Как правильно развивать и воспитывать малыша. Книга для воспитателей и родителей

Снято с продажи
Код 19537
ISBN 978-5-98527-238-3
Год 2015
Страниц 80
Штрихкод 9785985272383
Размеры (Ш x В x Т) 165 x 235 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 120 г
Воспитание детей - важное и ответственное дело. Его следует начинать с первых дней, ведь раннее детство отражается на дальнейшем развитии человека. Однако желания правильно воспитывать ребенка мало: нужны знания и терпение. Методическое пособие профессора А.И. Баркан поможет педагогам ДОУ и родителям разобраться во многих проблемах, подстерегающих детей и близких им взрослых на протяжении всего периода раннего детства.
Помимо информации об основных особенностях развития малыша, в книге рассматриваются реальные ситуации для родителей и воспитателей, даются рекомендации, как вести себя с ребенком.
Прежде всего пособие учит быть внимательным к детям, тогда они вырастут здоровыми и счастливыми.

Содержание

Кризис ребенка первого года жизни......................................3

Роль автономной речи в жизни ребенка..................................5

Какие реакции протеста свойственны годовалому ребенку? Что подразумевается под гипобулическими реакциями и аффективным поведением малыша?.......7

Как желательно вести себя родителям ребенка во время кризиса первого года жизни?.............................................10

Особенности адаптации ребенка, переживающего кризис первого года жизни, к условии дошкольного учреждения..............................13

На какие особенности проявления эмоций ребенка первого года жизни, впервые адаптирующегося к дошкольному учреждению, должны обратить внимание воспитатели?..........................14

Какие типы адаптации свойственны ребенку во время кризиса первого года жизни и детям раннего возраста?......................17

Если в группу поступил ребенок во время кризиса первого года жизни...........................................................20

Что надо знать родителям и воспитателям о детях раннего возраста, успешно справившихся с периодом адаптации и посещающих детский сад? Эмоция интереса....................................26

Что такое динамический стереотип? Умения, навыки и привычки ребенка раннего возраста....................................................32

Особенности развития детей раннего возраста...........................38

Роль зеркальных нейронов в жизни детей раннего возраста...........39

Эмпатия и альтруизм детей раннего и дошкольного возраста..........41

Особенности развития речи детей раннего возраста..................42

Особенности двигательной активности детей раннего возраста........45

Особенности игровой деятельности детей раннего возраста...........47

Особенности общения детей раннего возраста с другими детьми    47

Предметно-манипулятивная деятельность детей раннего возраста    49

Наглядно-действенное мышление ребенка. Что подразумевается под эффектом Флинна?..........................................53

Что надо знать родителям и воспитателям об эгоцентризме ребенка дошкольного возраста?...........................................55

Психосоциальное развитие детей раннего возраста.......................58

Почему родители и воспитатели неправильно воспитывают детей раннего возраста? Чем заканчиваются «нельзя», упреки и обвинения для ребенка?    63

Как желательно воспитывать родителям и воспитателям детей раннего возраста?...........................................................71

Приложение    73

Краткие ответы на ситуации, описанные в книге..........................73

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос