- Патриотическое воспитание New
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- Преподавателям
- Администрации
- Психологам и логопедам
-
Педагогам ДОО
- Акции
- Воспитателю ДОО
- Динамика развития ребенка. Диагностический пакет образовательной области
- ДОО компенсирующего вида
- Игровая деятельность в ДОО
- Информационно-деловое оснащение ДОО
- Инструктору физвоспитания в ДОО
- Карточное планирование в ДОО
- Методическая работа в ДОО
- Музыкальному руководителю ДОО
- Образовательное пространство ДОО
- Паспарту
- Патриотическое воспитание New
- Развитие дошкольника
- Система воспитательной работы в ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
-
Детский мир
- Эксклюзивные товары
- Ребенок и семья
- Детская комната
- Одежда
- Косметика и аксессуары
- Прогулки и путешествия
- Игры и игрушки
- Детское творчество
- Обучение и развитие
- Ребенок и детский сад
- Ребенок и школа
- Литература для детей и подростков
- Канцелярские товары
- Детский праздник
- Подарочные наборы
- Музыка, кино, мультфильмы
- Журналы и бланки
-
Мир занятий, увлечений
- Художественная литература
- Романы. Детективы
- Религия
- Здоровье
- Дом, семья
- Хранение вещей
- Товары в дорогу
- Сад, огород
- Книги о животных
- Саморазвитие
- Необъяснимые явления
- Выдающиеся личности
- Путешествия, путеводители
- Кодексы. Законы. Правила
- Музыка
- Кино, мультфильмы
- Наклейки, украшения предметов интерьера
- Светоотражатели (световозвращатели)
-
Подарочная продукция
- Аксессуары и сувениры
- Ароматизаторы
- Вазы
- Генеалогическая книга рода
- Канцелярские подарочные наборы
- Картины
- Книга пожеланий
- Медальницы
- Открытки
- Подарки для кухни
- Подарочные сертификаты
- Светильники, свечи, подсвечники
- Товары для оформления и проведения праздника
- Уход за телом
- Фотоальбомы, фоторамки
- Цветы искусственные, фигурки на палочке
- Часы
-
Наглядно-дидактический материал
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Конструирование из строительных материалов
- Рисование, лепка, аппликация, поделки
- Календарь природы
- Культурно-гигиенические и трудовые навыки
- Сенсорное развитие
- Игры с разрезными картами
- Сюжетно-ролевая игра: моделирование игрового опыта
- Театрализованная деятельность. Иллюстрации к сказкам
- Игры со звуками
- Развивающие карты
- Лэпбук. Интерактивная игровая папка
- Родительский уголок в ДОО
- Наглядный материал в школе
- Тематические карточки
- Картотека предметных картинок
- Плакаты
- Информационные стенды New
- Обучающие открытки
- Тематические вырубные декорации
- Вырубные рамки для оформления
-
Наглядно-тематический уголок в ДОО
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты New
- Серии. Авторы. Производители
- Канцелярские товары. Школьные принадлежности
- Журнально-бланочная продукция
- Грамоты, дипломы
- Наши видео-презентации
- УчМаг
-
Методические пособия (Преподавателям)
- Патриотическое воспитание
- Подарок современным родителям и детям
- Книги на армянском языке и об Армении
- КанцМаг
- ЕГЭ, ОГЭ, ВПР
- Хоккейная лига. КХЛ
- Акции!
- Администрации
- Психологам и логопедам
- Педагогам ДОО
- Учащимся и абитуриентам
- Студентам
- Родителям
- Учебники
- Пособия на CD/DVD
- Версии для скачивания
- Детский мир
- Мир занятий, увлечений
- Подарочная продукция
- Наглядно-дидактический материал
- Переподготовка. Курсы. Вебинары
- Электронные продукты
- Подарочные сертификаты
- Средняя школа
- Предметы
Немецкий язык. 7 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артемовой "Немецкий язык. Шаги 3"
- Отзывы
-
Поделиться
ВконтактеОдноклассники
Код | 61г |
Авторы-составители | Лемякина О. В. |
Издательство | Учитель, 2007 |
Серия | Для преподавателей |
ISBN | 5-7057-0633-2 |
Страниц | 127 |
УДК | 371.214.1 |
Штрихкод | 9785705706334 |
Размеры (Ш x В x Т) | 138 x 213 x 5 (мм) |
Вес | 95 г |
Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.
Подробное описание
Данное учебно-методическое пособие по немецкому языку предназначено для учителей общеобразовательной школы. Автор-составитель данного пособия стремится облегчить труд учителя при планировании уроков немецкого языка.
В основу данного пособия были положены следующие принципиальные положения:
- «Подчиненность всего процесса обучения решению комплексной интегративной коммуникативной цели обучения, достижение которой должно давать реальный практический результат - овладение способностью и готовностью общаться на немецком языке ... и одновременно обеспечивать воспитание, образование и развитие личности школьника». (И. Л. Бим, Л. В. Садомова, «Шаги 3. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 7 класса общеобразовательных учреждений», с. 8».) Это определяет отбор материала для урока, его композицию и структуру;
- коммуникативная направленность процесса обучения. «Весь педагогический процесс должен быть подчинен реализации комплексной коммуникативной цели - обучению иноязычному общению». Это определяет отбор материала для урока, его композицию и структуру;
- обеспечение высокой мотивации к изучению и использованию языка в разнообразных формах общения.
Кроме того, «специфику третьего года обучения составляет увеличение объема читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения как основного способа получения информации и постановки проблем для последующего обсуждения, что обусловило увеличение удельного веса этой речевой деятельности» (там же, с. 7).
В данном пособии представлен подбор текстов страноведческого содержания, художественные тексты, а также тексты, содержащие познавательную информацию.
Следует обратить внимание на то, что объем материала, включенного в урок, иногда больше, чем его нужно для одного урока. Это сделано сознательно: учитель сам, ориентируясь на уровень подготовки своего класса, осуществляет отбор необходимого для урока материала.
В пособии предлагаются тесты как особый вид фиксированного контроля. Тесты используются после изучения темы и в конце года. Тесты являются целенаправленной, экономичной и индивидуализированной формой текущего и итогового контроля.
Данное пособие рассчитано на его творческое использование: каждый учитель вправе варьировать способы подачи материала, опираясь на реальный уровень знаний класса по предмету, степени подготовленности учащихся, их общего развития, их интересов.
Содержание
Введение 3
Тематическое планирование 4
Thema 1. Was nennen wir unsere heimat? 5
Thema 2: Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes 6
Thema 3: Wie ist der Verkehr in einer modernen Grobstadt? Wie orientiert man sich hier? 7
Thema 4: Auf dem Landegibtes auch viel Interessantes 8
Thema 5: Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde! 9
Thema 6: Im gesunden Körper - gesunder Geist 9
Thema: Nach den Sommereerien (Kleiner Wiederholungskurs) 11
Stunde 1 11
Stunden 2-3 13
Stunden 4-5 16
Thema 1: Was nennen wir unsere heimat? 18
Stunden 1-2 18
Stunden 3-4 20
Slunde 5 22
Stunde 6 24
Stunde 7 25
Stunden 8-9 26
Stunde 10 29
Stunde 11 31
Stunde 12 34
Thema 2: Das Gesicht einer Stadt- Visitenkarte des Landes 36
Stunden 1-2 36
Stunden 3-4 41
Stunden 5-6 44
Stunden 7-8 46
Stunde 9 47
Stunde 10 48
Stunde 11 49
Stunde 12 51
Stunde 13 53
Stunde 14 56
Thema 3: Wie ist der Verkehr in einer modernen Grobstadt? Wie orientiert man sich hier? 58
Stunden 1-2 58
Stunde 3 59
Stunde 4 60
Stunden 5-6 62
Stunde 7 64
Stunden 8-9 66
Stunde 10 68
Stunde 11 69
Thema 4: Aufdem Landegibtes auch viel Interessantes 71
Stunden 1-2 71
Stunden 3-4 73
Stunden 5-6 76
Stunde 7 78
Stunde 8 80
Stunden 9-10 81
Stunde 11 83
Stunde 12 84
Thema 5: Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde! 86
Stunden 1-2 86
Stunden 3-4 : 88
Stunde 5 90
Stunde 6 91
Stunde 7 92
Stunde 8 94
Stunden 9-10 95
Stunde 11 98
Stunde 12 99
Stunde 13 100
Thema 6: Im gesunden Körper - gesunder Geist 102
Stunden 1-2 102
Stunden 3 105
Stunden 4-5 108
Stunde 6 11O
Stunde 7 114
Stunden 8-9 114
Stunden 10-11 116
Stunde 12 119
Stunde 13 121
Литература 125
Рекомендуем
показать похожие товарыС этим товаром покупают
Товар размещен в разделах
- Преподавателям
- Средняя школа
- Предметы
QR-код страницы
Для партнеров
с учмагом