Обществознание. 6 класс: поурочные планы по учебнику под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой

Снято с продажи
Код 67н
Авторы-составители Степанько С. Н.
Издательство Учитель, 2010
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-2376-8
Страниц 218
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705723768
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 10 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 163 г
Пособие содержит разработки уроков, составленные по учебнику под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой "Обществознание. 6 класс" (М.: Просвещение, 2009).
Различные формы и методы обучения (проектные технологии, совместная групповая работа, модели развития критического мышления, ролевые игры, тренинги) в предлагаемых поурочных разработках помогут научить детей оценивать, высказывать собственные суждения, анализировать и сравнивать разные мнения, взаимодействовать в ученическом коллективе, раскрыть свои способности, познакомят с различными областями многогранной жизни человека, позволят сделать правильный и осознанный выбор модели поведения.
Предназначено учителям истории и обществоведения, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических специальностей.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Каких граждан современного общества мы хотим воспитать? Чему мы хотим научить наших детей? Эти вопросы волнуют педагогов и общественность, вынуждают постоянно находиться в поиске убедительных и позитивных форм и приёмов обучения и воспитания учащихся.

Мы хотим, чтобы наши дети были грамотны, умны, умели оценивать, высказывать собственные суждения, анализировать, и, конечно же, обладая всеми этими умениями, они должны быть терпимыми к другим людям.

Изучение курса «Обществознание» поможет учащимся адаптироваться при переходе из начальной школы в среднюю, покажет необходимые толерантные и коммуникативные способы взаимодействия членов в ученическом коллективе, познакомит с различными областями многогранной жизни человека.

Учебник «Обществознание» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой направлен на то, чтобы подвигнуть ученика к самосовершенствованию, наталкивает на обсуждение важных тем, помогает осознать себя человеком и гражданином и учит делать правильный самостоятельный выбор.

Уроки в 5 классе лучше всего проводить в форме уроков-путешествий, используя проектную технологию и методику развития критического мышления. На уроках целесообразно применять различные тренинги, позволяющие заинтересовать ученика и раскрыть его способности.

Большое внимание следует уделить групповой работе, воспитывающей чувство коллективизма.

В данном пособии помимо основного материала, раскрывающего содержание каждого урока, предлагаются тексты, задания для дополнительного чтения и обсуждения на уроках. Этот материал будет способствовать активизации мыслительной и познавательной деятельности учеников, развитию умений самостоятельной эмпирической работы.

Тренинговые занятия позволят научить учащихся принимать важные решения, выбирать ту или иную модель поведения, быть и оставаться настоящим Человеком с истинно высоким значением этого слова.

Содержание

Введение    3

Урок 1. Введение. Как работать с учебником    4

Глава 1. Человек (8 часов)    4

Урок 2. Человек родился    4

Урок 3. Человек – личность    7

Урок 4. Особый возраст: отрочество    27

Уроки 5–6. Познай самого себя    39

Урок 7. Человек и его деятельность    46

Урок 8. Что человек чувствует, о чем размышляет    57

Урок 9. Повторительно-обобщающий урок по главе «Человек»    70

Глава 2. Семья    95

Уроки 10–11. Семья – ячейка общества    95

Урок 12. Семейное хозяйство    98

Урок 13. Делу время, потехе час    107

Урок 14. Урок-практикум по главе «Семья»    108

Глава 3. Школа (4 часа)    109

Уроки 15–16. Профессия – ученик    109

Урок 17. Одноклассники, сверстники, друзья    113

Урок 18. Повторительно-обобщающий урок по теме «Школа»    118

Глава 4. Труд (4 часа)    122

Урок 19. Труд – основа жизни    122

Урок 20. Труд и творчество    125

Урок 21. На пути к жизненному успеху    127

Урок 22. Повторительно-обобщающий урок по главе «Труд»    162

Глава 5. Родина (6 часов)    163

Уроки 23–24. Что значит быть патриотом    163

Урок 25. Символика России    164

Урок 26. Гражданин – отечества достойный сын    182

Урок 27. Мы – многонациональный народ    185

Урок 28. Практикум по главе «Родина»    193

Глава 6. Добродетели (6 часов)    193

Урок 29. Человек славен добрыми делами    193

Урок 30. Будь смелым    196

Урок 31. Что такое человечность    198

Урок 32. Добродетели    200

Уроки 33–34. Урок-практикум по теме «Человек и общество»    202

Дополнительный материал (пословицы)    207

Литература    214

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос