Спецпредложение на пополнение личного счета + оформление сертификата участника вебинара 30.03.2016 "Элементы исследовательской деятельности на уроках математики в начальной школе" (объем 2 ч.)

Снято с продажи
Код СТ-694а
Издательство Учитель, 2020
Подробнее ознакомиться с мероприятием вы можете на странице мероприятия.
Для оформления сертификата заполните заявку.
На практико-ориентированном вебинаре ведущим предлагается рассмотреть следующие вопросы:
1. Исследовательская деятельность младших школьников.
2. Понятие исследовательской деятельности, ее особенности в младшем школьном возрасте.
3. Организация исследовательской деятельности младших школьников.
4. Практическое освоение методических основ использования развивающих упражнений на уроках математики как средства развития исследовательской деятельности.
5. Система упражнений и методические рекомендации организации работы с младшими школьниками по развитию у них исследовательских умений и навыков.
Классификация исследовательских заданий:
- задачи на оперирование понятиями "все", "некоторые", "отдельные" задачи на установление временных, пространственных и функциональных отношений;
- задачи иных способов обозначения схематизации и символизации для выражения различных отношений;
- задачи на комбинаторные действия;
- задачи на установление сходства и соответствия;
- задачи на активный перебор вариантов отношений.
Вебинар предназначен учителям начальных классов, методистам, заместителям руководителя по УМР, руководителям методических объединений.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда, Почетный работник общего образования Российской Федерации.
После оплаты данного купона средства зачисляются на Ваш личный счет  и ими можно будет воспользоваться в любое удобное для Вас время на приобретение товаров в интернет-магазине УчМаг, кроме купонов на пополнение личного счета.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос