В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Итоговое сочинение в выпускных классах: подготовка, проведение, критерии оценивания. Программа для установки через Интернет

  • Итоговое сочинение в выпускных классах: подготовка, проведение, критерии оценивания. Программа для установки через Интернет — интернет-магазин УчМаг
-10%
102 руб.
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать Есть на складе
Отзывы В избранное
Код: СИ-911 583550
Авторы-составители: Цветкова Г. В.
Издательство: Учитель, 2019
Электронная версия: Скачать

Электронная версия.

Вы скачиваете интернет-версию программы, которая изначально работает в демонстрационном режиме (некоторые функции отключены).

Для активации всех функций программы Вам нужно ее купить.

Заново скачивать программу не требуется.

Размер файла: 217 Мб.

Версии товара:
Версия для скачивания Диск
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Итоговое сочинение в выпускных классах. Подготовка, проведение, критерии оценивания" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
Авторская видеомастерская предлагает ответы на вопросы, связанные с написанием выпускниками сочинения как условия допуска к государственной итоговой аттестации, рассматриваемого в ряду индивидуальных достижений абитуриента при поступлении в высшие учебные заведения.
Представлены видео и презентация, практические рекомендации, которые позволят учителю помочь обучающимся 11 классов научится писать литературное сочинение, выстроить систему подготовки и проведения итогового сочинения в выпускных классах в соответствии с ФГОС.
Компакт-диск предназначен учителям русского языка и литературы, руководителям МО, заместителям директора; полезен школьникам, студентам педагогических учебных заведений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 600MB;
- установленная программа Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше;
- звуковая карта.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

Примеры документов

Приказ Минобрнауки РФ

Приказ Министерства образования и науки РФ
от 26.12.13 г. № 1400 «Об утверждении
порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам
среднего общего образования»
(в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.04.2014 № 291,
от 15.05.2014 № 529, от 05.08.2014 № 923, от 16.01.2015 № 9,
от 07.07.2015 № 693)*

П. 9 (Гл. Участники ГИА).

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение).

<…>

9.1. Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА проводится для обучающихся XI (XII) классов в декабре последнего года обучения по темам (текстам), сформированным по часовым поясам Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор).

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;

обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение вправе писать по желанию лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования – для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2013 года), граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее – выпускники прошлых лет), обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях.

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения из числа установленных настоящим Порядком.

(в ред. Приказа Минобрнауки России от 07.07.2015 № 693)

Для обучающихся, выпускников прошлых лет с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, выпускников прошлых лет детей-инвалидов и инвалидов продолжительность итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа.

Комплекты тем итогового сочинения (тексты изложений) доставляются Рособрнадзором в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственное управление в сфере образования, учредителям образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы среднего общего образования (далее – учредители), в загранучреждения Министерства иностранных дел Российской Федерации (далее – МИД России), имеющие в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения (далее – загранучреждения), в день проведения итогового сочинения (изложения). Если по объективным причинам доставка комплекта тем итогового сочинения (текстов изложений) в день проведения итогового сочинения (изложения) невозможна, комплект тем итогового сочинения (текстов изложений) может быть доставлен в более ранние сроки.

Хранение комплекта тем итогового сочинения (текстов изложений) осуществляется в условиях, исключающих доступ к нему посторонних лиц и позволяющих обеспечить его сохранность.

Вскрытие комплекта тем итогового сочинения (текстов изложений) до начала проведения итогового сочинения (изложения) не допускается.

Результатом итогового сочинения (изложения) являются «зачет» или «незачет».

Повторно допускаются к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки в текущем году (в первую среду февраля и первую рабочую среду мая):

обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачет»);

обучающиеся, выпускники прошлых лет, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);

Список рекомендованной литературы

Список рекомендованной литературы
по тематическим направлениям
итоговых сочинений: подготовка к сочинению*

Время:

• И. С. Тургенев «Отцы и дети»;

• А. П. Чехов «Вишнёвый сад»;

• А. М. Горький «Старуха Изергиль»;

• А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»;

• С. Есенин «Мы теперь уходим понемногу...», «Не бродить, не мять в кустах багряных...», «Я усталым таким еще не был...», «Мне осталась одна забава»;

• М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита»;

• М. Ю. Лермонтов «Бородино», «Монолог», «Дума» («Печально я гляжу на наше поколенье...»), «Герой нашего времени», «Элегия» («О! Если б дни мои текли...»);

• Л. Н. Толстой «Война и мир».

Дом:

• Н. В. Гоголь «Мёртвые души»;

• И. А. Гончаров «Обломов»;

• Л. Н. Толстой «Война и мир»;

• А. И. Солженицын «Матрёнин двор».

Любовь:

• А. С. Пушкин «Евгений Онегин», «Капитанская дочка»;

• А. И. Куприн «Гранатовый браслет», «Олеся»;

• И. А. Бунин «Чистый понедельник», «Солнечный удар»;

• И. С. Тургенев «Отцы и дети»;

• А. П. Чехов «Вишневый сад», «Дама с собачкой»;

• М. Горький «Старуха Изергиль»;

• А. И. Солженицын «Один день Ивана Денисовича»;

• С. Есенин «Письмо к женщине», «Мы теперь уходим понемногу...», «Не бродить, не мять в кустах багряных...», «Я усталым таким еще не был...», «Мне осталась одна забава»;

• М. А. Булгаков «Мастер и Маргарита»;

• М. Ю. Лермонтов «Бородино», «Монолог», «Дума» («Печально я гляжу на наше поколенье...» ), «Герой нашего времени», «Элегия» («О! Если б дни мои текли...»);

• Л. Н. Толстой «Война и мир»;

• М. А. Шолохов «Тихий Дон»;

• Ф. М. Достоевский «Белые ночи», «Униженные и оскорбленные»;

• А. Н. Островский «Гроза»;

• Б. Васильев «Не стреляйте белых лебедей»;

• И. А. Гончаров «Обломов», «Обыкновенная история»;

• И. С. Тургенев «Отцы и дети», «Ася»;

• В. В. Маяковский «Лиличка», «Письмо товарищу Кострову из Парижа о сущности любви», «Облако в штанах»;

• Л. Улицкая «Дочь Бухары»;

• А. Платонов «Дерево Родины»;

• Э. М. Ремарк «Три товарища»;

• В. Шекспир «Ромео и Джульетта»;

• Маргарет Митчелл «Унесенные ветром»;

• В. Гюго «Собор Парижской богоматери», «Человек, который смеется»;

• Колин Маккалоу «Поющие в терновнике».

Путь:

• М. Ю. Лермонтов «Мцыри», «Герой нашего времени»;

• Ф. М. Достоевский «Преступление и наказание»;

• А. П. Чехов «Ионыч»;

• М. А. Шолохов «Тихий Дон»;

• Л. Н. Толстой «Война и мир»;

• Максим Горький «Детство. В людях. Мои университеты»;

• Янн Мартел «Жизнь Пи».

Год литературы в России:

• Д. И. Фонвизин «Недоросль» (270 лет со дня рождения);

• А. С. Грибоедов «Горе от ума» (220 лет со дня рождения);

• Джек Лондон «Мартин Иден».

Сценарии уроков

Сценарии уроков

Тематическое направление «Любовь»

Подготовка к домашнему сочинению
по творчеству И. Бунина*

Цели: уточнить требования к сочинению; повторить правила составления текста рецензии; научить отбирать материал к сочинению.

Результаты изучения темы:

Предметные – понимание ключевых проблем изученных произведений русских писателей XIX—XX веков; связи литературных произведений с эпохой их написания, выявление заложенных в них вневременных, непреходящих нравственных ценностей и их современного звучания; формулирование собственного отношения к произведениям литературы, их оценка; написание сочинений на темы, связанные с тематикой, проблематикой изученных произведений; понимание образной природы литературы как явления словесного искусства; эстетическое восприятие произведений литературы; проявление эстетического вкуса; понимание русского слова в его эстетической функции, роли изобразительно-выразительных языковых средств в создании художественных образов литературных произведений.

Личностные – проявление эстетического сознания через освоение творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

· познавательные – осуществление смыслового чтения; умение создавать обобщения, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;

· регулятивные – умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

· коммуникативные – умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью; умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Сценарий урока

I. Слово учителя.

Сочинение предполагает грамотное, логически последовательное, эмоциональное и стилистически правильное изложение своих мыслей на заданную тему, глубокое понимание и оценку литературного произведения в его связи с общественными и культурными событиями в истории народа и современностью, знание элементов теории литературы, основных литературно-критических работ.

Это ваша интерпретация авторского текста.

«Литература дает вам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни, она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание, – понимание жизни, всех ее сложностей, служит вам проводником в другие эпохи и к другим народам, раскрывает перед вами сердца людей, – одним словом, делает вас мудрым», – писал Д. С. Лихачев.

Вспомните требования к сочинению. (Написаны на плакате на доске.)

1. Соответствие теме.

2. Содержательность и лаконичность, глубина и полнота раскрытия темы.

3. Доказательность высказанной мысли, аргументированность выдвинутого положения.

4. План и логичность, последовательность изложения.

5. Самостоятельность мышления.

6. Оригинальность, стилевое единство и выразительность повествования.

7. Общие требования к слогу:

· ясность и чистота языка (грамматическая правильность речи, соответствие литературным нормам);

· точность и краткость (подбор слов, передающих именно те мысли, какие пишущий хотел выразить, отсутствие в предложении лишних слов);

· простота и красота (доступность для понимания, совершенство речи, искренность, отсутствие заумных фраз, вычурных слов и оборотов, ложного пафоса, надуманных эмоций, стандартных, примитивных выражений, словесных штампов);

· образность (выразительность, эмоциональность изложения, вызывающие наглядные представления, определенные чувства).

8. Смысловая точность эпиграфов и цитат.

9. Достоверность в освещении литературных и исторических фактов.

10. Правильное словоупотребление, грамматико-стилистическая грамотность, соблюдение норм литературного языка.

II. Выбор темы сочинения.

Тема сочинения – это то, что положено в основу содержания, это анализируемый предмет. Любая тема обязательно содержит в себе проблему – вопрос, требующий исследования и разрешения.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru