Немецкий язык. 5 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим "Немецкий язык. Шаги 1"

Снято с продажи
Код 61е
Авторы-составители Лемякина О. В.
Издательство Учитель, 2007
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-0577-1
Страниц 173
УДК 371.3
Штрихкод 9785705705771
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 7 (мм)
Вес 135 г
В пособии представлены планы уроков по немецкому языку, составленные в соответствии с учебником: И. Л. Бим "Немецкий язык. Шаги 1" / "Deutsch. Schritte 1". М.: Просвещение, 2005.
Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.

Подробное описание

Данное пособие по немецкому языку предназначено учите­лям общеобразовательной школы. Автор-составитель данного по­собия стремится облегчить труд учителя при планировании уроков немецкого языка.

Основу данного пособия составляют следующие принципи­альные положения:

  1. «специфичными для иностранного языка как учебного предмета являются коммуникативные цели обучения, которые предполагают обучение иноязычному общению в единстве всех его функций, а именно: познавательной, регулятивной, ценностно- ориентационной и этикетной». (И. Л. Бим «Шаги 1: Книга для учи­теля к учебнику немецкого языка для 5 класса общеобразователь­ных учреждений», с. 3).

Иностранный язык - средство общения, обмена информаци­ей, а также средство получения ценностно-значимой информации из жизни современной Германии;

  1. целенаправленность обучения с ориентацией на достиже­ние конкретного конечного результата. Это определяет отбор мате­риала урока, форму его подачи, композиционную структуру урока, приемы и виды работ;
  2. «весь процесс обучения иностранному языку должен опи­раться на широкий социокультурный страноведческий контекст и подчиняться реализации комплексной коммуникативной цели обу­чения, достижение которой должно обеспечивать реальный прак­тический результат в овладении основами иноязычного общения, а также воспитание, образование и развитие личности школьника средствами учебного предмета». (См. там же, с. 12-13.)

В данном пособии представлены подбор текстов соответст­вующей тематики, а также поэтические тексты.

Обращаем ваше внимание на то, что объем материала, вклю­ченного в урок, иногда больше, чем его нужно для одного урока. Это сделано сознательно: учитель сам, ориентируясь на уровень подготовки своего класса, отбирает необходимый для урока объем материала.

В пособии предлагаются тесты, как особый вид фиксирован­ного контроля. Тесты используются после изучения тем и в конце года. Тесты являются экономной, целенаправленной и индивидуа­лизированной формой текущего и итогового контроля.

Данное пособие рассчитано на его творческое использование: каждый учитель вправе варьировать способы подачи материала, опираясь на реальный уровень знаний класса по предмету, степени подготовленности учащихся, их общего развития и интересов

Содержание

Введение        

Тематическое планирование. Тема: вводный курс (Vorkurs)        

Thema 1. Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier?        

Thema 2. In der Stadt. Wer wohnt hier?        

Thema 3. Die Straiten der Stadt. Wie sind sie?        

Thema 4. Wo und wie wohnen die Menschen?        

Thema 5. Wer arbeitet wo? Und wie steht's mit der Freizeit?        

Thema 6. In der Stadt ist nun Winter        

Thema 7. Wir malen, bauen, basteln        

Thema 8. Wir bauen unsere Stadt        

Thema 9. Wessen Stadt ist fertig? Und wie ist eine richtige deutsche Stadt?....    

Thema 10. Gäste kommen in unsere Stadt        

Thema 11. Bei unseren Freunden zu Hause        

Thema 12. Wir feiern Geburtstag        

Вводный курс (Vorkurs)    

Stunde 1. Давайте закомиться    

Stunde 2. Как поздороваться и представиться по-немецки?        

Stunde 3. Как при знакомстве представить других?        

Stunde 4. Как уточнить, переспросить?        

Stunde 5. Поиграем? Споем? (Повторение)        

Stunde 6. Поиграем? Споем? (Повторение)        

Stunde 7. Как выяснить, кто это?        

Stunde 8. Спросим о возрасте и кто откуда        

Stunde 9. Что мы уже можем сообщить о себе?        

Stunde 10. Как охарактеризовать кого-либо или что-либо?        

Stunde 11. Мы играем и поем. (Повторение)        

Stunde 12. Мы играем и поем. (Повторение)        

Stunde 13. Кто есть кто?        

Stunde 14. А какими нам запомнились герои других детских книжек?        

Stunde 15. Кто же будет участвовать в телемосте?        

Stunde 16. Мы играем и поем. (Повторение)        

Stunde 17. Мы играем и поем. (Повторение)        

Stunde 18. Почта пришла!        

Stunde 19. Чьи это фотографии?        

Stunde 20. Еще несколько семейных фотографий        

Stunden 21-22. Мы играем и поем. (Повторение)        

Stunde 23. Мы готовимся к телемосту        

Stunde 24. Чем же мы займемся теперь?        

Stunde 25. А что мы сейчас делать не будем?        

Stunde 26. Пришло время телемоста      

Stunden 27-28. Мы играем и поем. (Повторение)    

Stunde 29. Как мы все делаем? Что мы уже умеем?    

Stunde 30. Как много мы уже умеем?    

Stunden 31-32. Повторение    

ОСНОВНОЙ КУРС (GRUNDKURS)    

Thema 1. Eine alte deutsche Stadt. Was ist hier?

Stunde 1    

Stunde 2    

Stunde 3    

Stunde 4    

Stunden 5-6    

Stunde 7    

Stunde 8. Test    

Thema 2. In der Stadt. Wer wohnt hier?    

Stunde 1    

Stunde 2    

Stunden 3-4    

Stunde 5    

Stunde 6    

Stunde 7    

Stunde 8. Test    

Thema 3. Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?

Stunde 1    

Stunde 2    

Stunde 3    

Stunde 4    

Stunde 5    

Stunde 6    

Stunde 7    

Stunde 8. Test    

Thema 4. Wo иnd wie wohnen die Menschen?

Stunden 1-2    

Stunden 3-4    

Stunde 5    

Stunden 6-7    

Stunde 8    

Thema 5. Wer arkeitet wo? Und wie steht's mit der Freizeit?

Stunde 1    

Stunde 2    

Stunden 3-4    

Stunde 5    

Stunden 6-7    

Stunde 8    

Stunde 9. Test    

Thema 6. In der Stadt ist nun Winter    

Stunde 1    

Stunde 2    

Stunden 3-4    

Stunde 5    

Stunde 6    

Stunde 7    

Thema 7. Wirmalen, bauen, basteln        

Stunden 1-2        

Stunden 3-4        

Stunde 5        

Stunde 6        

Stunde 7        

Stunde 8. Test        

Thema 8. Wir bauen unsere Stadt        

Stunden 1-2        

Stunden 3-4        

Stunde 5        

Stunde 6        

Stunde 7        

Thema 9. Wessen Stadt ist fertig? Und wie ist eine richtige deutsche Stadt?....    

Stunden 1-2        

Stunden 3-4        

Stunde 5        

Stunde 6        144

Stunde 7        145

Stunde 8. Test        146

Thema 10. Gäste kommen in unsere Stadt        148

Stunden 1-2        148

Stunden 3-4        150

Stunde 5        151

Stunde 6        152

Stunde 7        154

Thema 11. Bei unseren Freunden zu Hause        155

Stunden 1-2        155

Stunden 3-4        157

Stunde 5        159

Stunde 6        160

Stunde 7        161

Thema 12. Wir feiern Geburtstag        '62

Stunden 1-2        162

Stunde 3        '64

Stunde 4        '65

Stunde 5. Test        167

Литература    

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Юлия Румлянская
9 января 2019 (09:30)
Уважаемая Лариса!
У книги стоит год издания - 2007, а также в аннотации написано,что пособие написано по учебнику 2005 года: "Немецкий язык. Шаги 1" / "Deutsch. Schritte 1". М.: Просвещение, 2005.

Лариса Редько
8 января 2019 (19:31)
Жаль что к аннотации к книге не стоит год издания пособия. так как данное уже устарело. Программа иучения языка изменилась, изучается со 2 кл. Не подошла.

Светлана Борисова
13 сентября 2017 (20:09)
Добрый вечер! Спасибо за методическую помощь. Жаль, что брошюрка по немецкому языку "Поурочные  планы для преподавателей для учащихся  5 класса" оказалось "Поурочные  планы для преподавателей для учащихся  2 класса". Хотелось бы в содержимом увидеть не 2 класс, а 5 класс. СПАСИБО

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос