Развитие речи. Картотека образовательной деятельности в ежедневном планировании воспитателя. Средняя группа (от 4 до 5 лет). Сентябрь-ноябрь: 12 тематических карт-планов с двусторонней печатью

Снято с продажи
Код НБ-412
Авторы-составители Ничепорчук Т.П.
Издательство Учитель, 2021
Серия Карточное планирование в ДОО
Страниц 24
Штрихкод 4640018255069
Размеры (Ш x В x Т) 205 x 290 x 3 (мм)
Переплёт набор
Вес 129 г
Картотека плана по развитию речи - это система образования детей 4-5 лет в ежедневной практике воспитателя с помощью игровых занятий, упражнений по формированию речевых умений и обогащению речевого опыта.
Предназначено воспитателям, логопедам, родителям, педагогам дополнительного образования.

Разработчик ФГОС ДО к.п.н. К.Ю. Белая рекомендует всем педагогам дошкольного образования. Универсальное средство планирования образовательного процесса в ДОО: «С этим комплектом воспитателю легко планировать систему речевого развития детей в любой возрастной группе». Читать рецензию подробнее

Подробное описание

Главное направление в развитии речи ребенка на пятом году жизни - освоение связной монологи­ческой речи. В это время происходят заметные изменения в формировании грамматического строя речи, в освоении способов словообразования, происходит взрыв словесного творчества.

Активный словарь обогащается словами, обозначающими качества предметов, производимые с ними действия. Дети могут определить назначение предмета, его функциональность («Мяч - это иг­рушка, в него играют»), начинают активнее подбирать слова с противоположным (антонимы) и близким (синонимы) значениями, сравнивают предметы и явления, применяют обобщающие слова (существи­тельные с собирательным значением - мебель, одежда, обувь и т. п.). Дошкольники средней группы осваивают разные типы высказываний - описание и повествование. Речь детей становится более связной и последовательной; совершенствуются понимание смысловой стороны речи, синтаксическая структура предложений, звуковая сторона речи, то есть все те умения, которые необходимы для развития связной

Наиболее продуктивно ребенок усваивает то, что ему интересно, что затрагивает его эмоции. Поэтому главная задача педагога - вызвать речевую и общую инициативу у ребенка через чувственное познание. Речевая деятельность формируется и функционирует в тесной связи со всеми психическими процессами, протекающими в сенсорной, интеллектуальной аффективно-волевой сферах.

Материал представлен по следующим направлениям:

  • лексико-грамматические игры и упражнения;
  • развитие связной речи;
  • ознакомление с художественной литературой (чтение сказок, рассказов, заучивание потешек, отга­дывание загадок);
  • сенсорное развитие;
  • работа над звуковой стороной речи (формирование произношения, развитие дыхания, мимики, ар­тикуляционного аппарата);
  • развитие мелкой моторики;
  • координация речи с движением.

Достижению результата способствует:

  • игровой характер речевых упражнений;
  • коррекционно-развивающий характер речевого материала;
  • тесная связь речи и познавательных процессов;
  • использование малых форм фольклора.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Мила Юрьева
7 декабря 2017 (10:35)
Добрый день! Все материалы понравились и пригодились в работе. Спасибо!

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.