Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. Средняя группа

Временно отсутствует
151 руб.
Код 19517
Авторы Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е.
Издательство Скрипторий 2003, 2017
ISBN 978-5-98527-067-9
Страниц 104
Штрихкод 9785985270679
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 205 x 5 (мм)
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 106 г
Пособие адресовано старшим воспитателям, воспитателям дошкольных образовательных учреждений и предлагает систему работы с детьми 4-5 лет по гражданско-патриотическому воспитанию. В нем представлены календарно-тематическое планирование, подробные конспекты занятий, утренников, развлечений. Предлагаемые занятия связаны между собой тематически и представляют целостную картину сведений о родном крае, культуре, родной стране - России, ее прошлом и настоящем. Основное содержание дополнено разным практическим материалом, который поможет педагогу в работе с детьми: пословицы и поговорки, авторские дидактические игры, народные приметы о погоде и т.п., а также критерии диагностики уровня знаний и навыков детей.
Пособие призвано помочь воспитателям увлекательно и эффективно проводить работу по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников, отследить степень усвоения детьми знаний о родной стране.

Подробное описание

Предлагаемая программа предназначена для реализации работы по гражданско-патриотическому воспитанию в условиях дошкольного образовательного учреждения и может быть использована как парциальная. Результатом освоения данной программы является обеспечение социально-воспитательного эффекта: воспитание будущего поколения, обладающего духовно-нравственными ценностями, гражданско-патриотическими чувствами, уважающими культурное, историческое прошлое России. Программа рассчитана на три года и предназначена для работы с детьми в средней, старшей и подготовительной группах детского сада. В данном пособии рассматривается система работы по теме с детьми 4—5 лет.

Гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Ответ на вопрос «Что такое патриотизм?» в разные времена пытались дать многие известные люди нашей страны. Так, С.И. Ожегов определял патриотизм как «...преданность и любовь к своему Отечеству и своему народу». Г. Бакланов писал, что это «...не доблесть, не профессия, а естественное человеческое чувство». В последнее время появился термин «новый патриотизм», который включает в себя чувство ответственности перед обществом, чувство глубокой духовной привязанности к семье, дому, Родине, родной природе, толерантное отношение к другим людям. Формирование личности ребенка, его воспитание начинаются с воспитания чувств через мир положительных эмоций, через обязательное приобщение к культуре, обеспечение духовной и интеллектуальной пищей, в которой он так нуждается. Врач и педагог М. Монтессори в своей книге «Дом ребенка» в 1915 г. писала: «Главное в работе с детьми 3—7 лет — воспитание чувств, т.е. динамика от чувств к идеям». Наша программа - это попытка движения от воспитания простых чувств к достижению наивысшей цели — воспитанию чувств патриотических, любви и гордости за свою Родину.

Конечно, начинать работу по патриотическому воспитанию нужно с создания для детей теплой, уютной атмосферы. Каждый день ребенка в детском саду должен быть наполнен радостью, улыбками, добрыми друзьями, веселыми играми. Ведь с воспитания чувства привязанности к родному детскому саду, родной улице, родной семье начинается формирование того фундамента, на котором будет вырастать более сложное образование — чувство любви к своему Отечеству.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос