В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Обществознание. 7 класс: поурочные планы по учебнику А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой

  • Обществознание. 7 класс: поурочные планы по учебнику А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой — интернет-магазин УчМаг
-10%
89 руб.
80,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Код: 67и 53429750
Авторы-составители: Кочетов Н. С.
Издательство: Учитель, 2013
ISBN: 978-5-7057-0804-8, 978-5-7057-2344-7
Страниц: 151
УДК: 371.214.1
Штрих-код: 9785705723447
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 200 x 6 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 110 г
Данное пособие содержит поурочные планы, составленные по учебнику: Кравченко А. И., Певцова Е. А. Обществознание. 7 класс. М.: ООО "Русское слово - учебник", 2012.
Предлагаемый материал поможет в планировании индивидуальной и групповой деятельности учащихся, формировании их гражданской позиции и развитии личностных качеств на основе проблемных, поисковых и практических методов.
Предназначено учителям истории и обществознания, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических вузов.
Подробное описание

Подробное описание

Предисловие

Предлагаемое вашему вниманию пособие написано по учебнику А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой «Обществознание» для 7 класса (М.: ООО «Русское слово – учебник», 2012), предназначено оно помочь учителям спланировать и провести уроки обществознания содержательно и интересно.

Для каждого урока определяются цели и даются основные понятия; уроку предшествует эпиграф. Ход урока расписан по классическому варианту: проверка выполнения домашнего задания, подготовка учащихся к восприятию нового материала, план изучения и краткое изложение нового материала (как правило, отличное от содержания учебника), закрепление изученного и задание на дом.

В пособии приводится дополнительный материал, рассчитанный на дальнейшую конкретизацию содержания программы, как для учителя, так и для учащихся, тесты для учащихся. отбор материала является одним из важных элементов творческой подготовки учителя к уроку и должен отвечать конкретным условиям работы в каждом классе. По некоторым урокам дается несколько вариантов проведения.

Для обучения семиклассников приемам умственной деятельности на уроках приводятся специальные задания. Цели развития учащихся служит и весь характер объяснения учителя, основанный на различных методах активизации познавательной деятельности, в том числе на проблемном изложении.

При разработке уроков автор опирался как на личный педагогический опыт, так и на опыт передовых учителей.

Продумывая всю систему обучения и готовясь к каждому отдельному уроку, учитель должен помнить о конечном результате своего труда – о подготовке учащихся к дальнейшей жизни. Принцип развития при его опоре на личностно ориентированный подход дает возможность учителю не навязывать ученику знания в надежде на свой авторитет и влияние, а будить его мысли и стремление к познанию.

Учитель как бы приоткрывает различные стороны пути, подходы. Ученик же пусть делает выбор, ищет свой путь при помощи учителя. Как говорил французский мыслитель М. Монтень: «Только глупцы могут быть непоколебимы в своей уверенности».

Таким образом, автор, учитель-практик, работая над разрешением проблемы связи обучения и интеллектуального развития учащихся, интенсификации учебного процесса, при этом уделяет значительное внимание формированию и развитию личностных качеств обучаемых, ставит перед собой следующие задачи:

– формирование гражданского патриотизма;

– формирование навыков самостоятельного добывания учащимися знаний;

– формирование умения общаться, дискутировать, анализировать и делать выводы и обобщения;

– создание необходимых условий для творческой работы учащихся;

– адаптация учащихся к требованиям, учебным технологиям высшей школы;

– подготовка учащихся к успешной сдаче вступительных экзаменов в высшие и средние специальные учебные заведения.

Надеемся, что наш опыт поможет вам в решении ваших задач. Надеемся также, что каждый учитель отнесется творчески к предложенному материалу, внесет свой вклад, проявит свое личностное отношение.

Успехов вам и творческих удач!

Содержание

Предисловие    3

Урок 1. Тема: Введение. Задачи и содержание курса «Обществознание». 7 класс    5

Глава I. Личность подростка    8

Уроки 2–3. Тема: Переходный возраст. Задачи и трудности переходного возраста    8

Уроки 4–5. Тема: Быть взрослым. физические изменения у подростков    16

Уроки 6–7. Тема: Психологический портрет личности    22

Уроки 8–9. Тема: Самооценка подростка. Выдающаяся личность    33

Уроки 10–11. Тема: Лидер и его качества    38

Глава II. Подросток в социальной среде    46

Урок 12. Тема: Социальная среда подростка    46

Урок 13. Тема: Юношеский пессимизм    49

Уроки 14–15. Тема: Подросток в группе. Межличностные отношения    54

Уроки 16–17. Тема: Мы и они. Мир знакомых и незнакомых людей    62

Уроки 18–19. Тема: Социальный портрет молодежи    68

Глава III. Подросток и закон    77

Уроки 20–21. Тема: Юридические границы подросткового возраста. Подросток как гражданин    77

Уроки 22–23. Тема: Подросток и его права    81

Урок 24. Тема: Опасный путь преступной жизни    88

Глава IV. Образ жизни подростка    100

Урок 25. Тема: Подросток в обществе риска. Проблема одиночества    100

Урок 26. Тема: Подростковая культура. Образ жизни    105

Урок 27. Тема: Досуг и отдых    112

Урок 28. Тема: Развитие спорта. Спорт и подросток    116

Глава V. Подросток и его жилая среда    121

Урок 29. Тема: Город и село. Эволюция города    121

Урок 30. Тема: Город и урбанизация. Город и село    123

Урок 31. Тема: Город: отчуждение людей и влияние быстрых перемен    125

Урок 32. Тема: Мой дом, мое жилище. В каком пространстве мы обитаем. Дом, в котором мы живем    131

Урок 33. Тема: Наши соседи    134

Урок 34. Тема: Район проживания. Дача и дачная жизнь    136

Приложения    138

Приложение 1. Правила ведения конспекта    138

Приложение 2. Памятка: как работать с книгой    139

Приложение 3. Памятка-алгоритм по формированию (развитию) умения доказывать.    141

Приложение 4. Памятка-алгоритм: требования к качеству речи    142

Приложение 5. Памятка учащемуся: как учиться    142

Приложение 6. Памятка учителю.    144

Приложение 7. Методика работы с основными понятиями (глоссарное обучение)    145

Приложение 8. Сводная ведомость контроля и оценки знаний, умений и навыков учащихся (по разделам)    147

Приложение 9. Карта самоконтроля учащегося (по разделам)    147

Литература    148

свернуть

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Для партнеров

Скрыть
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru