Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Маркетинговые исследования в системе образования" (объем 4 ч.)

Есть на складе
600 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-595а
Издательство Учитель, 2020
Приглашаем руководителей образовательных организаций, завучей, старших воспитателей, руководителей МО, специалистов органов управления образованием принять участие в offline-вебинаре "Маркетинговые исследования в системе образования".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
На вебинаре слушатели рассмотрят виды маркетинговой информации, источники её получения, способы проведения маркетинговых исследований, а также получат методические рекомендации по проведению маркетинговых исследований в области образования.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Виды маркетинговой информации и источники ее получения.
- Система маркетинговой информации.
- Классификация маркетинговых исследований.

Ведущий вебинара: Руденко Андрей Юрьевич, кандидат экономических наук, доцент кафедры информационных систем и технологий Волгоградского государственного аграрного университета.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос