В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Участие в офлайн-вебинаре "Формирование положительной самооценки, инициативы и позитивной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО" (объем 4 ч.)

  • Участие в офлайн-вебинаре "Формирование положительной самооценки, инициативы и позитивной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО" (объем 4 ч.) — интернет-магазин УчМаг
300 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-605
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем воспитателей и руководителей ДОО, методистов, старших воспитателей, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, будет полезен родителям принять участие в offline-вебинаре "Формирование положительной самооценки, инициативы и позитивной социализации дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Поддержка разнообразия детства - основное направление современного дошкольного образования.
Дошкольник - это неутомимый исследователь, которому интересно понять все, что его окружает и самому во всем разобраться, ведь вокруг так много таинственного и неизведанного. Познавательная активность и инициативность являются необходимыми условиями для развития интеллектуального и творческого потенциала ребенка.
Какие упущения в образовательном процессе влияют на снижение инициативности дошкольника? Как из ребенка "солдата" сделать полноправного партнера по исследованию окружающего мира? На эти и другие вопросы слушатели получат ответы от ведущего вебинара.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Понятие "инициатива" и условия для развития инициативного поведения.
- Индивидуализация образования - основное направление развития инициативности, самостоятельности и личностной активности дошкольника.
- Принцип личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми.
- Недирективная модель взаимодействия педагога с ребенком как педагогическая поддержка детской инициативы и положительной самооценки.
- Значение ППРС в стимуляции познавательной активности и самостоятельности дошкольников.

Ведущий вебинара: Березенкова Татьяна Валерьевна, методист издательства "Учитель".

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

  • Переподготовка. Курсы. Вебинары Вебинары Офлайн ДОО

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru