В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Диагностический журнал. Младшая группа (3-4 года)

  • Диагностический журнал. Младшая группа (3-4 года) — интернет-магазин УчМаг
-10%
127 руб.
114,30 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены Заказать
Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 4261 5303250
Авторы-составители: Сопова Е.А.
Издательство: Учитель, 2019
ISBN: 978-5-7057-4707-8
Страниц: 76
УДК: 372.3/.4
Штрихкод: 9785705747078
Размеры (Ш x В x Т): 197 x 285 x 3 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 122 г
Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей младшей группы (3-4 года) в освоении содержания примерной общеобразовательной программы дошкольного образования по всем образовательным областям и обеспечивает комплексный подход к мониторингу достижений ребенка и возрастной группы в виде целевых ориентиров образования на основе требований ФГОС ДО.
Предложены показатели уровней усвоения программы, групповые и личностные диагностические карты, включающие данные наблюдений педагогов, позволяющие выявить динамику формирования личностных качеств и их характеристик, что чрезвычайно важно для построения индивидуальных образовательных маршрутов и коррекционной работы в дошкольной организации.
Предназначено воспитателям, методистам и руководителям ДОО, специалистам дошкольной педагогики.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Развитие ребенка в дошкольный период – это сложный и многогранный процесс. Каждый
день ребенок открывает перед собой новые границы окружающего мира. Огромная жажда
познания заставляет его интересоваться всем и принимать активное участие во всех видах деятельности, пропуская их через себя: давать собственную оценку понятого, изобретать, творить, а главное – развиваться дальше, поднимаясь каждый день на новую ступень развития.

Дети рождаются с теми или иными способностями. Детей с высокими природными способностями всего приблизительно 10 %. А специфические человеческие особенности: речевые, музыкальные, художественные, моторные и т. д. – развиваются в деятельности ребенка дома и в детском саду. Очень важно их заметить. Но чтобы развивать способности ребенка, надо хорошо знать, что представляет собой его личность. Педагогу-практику необходимо представлять цель каждого своего педагогического действия и помнить, что разные дети обладают различными исходным уровнем развития, способностями и склонностями, то есть развиваются несколько по-иному и в разных направлениях.

Для того чтобы работать по программам нового поколения, ориентированным на развитие ребенка, необходимо:

– ставить перед собой цели развития;

– обеспечивать при взаимодействии с ребенком обратную связь.

И помочь в этом может диагностика. По результатам диагностики можно:

– очертить круг проблем;

– дать практические указания и рекомендации;

– корректировать дальнейшее развитие ребенка в нужном направлении.

Педагогическая диагностика – это система методов и приемов, специально разработанных педагогических методик, позволяющих получить оперативную информацию об индивидуальном продвижении каждого ребенка по образовательному маршруту, выстраиваемому на основе содержательных блоков программы.

Диагностика дает педагогу возможность:

• контролировать усвоение детьми программного материала и на основе полученных данных составлять индивидуальные программы организованной образовательной деятельности с различными категориями детей;

• уточнять эффективность используемых методов и приемов;

• подбирать новые формы организации образовательной деятельности, целенаправленно включать в нее дидактические игры, упражнения по тем разделам диагностики, которые вызывают у детей затруднения.

Осуществляя педагогическую оценку, воспитатель преследует чрезвычайно важную цель: оценить зону ближайшего развития ребенка и сделать эту зону с помощью педагогики сотрудничества актуальным уровнем развития ребенка.

Диагностическое обследование рекомендуется проводить в 4 этапа:

1-й этап – подготовительный, педагог знакомится с заданиями, тестами, готовит материалы, планирует место и время для обследования;

2-й этап – обследование, которое может быть проведено в удобное для педагога и ребенка время: в индивидуальной организованной деятельности, на прогулке и т. д.;

3-й этап – анализ результатов, оформление выводов в виде таблиц, графиков;

4-й этап – обобщение результатов, подбор оптимального содержания организованной образовательной деятельности для каждого ребенка.

Содержание

Введение    3

Педагогическая диагностика в ДОО    4

Критерии оценки показателей    5

Групповая диагностическая карта (на начало года)    8

Групповая диагностическая карта (на конец года)    10

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»    12

Изобразительная деятельность (рисование)    12

Изобразительная деятельность (лепка)    17

Изобразительная деятельность (аппликация)    21

Конструктивно-модельная деятельность    25

Музыкально-художественная деятельность    29

Образовательная область «Познавательное развитие»    34

Формирование элементарных математических представлений    34

Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Приобщение к социокультурным ценностям    39

Ознакомление с миром природы    43

Образовательная область «Речевое развитие»    47

Развитие речи    47

Художественная литература    52

Образовательная область «Физическое развитие»    56

Физическая культура    56

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»    61

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание    61

Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание    66

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание    71

Литература    76

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru