Немецкий язык. 7 класс: поурочные планы по учебнику И. Л. Бим, Л. В. Садомовой, Н. А. Артемовой "Немецкий язык. Шаги 3"

Есть на складе
63 руб.
-10%
56,70 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 61г
Авторы-составители Лемякина О. В.
Издательство Учитель, 2007
Серия Для преподавателей
ISBN 5-7057-0633-2
Страниц 127
УДК 371.214.1
Штрихкод 9785705706334
Размеры (Ш x В x Т) 138 x 213 x 5 (мм)
Вес 95 г
В пособии представлены планы уроков по немецкому языку, составленные в соответствии с учебником: И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Н. А. Артемова "Немецкий язык. Шаги 3" / "Deutsch. Schritte 3". М.: Просвещение, 2003.
Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.

Подробное описание

Данное учебно-методическое пособие по немецкому языку предназначено для учителей общеобразовательной школы. Автор-составитель данного пособия стремится облегчить труд учителя при планировании уроков немецкого языка.

В основу данного пособия были положены следующие прин­ципиальные положения:

  1. «Подчиненность всего процесса обучения решению ком­плексной интегративной коммуникативной цели обучения, дости­жение которой должно давать реальный практический результат - овладение способностью и готовностью общаться на немецком языке ... и одновременно обеспечивать воспитание, образование и развитие личности школьника». (И. Л. Бим, Л. В. Садомова, «Шаги 3. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 7 класса об­щеобразовательных учреждений», с. 8».) Это определяет отбор ма­териала для урока, его композицию и структуру;
  2. коммуникативная направленность процесса обучения. «Весь педагогический процесс должен быть подчинен реализации комплексной коммуникативной цели - обучению иноязычному общению». Это определяет отбор материала для урока, его компо­зицию и структуру;
  3. обеспечение высокой мотивации к изучению и использова­нию языка в разнообразных формах общения.

Кроме того, «специфику третьего года обучения составляет увеличение объема читаемых аутентичных текстов, выдвижение чтения как основного способа получения информации и постанов­ки проблем для последующего обсуждения, что обусловило увели­чение удельного веса этой речевой деятельности» (там же, с. 7).

В данном пособии представлен подбор текстов страноведче­ского содержания, художественные тексты, а также тексты, содер­жащие познавательную информацию.

Следует обратить внимание на то, что объем материала, включенного в урок, иногда больше, чем его нужно для одного урока. Это сделано сознательно: учитель сам, ориентируясь на уровень подготовки своего класса, осуществляет отбор необходимого для урока материала.

В пособии предлагаются тесты как особый вид фиксирован­ного контроля. Тесты используются после изучения темы и в конце года. Тесты являются целенаправленной, экономичной и индиви­дуализированной формой текущего и итогового контроля.

Данное пособие рассчитано на его творческое использование: каждый учитель вправе варьировать способы подачи материала, опираясь на реальный уровень знаний класса по предмету, степени подготовленности учащихся, их общего развития, их интересов.

Содержание

Введение        3

Тематическое планирование        4

Thema 1. Was nennen wir unsere heimat?        5

Thema 2: Das Gesicht einer Stadt - Visitenkarte des Landes        6

Thema 3: Wie ist der Verkehr in einer modernen Grobstadt? Wie orientiert man sich hier?        7

Thema 4: Auf dem Landegibtes auch viel Interessantes        8

Thema 5: Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde!        9

Thema 6: Im gesunden Körper - gesunder Geist        9

Thema: Nach den Sommereerien (Kleiner Wiederholungskurs)        11

Stunde 1        11

Stunden 2-3        13

Stunden 4-5        16

Thema 1: Was nennen wir unsere heimat?        18

Stunden 1-2        18

Stunden 3-4        20

Slunde 5        22

Stunde 6        24

Stunde 7        25

Stunden 8-9        26

Stunde 10        29

Stunde 11        31

Stunde 12        34

Thema 2: Das Gesicht einer Stadt- Visitenkarte des Landes        36

Stunden 1-2        36

Stunden 3-4        41

Stunden 5-6        44

Stunden 7-8        46

Stunde 9        47

Stunde 10        48

Stunde 11        49

Stunde 12        51

Stunde 13        53

Stunde 14        56

Thema 3: Wie ist der Verkehr in einer modernen Grobstadt? Wie orientiert man sich hier?        58

Stunden 1-2        58

Stunde 3        59

Stunde 4        60

Stunden 5-6        62

Stunde 7        64

Stunden 8-9        66

Stunde 10        68

Stunde 11        69

Thema 4: Aufdem Landegibtes auch viel Interessantes        71

Stunden 1-2        71

Stunden 3-4        73

Stunden 5-6        76

Stunde 7        78

Stunde 8        80

Stunden 9-10        81

Stunde 11        83

Stunde 12        84

Thema 5: Sorgen wir gemeinsam fur unseren Planeten Erde!        86

Stunden 1-2        86

Stunden 3-4    :        88

Stunde 5        90

Stunde 6        91

Stunde 7        92

Stunde 8        94

Stunden 9-10        95

Stunde 11        98

Stunde 12    99

Stunde 13        100

Thema 6: Im gesunden Körper - gesunder Geist        102

Stunden 1-2        102

Stunden 3        105

Stunden 4-5     108

Stunde 6    11O

Stunde 7     114

Stunden 8-9     114

Stunden 10-11    116

Stunde 12     119

Stunde 13     121

Литература     125

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос