Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Речь как коммуникативная функция общения у младших школьников с ОВЗ в контексте ФГОС" (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-664а
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем педагогов и специалистов коррекционных ОО, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, заместителей руководителя по учебно-воспитательной работе специальных (коррекционных) образовательных организаций, руководителей МО принять участие в offline-вебинаре "Речь как коммуникативная функция общения у младших школьников с ОВЗ в контексте ФГОС".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Развитие коммуникативной функции речи - один из важных аспектов коррекционной работы с младшими школьниками с ОВЗ в контексте ФГОС.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с умеренной умственной отсталостью.
- Психолого-педагогическая характеристика класса.
- Особенности речевого развития детей с умеренной умственной отсталостью.
- Основные методы коррекционной работы по развитию речи младших школьников с умеренной умственной отсталостью.
- Мнемотехника - технология развития речевой деятельности младших школьников с умеренной умственной отсталостью. Видеофрагмент урока.

Ведущий вебинара: Расторгуева Алёна Александровна, учитель первой квалификационной категории Муниципального казенного специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида" г. Троицка Челябинской области.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос