Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация. Игры-занятия для сопровождения организованной образовательной деятельности с детьми 5-6 лет: 16 дидактических карт

Есть на складе
158 руб.
-10%
142,20 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-131
Авторы-составители Батова И.С.
Издательство Учитель, 2020
Серия Наглядно-тематический уголок в ДОО
Страниц 16
Штрихкод 4640018252624
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 296 x 8 (мм)
Переплёт набор
Вес 252 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает в себя 16 дидактических карт, позволяющих воспитателю обучить детей 5-6 лет приемам изобразительной деятельности в рисовании, лепке, аппликации, а также методическое пособие по использованию игр-занятий.
В методических рекомендациях представлены примерные конспекты игр-занятий художественно-эстетического направления на учебный год, которые помогут воспитателям реализовать требования ФГОС к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования, планировать освоение содержания Программы в соответствии с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Предназначен воспитателям ДОО, специалистам дошкольного образования, родителям.

Подробное описание

ЗНАЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ

Художественно-эстетическое направление основано на развитии творческих способностей в изобразительной деятельности. Оно, несомненно, является важным средством гармоничного воспитания ребёнка-дошкольника. В процессе рисования, лепки, аппликации создаются благоприятные условия для психоэмоционального развития детей, положительного восприятия различных видов искусства, эмоционального отклика и формирования эстетического отношения к окружающему миру.

Творческая деятельность направлена не только на обозначение своих впечатлений от полученного эстетического содержания, но и на умение выразить своё отношение к изображаемому.

Восприятие произведений искусства, созданных мастерами, обогащает представление детей об окружающем, развивает фантазию, желание своей работой восхитить своих родных и близких.

В процессе художественно-творческой деятельности у детей формируются и нравственно-волевые качества: умение сосредоточенно и целенаправленно создавать произведение искусства, потребность довести работу до конца, преодолевая возникающие трудности. Изобразительная деятельность является отличным средством для развития психических процессов – внимания, памяти, мышления, воображения, речи.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru