Немецкий язык. 8 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л. М. Санниковой и др.

Снято с продажи
Код 61в
Авторы-составители Лемякина О. В.
Издательство Учитель, 2008
Серия Для преподавателей
ISBN 978-5-7057-0602-0
Страниц 132
УДК 371.3
Штрихкод 9785705706020
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 195 x 5 (мм)
Вес 95 г
В пособии представлены планы уроков по немецкому языку в 8 классе, составленные в соответствии с учебником И. Л. Бим, Л. М. Санниковой и др. "Немецкий язык. Шаги 4" / "Deutsch. Schritte 4". М.: Просвещение, 2004.
Предназначено учителям иностранного языка, может быть полезно студентам педагогических вузов, слушателям ИПК.

Подробное описание

Данное пособие по немецкому языку предназначено для учи­телей общеобразовательной школы. Автор-составитель данного пособия стремится облегчить труд учителя при планировании уро­ков немецкого языка.

В основу пособия были положены следующие принципиаль­ные положения:

– целенаправленность обучения с ориентацией на достиже­ние конкретного конечного результата. Это определяет отбор мате­риала для урока, форму его подачи, композиционную структуру урока, приемы и виды работ;

– обеспечение высокой мотивации к изучению и использова­нию языка в разнообразных формах общения;

– коммуникативная направленность процесса обучения. «Весь педагогический процесс должен быть подчинен реализации комплексной коммуникативной цели - обучению иноязычному общению». (И. Л. Бим, Л. М. Садомова, А. Л. Бердичевский «Шаги 4. Книга для учителя к учебнику немецкого языка для 8 класса обще­образовательных учреждений». С. 8).

В пособии представлен подбор текстов соответствующей те­матики художественного стиля: отрывки из произведений немец­ких и австрийских современных писателей; представлен готовый материал для инсценировок при проведении викторин.

Необходимо обратить внимание на то, что объем материала, включенного в урок, иногда больше, чем его нужно для одного урока. Это сделано сознательно: учитель сам, ориентируясь на уро­вень подготовки своего класса, отберет необходимый для урока объем материала.

Тексты сопровождаются комплексом заданий к ним, которые направлены на выявление глубины и правильности понимания учащимися текстов, а также способствуют формированию собст­венного отношения к прочитанному.

В пособии предлагаются тесты как особый вид фиксирован­ного контроля. Тесты используются после изучения каждой темы и в конце года. Тесты являются экономной, целенаправленной и ин­дивидуализированной формой текущего и итогового контроля.

Данное пособие рассчитано на творческое использование: каждый учитель вправе варьировать способы подачи материала, опираясь на реальный уровень знаний класса по предмету, степень подготовленности учащихся, их общего развития, их интересов.

Содержание

Введение        3

Тематическое планирование        4

Thema 1: SCHÖN WAR ES IM SOMMER!        4

Thema 2: ABER JETZT 1ST SCHON LANGST WIEDER SCHULE!        5

Thema 3: WIR BEREITEN UNS AUF EINE DEUTSCHLANDREISE VOR!        6

Thema 4: EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLIK DEUTSCHLAND        7


Thema I: SCHÖN WAR ES IM SOMMER!        8

Stunden 1-2    8

Stunden 3-4        10

Stunde 5        15

Stunden 6-7    15

Stunden 8-9        18

Stunden 10-11        20

Stunde 12        25

Stunde 13. Kontrolle der Hauslektüre        27

Stunde 14. Test        29

Thema 2: ABER JETZT IST SCHON LÄNGST WIEDER SCHULE!        31

Stunden 1-2        31

Stunden 3-1        36

Stunden 5-6        42

Stunde 7        44

Stunde 8        45

Stunden 9-10        46

Stunden 11-12        49

Stunden 13-14        52

Stunden 15-16        62

Stunde 17. Kontrolle der Hauslektüre        70

Stunde 18. Test        71

Thema 3: WIR BEREITEN UNS AUF EINE DEUTSCHLANDREISE VOR!        73

Stunden 1-2        73

Stunde 3        77

Stunden 4-5        79

Stunde 6        84

Stunden 7-8        85

Stunden 9-10        86

Stunde 11        88

Stunden 12-13        90

Stunde 14. Kontrolle der HauslektUre        94

Stunde 15. Test        96

Thema 4: EINE REISE DURCH DIE BUNDESREPUBLDC DEUTSCHLAND....    98

Stunden 1-2        98

Stunden 3-4        105

Stunden 5-6                108

Stunde?        110

Stunde 8        112

Stunde 9        114

Stunden 10-11        117

Stunden 12-13        120

Stunde 14. Kontrolle der Hauslekttlre        124

Stunde 15. Test        126

Литература        130

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос