Русский язык. 3-4 класс. Тренинговые упражнения

Снято с продажи
Код 84н
Авторы-составители Смирнова И. Г., Бондарева Т. В.
Издательство Учитель, 2007
Серия В помощь преподавателю начальной школы
ISBN 978-5-7057-1226-7
Страниц 175
УДК 371.3
Штрихкод 9785705712267
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 7 (мм)
Обложка офсетный лак
Переплёт мягкая, склейка
Вес 129 г
Пособие представляет систематизированные тренинговые задания по русскому языку для 3-4 классов, соответствующие требованиям образовательной программы.
Для формирования навыков орфографической зоркости и пунктуационной грамотности у учащихся с разным уровнем подготовки используются упражнения различного вида: списывание с грамматическими заданиями, разбор слов и предложений, анализ текста.
Пособие адресовано учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, а также может быть полезно младшим школьникам для самостоятельных занятий.

Подробное описание

К. Ушинский неоднократно напоминал педагогам о том, что «хороший учитель как будто только и делает, что повторяет, а ме­жду тем он быстро движется вперед».

Материал, представленный в пособии, полностью совпадает с этим утверждением: он позволяет учителю организовать работу с учащимися по повторению, закреплению пройденного, а также по­могает обобщить, систематизировать изученное, стимулирует уг­лубление знаний, умений, навыков.

В пособии подобраны тренировочные упражнения по наиболее важным разделам программы: состав слова, части речи, предложе­ние, орфограммы. Уровень трудности темы определяет количество тренировочных упражнений.

Разнообразие предлагаемого материала позволит учителю ор­ганизовать дифференцированную работу с детьми.

Главная цель пособия - выработать у учащихся умение пользо­ваться орфографическими и пунктуационными правилами и сво­бодно применять теоретические знания в различных ситуациях, быстро, правильно ориентироваться в требованиях к заданиям (что и как нужно выполнить?), самостоятельно развивать внимание, па­мять и наблюдательность.

Упражнения и задания пособия можно использовать в качестве как дополнительного, так и основного материала на уроках русско­го языка и при самостоятельных занятиях в группе продленного дня, дома.

Надеемся, что пособие поможет учителю организовать само­стоятельную работу детей, учитывая их индивидуальные способно­сти, обеспечит успешное продвижение каждого ребенка в усвоении программных знаний, умений и навыков.

Содержание

Введение    3

Состав слова    4

Окончание    4

Однокоренные слова и разные формы одного и того же слова    4

Приставка    9

Суффикс    12

Сложные слова    17

Орфография    18

Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением    18

Парные согласные в корне слова    25

Непроизносимые согласные    31

Приставка и предлог    34

Разделительный твердый знак    38

Слова с двойными согласными    40

Непроверяемые написания    42

Имя существительное    61

Лексическое значение        61

Род имён существительных    64

Число существительных    66

Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих    69

Склонение существительных    70

Склонение существительных в единственном числе    74

1-е склонение имён существительных    81

2-е склонение имён существительных    83

3-е склонение имён существительных    85

Правописание падежных окончаний имён существительных в единственном числе    85

Склонение существительных во множественном числе    87

Имя прилагательное        89

Изменение имён прилагательных по родам    93

Изменение имён прилагательных по числам    95

Склонение имён прилагательных    99

Глагол    105

Число глаголов    107

Глагол. Изменение по временам    109

Не с глаголами    113

Неопределённая форма глагола    118

Глаголы на тся, ться        122

Лицо глагола    125

Безударные личные окончания глаголов    127

Спряжение глаголов    132

Мягкий знак в глаголах 2-го лица единственного числа    134

Изменение глаголов в прошедшем времени по родам и числам    136

Личные местоимения    139

Наречие    148

Предложение    155

Главные и второстепенные члены предложения. Подлежащее и сказуемое    156

Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами с союзами и без союзов    157

Второстепенный член предложения - обстоятельство    161

Второстепенный член предложения - дополнение    162

Второстепенный член предложения - определение    163

Распространённые и нераспространённые предложения    164

Обращение    171

Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращениями    171

Литература    173

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru