В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Развернутое тематическое планирование уроков чтения (по программе "Чтение и начальное литературное образование" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой)

  • Развернутое тематическое планирование уроков чтения (по программе "Чтение и начальное литературное образование" Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой) — интернет-магазин УчМаг
84 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
1 Отзыв В избранное
Код: 83д
Издательство: Учитель, 2006
ISBN: 5-7057-0658-8
Страниц: 191
УДК: 371.214.1
Штрихкод: 9785705706587
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 8 (мм)
Вес: 133 г
В пособии представлено развернутое тематическое планирование уроков чтения в 1-4 классах начальной школы, разработанное по учебникам "Капельки солнца", "Маленькая дверь в большой мир", "В одном счастливом детстве", "В океане света" (авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева. М.: Баласс, 2004), входящим в серию книг для чтения "Свободный ум" и являющимся частью учебного комплекта и предметных программ непрерывного курса Образовательной программы "Школа 2100".
Тематическое планирование составлено в соответствии с программой "Чтение и литературное образование" (авторы Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева) для 1-4 классов, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации.
Предлагаемое пособие предназначено учителям начальных классов общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Может быть рекомендовано слушателям ИПК, ФПК, студентам педагогических учебных заведений.

Подробное описание

Учебная программа - это документ, фиксирующий содержание образования в виде перечня вопросов, подлежащих усвоению в рам­ках изучения определенного учебного предмета в течение норматив­но установленных сроков обучения, а также содержащих методиче­ские советы по организации учебного процесса.

Учебная программа наряду с учебным планом входит в состав образовательной программы школы и конкретизирует ее, «опредмечивая» представление о том, чему и как нужно обучать.

Программа отличается следующими признаками:

– по способу структурирования программа является концен­трической.

За основу взят традиционный тематический принцип группи­ровки материала, но в реализации этого принципа есть свои осо­бенности. Все книги для чтения объединены внутренней логикой. В 1 классе дети познают себя и мир вокруг через стихи и маленькие рассказы современных детских писателей. Во 2 классе мир, кото­рый открывают для себя дети, расширяется. В книгу для чтения включены сказки разных народов, имеющие сходные названия, сюжет, главную мысль.

Произведения, включенные в книгу для чтения 3 класса, позво­ляют показать детям мир литературы во всем его многообразии. В 4 классе дети получают целостное представление об истории русской детской литературы, о писателях и их героях, о темах и жанрах.

– По степени обновления и новизны программа является заново разработанной, новаторской программой.

– По технологии освоения зафиксированного содержания обра­зования - информационно-познавательная.

Разработка учебной программы произведена на рационализа­торском уровне. Усовершенствована уже существующая програм­ма: произведена перегруппировка тем, перераспределение учебных часов.

Содержание

Введение    3

Объяснительная записка    4

Содержание курса чтения в 1-2 классах    5

Примерное тематическое планирование уроков чтения в 1 классе по книге «Капельки солнца»    10

1 КЛАСС    13

Раздел I. «Попрыгать, поиграть...» (14 ч)    13

Раздел II. «Наш дом» (11ч).    19

Раздел III. «Ребятам о зверятах» (14 ч)    24

Раздел IV. «Маленькие открытия» (15 ч)    29

2 КЛАСС    36

Примерное планирование уроков чтения    36

Тематическое планирование уроков внеклассного чтения    43

Часть 1    44

Раздел I. «Там, на неведомых дорожках...» (21 ч)        44

Раздел II. Сказочные человечки (27 ч)    50

Раздел III. Сказочные богатыри (12 ч)    56

Часть 2        60

Раздел IV. Сказка мудростью богата (18 ч)    60

Раздел V. «Сказка ложь, да в ней намек...» (18 ч)    66

Раздел VI. Самое обыкновенное чудо (23 ч)    73

Внеклассное чтение    82

3 КЛАСС    86

Цели, задачи и содержание курса чтения в 3 классе    86

График творческих работ    89

Примерное тематическое планирование уроков чтения    90

1 четверть    97

Раздел I. «Прощание с летом» (7 ч)    97

Раздел II. «Летние путешествия и приключения» (18 ч)    99

Раздел III. «Природа летом» (11ч)    104

2 четверть    108

Раздел IV. «Уроки и переменки» (20 ч)    108

3 четверть    113

Раздел V. «Глухая пора листопада...» (8 ч)    113

Раздел VI. «И кот ученый свои мне сказки говорил» (17 ч)     116

Раздел VII. «Поет зима, аукает» (9 ч)    122

Раздел VIII. «Животные в нашем доме» (11 ч)    125

Раздел IX. «Мы с мамой и папой» (12 ч)    128

4 четверть    132

Раздел X. «Наполним музыкой сердца» (11 ч)    132

Раздел XI. «День смеха» (6 ч)    134

Раздел XII. «О, весна, без конца и без краю...» (4 ч)    137

Раздел XIII. «День Победы» (4 ч)    138

Раздел XIV. «Родная земля» (5 ч)    139

4 КЛАСС    142

Объяснительная записка    142

Примерное тематическое планирование учебного материала по книге «В океане света»        46

1 четверть     151

Раздел I. «Любимые книги» (9 ч)    151

Раздел II. «У истоков русской детской литературы» (20 ч)    154

Раздел III. «XIX век, путешествие продолжается» (45 ч)    162

2 четверть    163

3 четверть    171

Раздел IV. «Век XX. Новые встречи со старыми друзьями» (61 ч)    173

4 четверть    179

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru