Технология составления Всероссийских итоговых проверочных работ обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-909
Авторы-составители Лободина Н. В.
Издательство Учитель, 2023
Серия Педагогическая видеомастерская
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Технология составления Всероссийских итоговых проверочных работ обучающихся 4 классов в условиях реализации ФГОС НОО" серии "Педагогическая видеомастерская" содержит материалы вебинара, проведенного на учебно-методическом портале издательства "Учитель".
Авторская видеомастерская освещает вопросы, связанные с введением новой, альтернативной имеющимся, процедуры итоговой аттестации выпускников начальной школы - Всероссийских итоговых проверочных работ для обучающихся 4 классов.
Пособие содержит видеофайл и презентации, методические рекомендации, которые помогут учителю сориентироваться в положении об апробации Всероссийских итоговых проверочных работ как процедуры оценки качества образования, поддержки реализации ФГОС, в требованиях к их подготовке и проведению, выстроить такую систему работы с обучающимися, которая поможет им достичь положительных результатов в освоении курса начальной школы по русскому языку, математике, окружающему миру.
Электронное пособие предназначено учителям начальных классов, руководителям МО, заместителям директора общеобразовательных организаций; полезно родителям и обучающимся.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 1 GB;
- установленная программа Microsoft Office PowerPoint 2007 и выше;
- звуковая карта.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Приложения

Приложение 1

Приложение 2


Тренировочные задания

Тренировочные задания

1. Землеройка – это мелкие зверьки, внешне похожие на мышей, но с мордочкой, вытянутой в виде хоботка. Самая крупная землеройка, гигантская белозубка, весит всего 150 г при длине тела 18 см. Вычисли массу 5 взрослых землероек.

________________________________________________________


Ответ: 150 Ч 5 = 750 (г).


2. Вырази длину тела землеройки в миллиметрах.

________________________________________________________


Ответ: 18 см = 180 мм.


3. Пища, которую землеройка съедает за сутки, иногда в 4 раза превышает вес самого зверька! Вычисли недельный вес пищи землеройки.

________________________________________________________


Ответ: 1) 150 Ч 4 = 600 (г) – суточная норма.

2) 600 Ч 7 = 4200 (г) – недельный вес пищи.

4. Длина тела белобрюхой белозубки составляет до 85 мм, длина хвоста до 43 мм. Верхняя часть тела серо-бурого цвета, боковые стороны и нижняя часть тела бело-серого окраса. Выразите длину тела и длину хвоста в сантиметрах.

________________________________________________________


Ответ: 85 мм = 8 см 5 мм, 43 мм = 4 см 3 мм.


5. На сколько длина тела землеройки больше длины тела белобрюхой белозубки?

________________________________________________________


Ответ: 180 – 85 = 95 (мм).


6. Вычислите длину тела с хвостом белобрюхой белозубки. Длину выразите в метрах, дециметрах и сантиметрах.

________________________________________________________


Ответ: 85 + 43 = 128 (мм) = 1 дм 28 см.


7. Самка белобрюхой белозубки приносит от 3 до 10 детенышей. Вес взрослой белобрюхой белозубки достигает 15 граммов, а новорожденного детеныша – 1 грамма. Какова общая масса 2 взрослых животных и 7 детенышей?

________________________________________________________


Ответ: 1) 15 Ч 2 = 30 (г) – масса двух взрослых животных.

2) 1 Ч 7 = 7 (г) – масса семи детенышей.

3) 30 + 7 = 37 (г) – общая масса.


8. Во сколько раз вес взрослой белобрюхой белозубки меньше веса землеройки?

________________________________________________________


Ответ: 150 : 15 = 10 (р.).


Всероссийская итоговая проверочная работа (проект)

Всероссийская итоговая проверочная работа
по русскому языку для выпускников 4 класса
(проект)

Часть А

Первая часть А содержит 10 заданий (А1–А10). К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный.

А1. Отметь слово, в котором звуков меньше, чем букв.

1) Ненастный; 2) яблоко; 3) верблюд; 4) вьюга.

А2. Значение «Установленный порядок букв, используемых в системе письма, характерного для определенного языка» имеет слово:

1) звуки; 2) алфавит; 3) буквы; 4) транскрипция.

А3. Укажи слово, в котором есть приставка.

1) Вёл; 2) въезд; 3) волк; 4) ворота.

А4. В каком ряду во всех словах пропущена проверяемая безударная гласная О в корне слова?

1) Г..ра, тр..винка, кр..ты;

2) в..лна, гр..за, стр..на;

3) х..лмы, д..машний, хл..пушка;

4) х..лмы, под..рить, ..сенний.

А5. В каком ряду все имена существительные неодушевленные?

1) Мыльница, фокусник; 3) мальчик, шофер;

2) тигр, тигренок; 4) лыжи, седло.

А6. Выбери вариант, во всех словах которого на конце не пишется мягкий знак.

1) Печ.., гуаш..; 3) клещ.., полноч..;

2) молодеж.., клещ..; 4) лещ.., плащ.. .

А7. В какой форме употреблено имя прилагательное в предложении «Мороз нарисовал затейливый узор на окне»?

1) Множественного числа; 3) мужского рода;

2) женского рода; 4) среднего рода.

А8. В каком предложении глаголы употреблены в форме множественного числа настоящего времени?

1) Цепочка следов вьется и петляет по лесной опушке.

2) По самому краю полянки пробегает и прячется зайка.

3) Следы лесных зверей вьются и петляют по снежному ковру.

4) Веселая стайка птиц проносится над опушкой леса, размещается на верхушке старого дерева.

А9. Какая запись не является словосочетанием?

1) Выросло дерево;

2) посадил дерево;

3) высокое дерево;

4) залез на дерево.

А10. Выбери предложение, в котором нет однородных членов предложения.

1) Шумит непроходимая бескрайняя русская тайга.

2) Я люблю сказки про птиц или про животных.

3) Ребята не купались, а загорали.

4) В вазе лежали яблоки, груши и апельсины.

Часть В

Часть В состоит из 2 заданий (В1–В2). К некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов.

В1. Даны слова: задач, прожить, жесть, играешь. Выпиши из предложенных слов слова с орфограммой «Ь после шипящих».

________________________________________________________

В2. Распредели слова на группы в зависимости от состава слова.

Походный, помощник, новость, отгрузка, пригородный, подснежник, кружок, белый, перелесок, повар.

1) Приставка, корень, суффикс, окончание.

2) Корень, суффикс, нулевое окончание.

3) Приставка, корень, суффикс, нулевое окончание.

Какое слово не вошло ни в одну группу? Запиши его.

________________________________________________________

Часть С

В части С2 даны задания (С1–С2), на которые нужно дать развернутый ответ и записать его.

С1. Со словами течь, столовая составь по два предложения. Укажи, какими частями речи являются эти слова в твоих предложениях.

С2. Один ученик написал предложения с ошибками.

После гразового даждя ярче сияит сонце. До познего вечера неумолкаит пение пирнатых.

Перепиши текст, исправив ошибки.

________________________________________________________

________________________________________________________

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.