В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Новые векторы научно-методической работы: анализируем, планируем, реализуем. Презентации в электронном приложении

  • Новые векторы научно-методической работы: анализируем, планируем, реализуем. Презентации в электронном приложении — интернет-магазин УчМаг
-10%
160 руб.
144 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену! Подписаться на снижение цены В корзину Есть на складе Заказать в ближайшем магазине
Отзывы В избранное
Код: 6902 5153250
Авторы-составители: Проказова О. Г.
Издательство: Учитель, 2016
ISBN: 978-5-7057-4516-6
Страниц: 59
УДК: 373.3/.5
Штрихкод: 9785705745166
Размеры (Ш x В x Т): 140 x 195 x 2 (мм)
Обложка: припрессовка глянц. плёнкой
Переплёт: мягкая, скрепка
Вес: 63 г
Представленные в комплекте (книга + диск) методические рекомендации не являются нормативным документом, скорее это попытка восполнить существующий нормативный пробел в таком важном вопросе, как планирование научно-методической работы в общеобразовательной организации в современных условиях.
В книге рассмотрены теоретические аспекты плана научно-методической работы; предложены технология составления и содержание плана научно-методической работы в образовательной организации с учетом введения ФГОС и в условиях нового действующего Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
Мультимедийное сопровождение представлено двумя тематическими презентациями, которые могут быть использованы практиками в интерактивных формах проведения педагогических советов, обучающих семинаров, совещаний и т. д.
Комплект адресован руководителям и завучам общеобразовательных организаций, руководителям методических объединений, специалистам методических служб, осуществляющих научно-методическое сопровождение процесса образования.

Подробное описание

ВВЕДЕНИЕ

Представленные методические рекомендации не являются нормативным документом, скорее это попытка восполнить существующий нормативный пробел в таком важном вопросе, как планирование научно-методической работы в общеобразовательной организации. Данная функция в школе отведена научно-методическому совету (НМС), работа которого часто определена тематикой заседаний и датой их проведения.

Долгое время структура планирования научно-методической работы в школе определялась их руководителями (заместителями руководителя) произвольно, что, с одной стороны, открывало возможность творческого подхода к данному вопросу, с другой – часто приводило к тому, что руководители (особенно начинающие) испытывали затруднения, в планах упускались важнейшие моменты научно-методического сопровождения образовательного процесса, нарушалась логика развития инновационных процессов, возникали другие недостатки, на которых следует остановиться подробнее.

1. Отсутствие аналитической основы плана НМС. Анализ работы научно-методического совета за прошедший год часто ограничивается констатацией результатов уровня достижений обучающихся и педагогов, описанием наиболее важных научно-методических и методических мероприятий, форм научно-методической работы с педагогами, перечислением внедряемых инноваций в образовательный процесс и т. д. Как правило, в анализе отсутствует выявление противоречий, установление причинно-следственных связей и, таким образом, утрачивается логическая связь между деятельностью коллектива в предыдущем учебном году и последующем. Диагностическая деятельность в этом случае направлена не на выявление действительных результатов (в том числе и рост мастерства педагогического коллектива), а на фиксацию результатов учебного процесса.

2. «Размытое» целеполагание. Годовое планирование НМС как закономерный этап в деятельности школы зачастую не отражает программу развития всей образовательной организации. Участники образовательного процесса испытывают трудность в определении приоритетов школы (задач развития профессионального мастерства педагогов, ключевых компетенций обучающихся, выявления дополнительных ресурсов развития общеобразовательной организации и др.). Нечеткая, или «размытая», формулировка целей приводит к тому, что цель становится недиагностируемой, а определение степени достижения цели – невозможным, и, как следствие, ожидаемый результат становится таким же «размытым».

3. Неэффективное планирование работы НМС. Наличие неопределенных формулировок содержания деятельности, сроков и форм контроля исполнения, неравномерное распределение мероприятий по датам, слабая организация членов педагогического коллектива негативно сказываются на эффективности работы всей общеобразовательной организации. При этом чаще всего заседания носят информационный характер, а семинары выполняют функцию рабочего мероприятия.

Предлагаемые вашему вниманию варианты структуры и содержания годового плана научно-методического совета общеобразовательной организации (ОО) призваны оказать практическую помощь при планировании научно-методического сопровождения образовательного процесса с учетом введения ФГОС в условиях нового действующего Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

Содержание

Введение    3

Теоретические основы планирования научно-методической

работы в общеобразовательной организации    5

Примерная структура плана научно-методической работы    8

Формы годового плана научно-методической работы школы    15

Содержание научно-методической работы    16

Нормативно-правовая база научно-методической работы    28

Критерии оценки результатов научно-методической работы

в образовательной организации    31

Приложения    32

Приложение 1    32

Приложение 2    35

Приложение 3    36

Приложение 4    40

Приложение 5    42

Приложение 6    48

Приложение 7    52

Литература    58


Содержание электронного приложения

Презентации:

1. «Новые векторы научно-методической работы».

2. «Содержание и формы годового плана научно-методической работы».

С этим товаром покупают

Товар размещен в разделах

QR-code

Скрыть
https://www.uchmag.ru/estore/e389519/?utm_source=www.uchmag.ru&utm_medium=qr&utm_campaign=qrcode

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru
Используйте вашу учетную запись Яндекса для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Odnoklassniki.ru для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись Google для входа на сайт.
Используйте вашу учетную запись VKontakte для входа на сайт.
@mail.ru