Уроки изобразительного искусства. Поурочные разработки. 1-4 классы

Снято с продажи
Код 19489
Авторы Шпикалова Т.Я., Ершова Л. В.
Издательство Просвещение, 2016
ISBN 978-5-09-035262-8
Страниц 254
Штрихкод 9785090352628
Размеры (Ш x В x Т) 140 x 210 x 12 (мм)
Переплёт мягкая, склейка
Вес 199 г
Данное пособие поможет учителю реализовать в своей практике требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, определённые ФГОС.
В пособии раскрываются особенности структуры содержания и методического обеспечения учебников "Изобразительное искусство" для 1-4 классов, представлены календарно-тематическое планирование, планируемые результаты (личностные, метапредметные и предметные) по итогам изучения указанного курса в 1-4 классах, методические рекомендации к каждому уроку, справочные материалы по вопросам истории и теории изобразительного, народного и декоративно-прикладного искусства к урокам, а также перечень рекомендуемой литературы.

Подробное описание

Основная концептуальная идея курса, его особенности и соответствие целям и задачам современного образования.

Вниманию учителя предлагаются методические рекомендации по курсу «Изобразительное искусство» в линии учебно-методического комплекса «Перспектива».

Цели курса:

- воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство;

- развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира, умений и навыков сотрудничества в художественной деятельности.

Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения:

- развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру;

- совершенствование эмоционально-образного восприятия произведений искусства и окружающего мира;

- развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.);

- освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно-прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества;

- овладение элементарной художественной грамотой; формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно-творческой деятельности, разными художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса.

Виды деятельности детей при изучении курса «Изобразительное искусство» разнообразны. Уже в 1 классе учащиеся начинают осваивать основные способы получения информации об окружающем мире, благодаря восприятию и изучению произведений разных видов изобразительного, декоративно-прикладного и народного искусства, которыми будут пользоваться и в последующих классах, овладевая ими на новых уровнях. Учащиеся начальной школы ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни с помощью учителя, выполняют упражнения и несложные эксперименты и опыты, участвуют в проектной деятельности, беседах, дидактических играх, выполняют задания с использованием ИКТ, а также рисуют с натуры, по памяти, по представлению, выполняют декоративные и сюжетно-тематические композиции, задания по конструированию в учебнике и творческой тетради. Эти виды деятельности дополняются раскрашиванием, рисованием, просмотром слайдов и видеофрагментов, прослушиванием аудиозаписей.

По усмотрению учителя занятия с первоклассниками могут проводиться не только в классе, но и на улице, в лесу, парке, музее и т. д. Для успешного решения задач курса организуются учебные прогулки, экскурсии, встречи с людьми различных профессий.

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос