В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Осень. Овощи и фрукты. Грибы. Хлеб. Учебное пособие

  • Осень. Овощи и фрукты. Грибы. Хлеб. Учебное пособие — интернет-магазин УчМаг
Снято с продажи
Отзывы
Код: 19559
Издательство: Скрипторий 2003, 2019
ISBN: 978-5-98527-241-3
Страниц: 152
Штрихкод: 9785985272413
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 205 x 10 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 156 г
Книга входит в единый методический комплекс, раскрывающий технологию тематического планирования и проектирования образовательного процесса в группах детей старшего дошкольного возраста. Она продолжает цикл публикаций, начало которым положили книги "Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Технология внедрения ФГОС дошкольного образования" (части 1 и 2) и "Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Проектная деятельность". Данная технология направлена на реализацию положений ФГОС ДО и может быть использована при реализации любой программы.
В книге описана организация тематических недель "Овощи и фрукты", "Грибы" и "Хлеб". Представлены разные формы совместной деятельности педагогов и детей старшего дошкольного возраста: занятия по всем направлениям развития ребенка, мастерская, коллекционирование, игра, образовательные проекты, экспериментирование, решение ситуативных задач и др.
Пособие адресовано воспитателям и старшим воспитателям детских садов; педагогам групп дошкольного воспитания, созданных в иных (помимо дошкольных) типах образовательных учреждений; воспитателям семейных дошкольных групп; родителям детей 5-7 лет, самостоятельно осуществляющим дошкольное образование своих детей.

Содержание

Введение...................................3

Примерное планирование по теме «Овощи и фрукты».........6

Традиционная модель тематической недели.............9

Занятия    9

Ребенок и мир природы........................9

Развитие элементарных математических представлений    15

Развитие познавательно-исследовательской и конструктивной деятельности..............................21

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.........24

Развитие речи и приобщение к словесному искусству......32

Развитие продуктивной деятельности...............35

Совместная деятельность педагога и детей вне занятий......41

Игра...................................41

Организация наблюдений......................47

Мастерская...............................48

Беседа..................................50

Работа в книжном уголке.......................50

Чтение художественной литературы................51

Поисково-экспериментальная деятельность...........51

Детский проект «Готовим салаты из овощей»............51

Нетрадиционная модель тематической недели...........54

Реализация проекта «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты»    54

Примерное планирование по теме «Грибы»..............69

Традиционная модель тематической недели............72

Занятия    72

Ребенок и мир природы.......................    72

Развитие элементарных математических представлений...    77

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.........81

Развитие речи и приобщение к словесному искусству......85

Развитие продуктивной деятельности...............88

Совместная деятельность педагога и детей вне занятий......94

Игра...................................94

Мастерская...............................97

Развитие продуктивной деятельности...............98

Беседа..................................100

Работа в книжном уголке.......................101

Чтение художественной литературы    101

Примерное планирование по теме «Хлеб»...............102

Традиционная модель тематической недели............105

Занятия    105

Ребенок и социальный мир.....................105

Развитие элементарных математических представлений    109

Развитие конструктивной деятельности..............114

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте..........115

Развитие речи и приобщение к словесному искусству......119

Развитие продуктивной деятельности...............122

Совместная деятельность педагога и детей вне занятий......126

Игра...................................126

Мастерская...............................128

Беседа..................................130

Работа в книжном уголке.......................131

Чтение художественной литературы................132

Нетрадиционная модель тематической недели...........133

Реализация проекта «Откуда хлеб пришел»............133

Литература................................150

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru