы -з (-с) на конце приставок    23

Урок 21. Буквы о – а в корне -лаг- – -лож-    24

Урок 22. Буквы о – а в корне -раст- – -рос-    26

Урок 23. Буквы ё – о после шипящих в корне    27

Урок 24. Буквы и – ы после ц    28

Урок 25. Повторение    29

Урок 26. Развитие речи. Сочинение.    30

Уроки 27–28. Контрольный диктант и его анализ    30

Морфология. Орфография. Культура речи    31

Урок 1. Самостоятельные и служебные части речи    31

Имена существительные (24 ч + 4 р. р.)    33

Урок 1. Имя существительное как часть речи    33

Урок 2. Имя существительное как часть речи    34

Урок 3. Развитие речи. Доказательства в рассуждении    35

Урок 4. Имена существительные одушевленные и неодушевленные    36

Урок 5. Имена существительные собственные и нарицательные    38

Урок 6. Развитие речи. Сжатое изложение    39

Урок 7. Морфологический разбор имени существительного    39

Урок 8. Род имен существительных    40

Урок 9. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа    42

Урок 10. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа    43

Урок 11. Три склонения имен существительных    44

Урок 12. Падеж имен существительных    45

Урок 13. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе    47

Урок 14. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе    48

Урок 15. Правописание гласных в падежных окончаниях имен существительных в единственном числе    49

Урок 16. Развитие речи. Изложение    50

Урок 17. Множественное число имен существительных    50

Урок 18. Множественное число имен существительных    51

Урок 19. Множественное число имен существительных    52

Урок 20. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях имен существительных    53

Урок 21. Написание о – е после шипящих и ц    54

Урок 22. Повторение пройденного    55

Урок 23. Развитие речи. Сочинение по картине Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье».    57

Урок 24. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное»    57

Урок 25. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное»    58

Урок 26. Систематизация и обобщение знаний по теме «Имя существительное»    60

Уроки 27–28. Контрольный диктант. Анализ диктанта    61

Имя прилагательное (13 ч + 3 р. р.)    62

Урок 1. Имя прилагательное как часть речи    62

Урок 2. Имя прилагательное как часть речи    64

Урок 3. Имя прилагательное как часть речи    67

Урок 4. Имя прилагательное как часть речи    68

Урок 5. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных     71

Урок 6. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных    73

Урок 7. Правописание гласных в падежных окончаниях имен прилагательных    74

Урок 8. Окончания имен прилагательных после шипящих и ц    75

Урок 9. Развитие речи. Описание животного. Изложение    77

Урок 10. Имена прилагательные полные и краткие    77

Урок 11. Имена прилагательные полные и краткие    78

Урок 12. Развитие речи. Сочинение-описание животного по картине А. Н. Комарова «Заяц на дереве»    79

Урок 13. Морфологический разбор имени прилагательного    79

Урок 14. Повторение изученного об имени прилагательном    80

Урок 15. Контрольный диктант    81

Урок 16. Развитие речи. Сочинение-описание животного на основе личных впечатлений    81

Глагол (37 ч + 4 р. р.)    81

Урок 1. Глагол как часть речи    81

Урок 2. Не с глаголами    83

Урок 3. Не с глаголами    84

Урок 4. Развитие речи. Рассказ.    85

Урок 5. Неопределенная форма глагола    85

Урок 6. Неопределенная форма глагола    87

Урок 7. Неопределенная форма глагола    89

Урок 8. Правописание -тся и -ться в глаголах    91

Урок 9. Правописание -тся и -ться в глаголах    93

Урок 10. Правописание -тся и -ться в глаголах    94

Уроки 11–12. Контрольный диктант. Анализ диктанта    95

Урок 13. Виды глагола    95

Урок 14. Виды глагола    97

Урок 15. Буквы е – и в корнях с чередованием    99

Урок 16. Буквы е – и в корнях с чередованием    100

Уроки 17–18. Развитие речи. Невыдуманный рассказ (о себе)    101

Урок 19. Время глагола    101

Урок 20. Прошедшее время    103

Урок 21. Настоящее время    104

Урок 22. Будущее время    105

Урок 23. Спряжение глагола    106

Урок 24. Спряжение глагола    108

Урок 25. Правописание безударных личных окончаний глаголов    109

Урок 26. Правописание безударных личных окончаний глаголов    110

Урок 27. Правописание безударных личных окончаний глаголов    111

Урок 28. Правописание безударных личных окончаний глаголов    112

Урок 29. Морфологический разбор глагола    114

Урок 30. Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа    115

Урок 31. Ь после шипящих в глаголах во 2-м лице единственного числа    116

Урок 32. Употребление времен    117

Урок 33. Повторение изученного    119

Урок 34. Повторение пройденного    121

Уроки 35–36. Развитие речи. Сочинение-рассказ по рисунку О. В. Попович «Не взяли на рыбалку»    122

Урок 37. Закрепление изученного по теме    122

Урок 38. Закрепление изученного    123

Урок 39. Резервный урок    125

Уроки 40–41. Контрольный диктант. Анализ контрольного диктанта    125

Повторение и систематизация изученного (11 ч + 2 р. р.)    126

Уроки 1–2. Разделы науки о языке    126

Урок 3. Орфограммы в приставках и корнях слов    128

Урок 4. Орфограммы в окончаниях слов    129

Урок 5. Употребление букв ъ и ь. Раздельные написания    129

Урок 6. Знаки препинания в простом и сложном предложениях    130

Урок 7. Знаки препинания в простом и сложном предложениях    131

Урок 8. Тест-опрос по теме «Сложное и простое предложения»    133

Урок 9. Резервный урок    134

Уроки 10–11. Развитие речи. Сжатое изложение    134

Уроки 12–13. Контрольный диктант. Анализ диктанта    134

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос