Конспекты комплексно-тематических занятий. Старшая группа. Интегрированный подход

Временно отсутствует
310 руб.
Код 19546
Авторы Голицына Н.С.
Издательство Скрипторий 2003, 2019
ISBN 978-5-98527-209-3
Страниц 448
Штрихкод 9785985272093
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 20 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 316 г
В книге представлены конспекты проведения занятий в старшей группе, составленные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), обеспечивающим интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия по формированию целостной картины мира, математике, продуктивной деятельности, развитию речи на каждую неделю объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику "Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду. Занятия. Деятельность в режиме дня. Старшая группа" ("Издательство Скрипторий 2003", 2014), в котором раскрывается содержание образовательной деятельности в режиме дня и представлено комплексно-тематическое планирование занятий - тематика и цели проведения.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.

Подробное описание

Настоящее пособие разработано на основе требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), в котором выделены следующие образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Совершенно очевидно, что при организации образовательного процесса, в том числе занятий, все образовательные области реализуются в комплексе, интегрируясь и взаимодополняя друг друга за счет определения целей, максимально учитывающих социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Например, обсуждая тему «Воздух-невидимка» (2-я неделя февраля), на занятии по рисованию воспитатель беседует с детьми о погодных явлениях, предлагает вспомнить об опытах по определению направления и силы ветра, на примере показывает его действие, направляя струю фена на лоскуток ткани, а затем предлагает нарисовать ветреный день.

Кроме того, в конспектах предлагается тематический способ построения образовательного процесса. Он предполагает погружение детей в определенную тему, рассмотрение ее на разных занятиях с различных сторон, а также развитие дошкольников, расширение и углубление их представлений. Как правило, тема рассматривается в течение недели.

Содержание отдельных занятий является комплексным, включающим, помимо основной задачи, дополнительную, расширяющую или углубляющую представления детей о предмете, объекте или явлении. Например, на занятии по развитию речи по составлению рассказа на тему «Как мы помогаем маме» (1-я неделя марта), дети не только упражняются в составлении рассказа, но и слушают песню о маме, демонстрируют свои двигательные навыки в играх-эстафетах «Накроем стол к чаю» и «Уберем посуду со стола». Таким образом обеспечивается смена деятельности и снимается утомляемость.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru