- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Начальная школа
- Предметы
Физкультура в 1 классе: поурочные планы. Первое полугодие
- Отзывы: 1
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 79ц/1 |
Издательство | Учитель, 2010 |
Серия | Начальная школа |
ISBN | 5-7057-0367-8, 978-5-91651-046-1 |
Страниц | 106 |
УДК | 372 |
Штрихкод | 9785916510461 |
Размеры (Ш x В x Т) | 140 x 195 x 4 (мм) |
Переплёт | мягкая, скрепка |
Вес | 72 г |
Планирование уроков разработано в соответствии с программами: А. П. Матвеева, УМК "Гармония", "Классическая начальная школа". Уроки содержат различные подвижные и ролевые игры и игровые ситуации, используются нетрадиционные формы изучения программного материала (уроки-театрализации, уроки-импровизации).
Пособие составлено в помощь учителям начальных классов; может быть полезно слушателям ИПК, а также студентам педагогических вузов.
Подробное описание
ВВЕДЕНИЕ
Предлагаемое вашему вниманию поурочное планирование составлено в помощь учителям начальных классов, ведущим уроки физкультуры, обучающим младших школьников по программе 1–4 А. П. Матвеева, УМК «Гармония», «Классическая начальная школа».
В соответствии с новыми задачами начального общего образования, современными требованиями к урокам и в свете новых нормативных документов, таких как «Типовое положение об общеобразовательном учреждении» от 19. 03. 2001г. № 196 п. 32 (новые задачи начального образования) и методических писем МО РФ от 25.09.2000г. № 2021/11-13 «Об организации обучения в 1-м классе четырехлетней начальной школы», от 20.04.2001г. № 408/13-13 «Рекомендации по организации обучения первоклассников в адаптационный период», уроки физического воспитания направлены, в первую очередь, на развитие и совершенствование движений детей и, по возможности, проводятся в сентябре – октябре на свежем воздухе. На уроках используются нетрадиционные формы изучения программного материала, различные подвижные и ролевые игры и игровые ситуации, которые имеют большое значение для укрепления здоровья детей, стимуляции интереса к занятиям.
Урок физической культуры проводится два раза в неделю, его продолжительность в течение всего учебного года – 35 минут. Учебных недель – 33 (п. 42 нового Типового положения об общеобразовательном учреждении).
Причем в течение первых двух месяцев 16 уроков могут быть спланированы иначе, чем традиционные уроки, например, в форме уроков-театрализаций, уроков-игр, уроков-путешествий, уроков-импровизаций и т. п. (желательно сделать урок физкультуры последним).
Такие уроки также являются обучающими, и тогда в классном журнале «целесообразно указывать форму проведения их, если уроки проводятся не в классно-урочной форме».
Урок же физической культуры в первом классе с детьми шестилетнего возраста отличается своей образностью и эмоциональным проведением, хотя и остается основной формой обучения жизненно важным видам движений, имеющим значение для укрепления здоровья детей. При этом большое место следует отводить игровым способам и приемам, которые помогут первоклассникам успешно осваивать программный материал, будут способствовать развитию воображения, творческой и двигательной активности, интереса к упражнениям, формировать основные компоненты учебной деятельности.
Если рассуждать с позиции школьника, то это ответ на вопросы «Зачем я учусь?», «Что я должен делать, чтобы решить эту учебную задачу?», «Каким способом я выполняю учебную задачу и как я это делаю?», «Каковы мои успехи и что у меня не получается?».
Каждый урок состоит из трех частей – вводной (продолжительностью 5–6 минут); основной (продолжительность колеблется от 20 до 23 минут и включает в себя: общеразвивающие упражнения (далее ОРУ), основные виды движений и подвижную игру; заключительной (продолжительностью 4–5 минут).
Выделение частей урока обусловлено физиологическими, психологическими и педагогическими закономерностями.
В скобках даны ответы детей или методические указания с комментариями для учителя.
Содержание
Введение 3
I четверть
Урок 1.
Знакомство с учащимися, с содержанием и организацией уроков физической культуры 4
Урок 2.
Построение в колонну по одному. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками 7
Урок 3.
Поворот переступанием. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками 10
Урок 4.
Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд и перепрыгиванием справа и слева от шнура 13
Урок 5.
Всевозможные виды ходьбы и бега. Упражнения с предметами 16
Урок 6.
Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Своё место в колонне 20
Урок 7.
Перестроение в круг из шеренги. Ходьба и бег по кругу 23
Урок 8.
Совершенствование основных положений рук и ног 26
Урок 9.
Ходьба с изменением направления движения 29
Урок 10.
Ходьба по скамейке на носках, с сохранением устойчивого равновесия 32
Урок 11.
Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Поворот – прыжок. Спрыгивание с высоты 35
Урок 12.
Ходьба и бег между предметами, ползание по гимнастической скамейке на животе 38
Урок 13.
Перестроение в круг из шеренги (II способ). Метание мяча на дальность 40
Урок 14.
Метание на дальность. Бег и равновесие .43
Урок 15.
Ходьба с изменением темпа движения. Лазанье на гимнастическую стенку (лесенку на улице) 45
Урок 16.
Перебрасывание мяча одной рукой и ловля двумя 48
Урок 17.
Ходьба по гимнастической скамейке с ударами мяча о пол 51
Урок 18.
Упражнение в равновесии и прыжках 55
II четверть
Урок 19.
Ходьба и бег с ускорением и замедлением темпа движения 59
Урок 20.
Ходьба и бег парами. Забрасывание мяча в корзину 64
Урок 21.
Ходьба и бег с изменением направления движения. Повороты прыжком на месте, прыжки на правой и левой ноге с огибанием предметов 68
Урок 22.
Техника ходьбы и бега парами и змейкой 71
Урок 23.
Совершенствование бросков мяча, подлезание под шнур 74
Урок 24.
Ходьба и бег между предметами 76
Урок 25.
Совершенствование разученных ранее координационных движений 80
Урок 26.
Совершенствование разученных ранее координационных движений 83
Урок 27.
Перебрасывание мяча через шнур двумя руками из-за головы 86
Урок 28.
Совершенствование разученных ранее координационных движений 89
Урок 29.
Ходьба и бег с перепрыгиванием через предметы 92
Урок 30.
Повторение ходьбы и бега врассыпную и с остановкой по сигналу 95
Урок 31.
Лазанье по гимнастической стенке и ходьба по гимнастической скамейке парами 98
Урок 32.
Ходьба по уменьшенной площади опоры с сохранением устойчивого равновесия 101
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Начальная школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом