Государственные символы России. Герб. Флаг. Гимн: материалы для проведения уроков, посвященных государственной символике России

Есть на складе
82 руб.
-10%
73,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 91ю
Составители Шепелева Т. В.
Издательство Учитель, 2020
Серия В помощь преподавателю начальной школы
ISBN 978-5-7057-3224-1, 978-5-7057-1828-3, 978-5-7057-4667-5
Страниц 69
УДК 372
Штрихкод 9785705732241, 9785705718283, 9785705746675
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 3 (мм)
Обложка припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 51 г
В пособии представлены уроки гражданско-патриотического воспитания по теме "Государственная символика России", призванные формировать метапредметные УУД и личностные качества школьников в соответствии с ФГОС.
В разработках содержится материал, который поможет учителю не только провести занятия интересно и содержательно, но и обеспечить социально-педагогичес-кую поддержку становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны.
Предназначено учителям начальных классов; полезно студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Введение

Основная цель пособия – помочь педагогам в работе по ознакомлению младших школьников с важнейшими государственными символами нашей Родины.

Государственная символика является частью истории и культуры страны. Гордость за свою родину, понимание неповторимости и богатства культурных традиций играют огромную роль в становлении личности ребенка. Невозможно воспитать у детей чувство собственного достоинства и уверенности в себе без уважения к истории своего Отечества.

Ознакомление с важнейшими государственными символами – гербом и флагом нашей страны традиционно входит в содержание патриотического воспитания детей младшего школьного возраста.

Современные герб и флаг России имеют глубокие исторические корни. Их происхождение тесно связано с народным искусством, с древними поэтическими представлениями о природе и мироздании. Поэтому целесообразно начинать работу по ознакомлению детей с гербом и флагом нашей страны с эстетической стороны государственных символов, их связи с фольклором. Их яркость и красота помогут сформировать у детей положительное отношение к государственному гербу и флагу.

Содержание

Введение……………………………………………….

3

Что такое государственные символы?………………

3

Что такое герб?………………………………………...

8

Флаг – символ государственной власти……………..

28

Знамя Победы………………………………………….

41

Государственный гимн Российской Федерации…….

43

Президент Российской Федерации…………………..

50

Правительство Российской Федерации……………...

51

Декларация прав ребёнка……………………………..

52

Приложение……………………………………………

55

Литература…………………………..………………...

68

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос