Немецкий язык. 10 класс: поурочные планы по учебнику Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной "Немецкий язык, контакты"

Есть на складе
65 руб.
-10%
58,50 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 61ж
Авторы-составители Лемякина О. В.
Издательство Учитель, 2006
Серия Для преподавателей
ISBN 5-7057-0662-6
Страниц 142
УДК 371.3
Штрихкод 9785705706624
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 6 (мм)
Вес 104 г
В пособии представлены планы уроков по немецкому языку в 10 классе, составленные в соответствии с учебником Г. И. Ворониной, И. В. Карелиной "Немецкий язык, контакты" (М.: Просвещение, 2004). Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК и ФПК.

Подробное описание

Данное пособие по немецкому языку предназначено для учи­телей общеобразовательной школы. Автор-составитель его стре­мится облегчить труд учителя при планировании уроков немецкого языка.

Основу данного пособия составляют следующие принципи­альные положения:

  1. «коммуникативно-ориентированное обучение иностранно­му языку как средству международного общения в контексте диа­лога культур отражает ценностно-ориентационные потребности учащихся, связанные с познанием национальных особенностей страны изучаемого языка, образа и стиля жизни зарубежных свер­стников, характера взаимоотношений с окружающим миром и представителями других наций» (Г. И. Воронина «Немецкий язык, контакты. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 10- 11 классов общеобразовательных учреждений». С. 3.);
  2. обеспечение высокой мотивации к изучению и использова­нию языка в разнообразных формах общения.

В данном пособии представлен широкий подбор текстов ху­дожественного и публицистического стилей. С помощью утих ма­териалов учащиеся найдут ответы на многие вопросы: как и чем живут их сверстники в Германии и в Европе в целом? Какие про­блемы их волнуют? Как складываются их взаимоотношения с ро­дителями? Как они проводят свое свободное время? Каково их отношение к иностранцам? Как они относятся к проблемам охраны окружающей среды?

Учащиеся имеют возможность сопоставить жизнь молодежи в России с жизнью немецкой молодежи, что способствуем развитию их познавательной активности, расширению кругозора, развитию коммуникативной активности и духовного потенциала.

Тексты сопровождаются комплексом заданий, которые направлены на выявление глубины и правильности понимании учащимися данных текстов, а также способствуют формированию собственной точки зрения учащихся на описываемые в текстах события. В пособии предлагаются тесты как особый вид фиксированного контроля. Тесты используются после изучения темы и в конце года. Они являются экономной, целенаправленной и индивидуали­зированной формой текущего и итогового контроля.

Данное пособие рассчитано на его творческое использование каждый учитель вправе сам варьировать способы подачи материа­ла, опираясь на реальный уровень знаний класса по предмету, сте­пень подготовленности учащихся, их общее развитие, их интересы.

Содержание

Введение    3

Тематическое планирование        4

EINHEIT I.    10

JUGENDLICHE, WIE GEHT'S? WER IST DAS?        10

Stunde 1        10

Stunde 2        11

Stunde 3        13

Stunde 4        16

Stunde 5        18

Stunde 6        20

Stunde 7        21

Stunde 8. TEST        24

KINDER-ELTERN-KONTAKTE        27

Stunde 1        27

Stunde 2        29

Stunde 3        31

Stunde 4        34

Stunde 5        37

Stunde 6        41

Stunde 7        42

Stunde 8. TEST        43

DIE ERSTE LIEBE        46

Stunde 1        46

Stunde 2        51

Stunde 3        54

Stunde 4        57

Stunde 5        59

Stunde 6        60

Stunde 7        63

Stunde 8. TEST        64

FAMILIE        67

Stunde 1        67

Stunde 2        70

Stunde 3        71

Stunde 4        75

Stunde 5        76

Stunde 6        78

Stunde 7        80

Stunde 8. TEST        83

EINHEIT II.    86

BUNDESLÄNDER, WAS NEUES? NATION        86

Stunde 1        86

Stunde 2        89

Stunde 3        91

Stunde 4        92

Stunde 7        99

Stunde 8. TEST          100

AUSLÄNDER        104

Stunde I     104

Stunde 2        105

Stunde 3        107

Stunde 4        108

Stunde 5        110

Stunde 6        111

Stunde 7. TEST        113

ÖKOLOGIE        117

Stunde 1        117

Stunde 2        118

Stunde 3        121

Stunde 4        124

Stunde 5        125

Stunde 6        127

Stunde 7        131

Stunde 8        132

Stunden 1-2 (9-10). TEST        134

Литература        140

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос