Обществознание. 11 класс: поурочные планы по учебнику "Человек и общество" Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Л. Ф. Ивановой

Снято с продажи
Код 67е
Авторы-составители Степанько С. Н.
Издательство Учитель, 2010
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-2641-7
Страниц 183
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705726417
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 8 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 129 г
Пособие содержит разработки уроков, составленные по учебнику "Человек и общество. Обществознание" Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лазебниковой, Л. Ф. Ивановой (М.: Просвещение, 2007).
Всевозможные методы обучения (совместная групповая работа, моделирование, ролевые игры, дискуссии, индивидуальные коллективные проекты) в предлагаемых поурочных разработках не только повысят интерес учащихся к предмету, но и обеспечат более глубокое усвоение содержания, формирование осознанной гражданской позиции, становление свободной и социально-ответственной личности.
Предназначено учителям истории и обществознания, может быть полезно слушателям ИПК, студентам педагогических специальностей.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Человек является участником общественных отношений. Изучая курс «Человек и общество», учащиеся включаются в социальную жизнь, познают мир, изучают много интересного и полезного о себе и для себя. Вопросы, которые освещаются в учебниках и пособиях по обществознанию, непосредственно и тесно связаны с повседневной жизнью каждого человека. Учителю же необходимо помочь учащимся понять, объяснить, осмыслить, проанализировать их, сопоставить со своим личным опытом – в поступках, общении, поведении, взаимоотношениях и т. п.

Учебный материал рассчитан на учащихся 11 класса, которые уже обладают достаточным багажом знаний. Поэтому дальнейшая задача учителя – расширить и углубить познания одиннадцатиклассников о человеке и обществе, способствовать социализации подростков в современном мире.

В поурочных разработках предлагаются различные приемы и методы деятельности учащихся и учителя, которые в ходе преподавания курса «Человек и общество» позволят учителю сделать урок интересным, содержательным, запоминающимся.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование    3

Урок 1. Смысл и направленность общественного развития    5

Урок 2. Восток и Запад    18

Урок 3. Особенности древних цивилизаций    22

Урок 4. Древние цивилизации Европы    25

Урок 5. Древние мыслители о мире и человеке    29

Урок 6. Цивилизация эпохи Средневековья    42

Урок 7. Переход к индустриальной цивилизации.    51

Урок 8. Взгляды на общество и человека в индустриальную эпоху    55

Урок 9. Российская цивилизация    63

Урок 10. Многообразие современного мира    67

Повторение к главе I. Страницы истории общества и общественной мысли    69

Урок 11. Целостность и противоречия современного мира    74

Урок 12. Научно-технический прогресс    76

Урок 13. Экономика и ее роль в жизни современного общества    80

Урок 14. Рыночные отношения в современной экономике    83

Урок 15. Экономическая политика государства    91

Урок 16. Человек в системе экономических   отношений    94

Урок 17. Социальная структура и социальные отношения    102

Урок 18. Молодежь в современном обществе    110

Урок 19. Нации и межнациональные отношения    97

Урок 20. Социальный статус личности    97

Урок 21. Политическая система и ее роль в жизни общества    97

Урок 22. Правовое государство и гражданское общество    97

Урок 23. Отрасли российского права. Основные понятия и нормы    97

Урок 24. Демократия    97

Урок 25. Политический статус личности    97

Урок 26. Духовная культура    97

Урок 27. Наука, образование, искусство    97

Урок 28. Религия в современном мире    97

Урок 29. Средства массовой коммуникации и культура    97

Урок 30. Духовный мир человека    97

Урок 31. Путь к духовной личности    97

Урок 32. Повторительно-обобщающий урок к главам II, III, IV    97

Уроки 33–34. Итоговое повторение    97

Литература    182

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
10 ноября 2010 (11:27)
Данное пособие составлено по учебнику: Боголюбова Л. Н. Человек и общество. Обществознание: учебник для учащихся 10–11 кл. общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 2. / Л. Н. Боголюбов [и др.] ; под ред. Л. Н. Боголюбова, Ю. Лазебниковой. – М. : Просвещение, 2007, который еще стоит в Федеральном перечне и по нему еще работают некоторые школы. По новому учебнику, где 10 и 11 классы разделены, разрабатываются новые поурочные планы.

Гость
4 ноября 2010 (14:30)
Зачем к старому учебнику сделали поурочные разработки? Ведь вышел и используется сегодня в школах учебник Боголюбова 2009 г.!!!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.