В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа. Интегрированный подход

  • Конспекты комплексно-тематических занятий. Средняя группа. Интегрированный подход — интернет-магазин УчМаг
Отзывы В избранное
Код: 19545
Авторы: Голицына Н.С.
Издательство: Скрипторий 2003, 2018
ISBN: 978-5-98527-200-0
Страниц: 224
Штрихкод: 9785985272000
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 205 x 10 (мм)
Переплёт: мягкая, склейка
Вес: 212 г
В книге представлены конспекты проведения занятий в средней группе, составленные в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), обеспечивающим интегрированный подход к организации образовательного процесса. Занятия по формированию целостной картины мира, математике, продуктивной деятельности, развитию речи на каждую неделю объединены по тематическому принципу. Пособие является дополнением к сборнику "Годовое комплексно-тематическое планирование в детском саду. Занятия. Деятельность в режиме дня. Средняя группа" ("Издательство Скрипторий 2003", 2014), в котором раскрывается содержание образовательной деятельности в режиме дня и представлено комплексно-тематическое планирование занятий - тематика и цели проведения.
Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений.

Подробное описание

В настоящее пособие разработано на основе требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), в котором выделены следующие образовательные области:

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие;

- речевое развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

- физическое развитие.

Совершенно очевидно, что при организации образовательного процесса, в том числе занятий, все образовательные области реализуются в комплексе, интегрируясь и взаимодополняя друг друга за счет определения целей, максимально учитывающих социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. Например, рассматривая тему «Предметы и материалы» (2-я неделя января) на занятии по математике, педагог предлагает поставить на верхнюю полочку в магазине изображения чайной посуды, ниже — столовой, а еще ниже — кухонной. Закрепляя представление о стеклянных изделиях, просит убрать посуду из стекла, уточняет свойства стекла, правила обращения со стеклянными изделиями, а затем предлагает приобрести большие и маленькие тарелки, сравнивая их по величине и количеству.

Кроме того, в конспектах предлагается тематический способ построения образовательного процесса. Он предполагает погружение детей в определенную тему, рассмотрение ее на разных занятиях с различных сторон, а также развитие дошкольников, расширение и углубление их представлений. Как правило, тема рассматривается в течение месяца.

Содержание отдельных занятий является комплексным, включающим, помимо основной задачи, дополнительную, расширяющую или углубляющую представления детей о предмете, объекте или явлении. Например, на занятии по теме «Осень наступила» (1-я неделя октября) воспитатель не только закрепляет представление об осенних явлениях природы, но и использует репродукции картин, слушание музыкальных произведений, предлагает воспроизвести кружение листочков во время листопада, обеспечивая таким образом смену деятельности.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Задать вопрос
@mail.ru
@mail.ru