- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Русский язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. "Русский язык. 5 класс". I полугодие
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 96ч/1 |
Авторы-составители | Карасева И. В. |
Издательство | Учитель, 2012 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 978-5-7057-2684-4 |
Страниц | 161 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705726844 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 6 (мм) |
Обложка | офсетный лак |
Переплёт | мягкая, склейка |
Вес | 105 г |
В разработках тем уроков предлагаются упражнения на усвоение и закрепление знаний по русскому языку, также включены задания с элементами занимательности, кроссворды, игры.
Предназначено учителям-словесникам общеобразовательных школ, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
введение
Данное поурочное планирование обращено, прежде всего, к начинающим учителям-словесникам, студентам-филологам.
Каждый грамотно построенный урок русского языка благоприятствует достижению успешных результатов.
Данные конспекты уроков разработаны к учебнику «Русский язык. 5 класс» Ладыженской Т. А., Баранова М. Т., Тростенцовой Л. А., Григорян Л. Т., Кулибабы И. И., Ладыженской Н. В. (М.: Просвещение, 2011).
Не всегда возможно удачно и быстро спланировать урок, найти интересный материал. Совершенствование знаний учащихся по предмету – кропотливая, каждодневная работа. Каждый урок направлен на достижение определенной цели. Пособие разработано из расчета семи учебных часов русского языка в неделю.
При изучении курса синтаксиса акцент сделан на формирование главных синтаксических умений:
выделение словосочетаний из предложения;
нахождение основы предложения;
определение количества простых предложений в составе сложного.
По орфографии – усвоение правописания корней, приставок, окончаний; усвоение орфограмм.
Основные типы уроков – уроки, построенные по традиционной схеме: объяснение нового материала, закрепление, домашнее задание.
В материалы уроков включены задания с элементами занимательности, кроссворды, игры. Виды работ по закреплению нового материала разнообразны: комментированное письмо, задания, выполняемые с помощью учителя и др.
Нужен ли такой момент, как проверка домашнего задания, каждый учитель решит самостоятельно; также запланированы самопроверки и взаимопроверки. Обнаружение ошибок в работе рядом сидящего ученика – одно из средств формирования орфографической и пунктуационной зоркости.
Нужно помнить, что предусмотреть все разнообразие методических форм и приемов невозможно. Данные разработки дают основу для нахождения учителем своеобразного подхода к проведению урока, оптимальных форм, применения конкретной методики.
Материалы уроков позволяют разнообразить формы обучения, достигать выполнений требования эффективной методики преподавания. Задача овладения языком может быть решена только при условии максимального развития познавательных сил ученика, в чем ему и поможет учитель.
Содержание
Введение 3
Примерное тематическое планирование работы по русскому языку в V классе (204 ч + 34 развитие речи) 4
Урок 1. Язык и человек 9
Урок 2. Общение устное и письменное 11
Урок 3. Язык и его единицы 14
Урок 4. Стили речи 15
повторение изученного в начальных классах (25 ч + 4 р. р.) 17
Урок 1. Звуки и буквы. Произношение и правописание 17
Урок 2. орфограмма 25
Урок 3. правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 26
Урок 4. правописание проверяемых безударных гласных в корне слова 27
Урок 5. правописание непроверяемых безударных гласных 29
Урок 6. правописание проверяемых согласных в корне слова 31
Урок 7. правописание проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова 33
Урок 8. правописание непроизносимых согласных в корне слова 34
Урок 9. буквы и, у, а после шипящих 35
Урок 10. разделительные ъ и ь 37
Урок 11. раздельное написание предлогов с другими словами 38
Урок 12. закрепление материала 40
урок 13. развитие речи. текст 42
уроки 14–15. развитие речи. обучающее изложение (упражнение 66 – «Хитрый заяц») 43
урок 16. части речи 44
Урок 17. глагол 45
Урок 18. -тся и -ться в глаголах 47
Урок 19. тема текста 48
Урок 20. личные окончания глаголов 50
Урок 21. не с глаголами 51
Урок 22. имя существительное 53
Урок 23. имя существительное 54
Урок 24. имя прилагательное 56
Урок 25. развитие речи. устное сочинение по картине а. а. пластова «летом» 57
Урок 26. местоимение 57
Урок 27. основная мысль текста 59
Уроки 28–29. контрольный диктант 60
синтаксис. пунктуация (39 ч + 6 р. р.) 60
Урок 1. синтаксис 60
Урок 2. пунктуация 62
Урок 3. словосочетание 64
Урок 4. словосочетание 65
Урок 5. словосочетание 67
Урок 6. разбор словосочетания 69
Урок 7. контрольный диктант с грамматическим заданием 71
Урок 8. предложение. грамматическая основа предложения 71
Урок 9. предложение. грамматическая основа предложения 73
Урок 10. развитие речи. Сжатое изложение (упражнение 137) 75
Урок 11. виды предложений по цели высказывания 75
Урок 12. вопросительные предложения 76
Урок 13. восклицательные предложения 77
Уроки 14–15. развитие речи. сочинение на тему «памятный день» (упражнение 153) 79
Урок 16. члены предложения. главные члены предложения. подлежащее 79
Урок 17. сказуемое 81
Урок 18. тире между подлежащим и сказуемым 82
Урок 19. нераспространенные и распространенные предложения. второстепенные члены предложения 84
Урок 20. дополнение 86
Урок 21. определение 88
Урок 22. Обстоятельство 91
Урок 23. Обстоятельство 93
Урок 24. Однородные члены предложения 94
Урок 25. Обобщающие слова при однородных членах предложения 96
Урок 26. Предложения с обращениями 96
Урок 27. Обращение 98
Урок 28. Развитие речи. Письмо 100
Урок 29. Синтаксический разбор простого предложения 100
Уроки 30–31. Сочинение-описание по картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» 102
Урок 32. Пунктуационный разбор простого предложения 102
Урок 33. Простые и сложные предложения 103
Урок 34. Сложное предложение 105
Урок 35. Сложное предложение 106
Урок 36. Сложное предложение 109
Урок 37. Сложное предложение 110
Урок 38. Простые и сложные предложения 111
Урок 39. Синтаксический разбор сложного предложения 112
Урок 40. Прямая речь 114
Урок 41. Прямая речь 116
Урок 42. Прямая речь. Косвенная речь 117
Урок 43. Диалог 118
Уроки 44–45. Контрольный диктант 120
Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография (16 ч + 4 р. р.) 120
Урок 1. Фонетика. Гласные звуки 120
Урок 2. Согласные звуки 122
Урок 3. Позиционное чередование гласных и согласных 123
Урок 4. Согласные твердые и мягкие 125
Урок 5. Развитие речи. Повествование (упражнение 275. Изложение-повествование) 126
Урок 6. Согласные звонкие и глухие 126
Урок 7. Графика. Алфавит 127
Урок 8. Развитие речи. Описание предмета 128
Урок 9. Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака 128
Урок 10. Обозначение мягкости согласного с помощью мягкого знака 129
Урок 11. Двойная роль букв е, ё, ю, я 130
Урок 12. Двойная роль букв е, ё, ю, я 131
Урок 13. Орфоэпия 133
Урок 14. Фонетический разбор слова 135
Урок 15. Повторение изученного 136
Урок 16. Повторение пройденного 138
Уроки 17–18. Развитие речи. Описание предметов, изображенных на картине И. И. Машкова «Клубника и белый кувшин» 139
Уроки 19–20. Контрольный диктант 139
Лексика. Культура речи 140
Уроки 1–2. Слово и его лексическое значение 140
Уроки 3–4. Однозначные и многозначные слова 142
Урок 5. Прямое и переносное значение слов 146
Урок 6. Омонимы 148
Урок 7. Синонимы 150
Урок 8. Синонимы 152
Урок 9. Развитие речи. Сочинение по картине И. Э. Грабаря «Февральская лазурь» (упражнение 358) 153
Урок 10. Антонимы 153
Урок 11. Повторение пройденного 155
Урок 12. Развитие речи. Рассуждение. Изложение «Первый снег» (упражнение 367) 156
Урок 13. Контрольный диктант 157
Литература 158
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом