Предметные олимпиады. 1-4 классы. Программа для установки через интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-758.2
Авторы-составители Байрамова Н.А., Бауэр И. Е., Григоренко А. А., Дырина Л.И., Осадчая Н. В., Сверчкова Г. И.
Издательство Учитель, 2020
Серия ФГОС. Внеурочная деятельность
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "Предметные олимпиады. 1-4 классы" серии "ФГОС. Внеурочная деятельность" содержит олимпиадные задания с ответами для учащихся 1-4 классов по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, английскому языку, музыке. Олимпиадные задания рассчитаны на вариантное и творческое использование учителем с учетом уровня подготовки учеников.
Материалы электронного пособия помогут педагогу провести качественную подготовку младших школьников к олимпиадам различного уровня, привить познавательный интерес к изучению учебных дисциплин и обеспечить успешное решение учебно-практических задач в аспекте новых образовательных стандартов.
Электронное пособие предназначено учителям начальных классов, организаторам олимпиад, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования; рекомендовано родителям.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Вариант 3

Вариант 3

Задание 1. Прочти внимательно слова. Что их всех объединяет? Имеют ли они какое-либо отношение к музыке?

Факел, поляна, ребро, спасибо, Миша, фасоль, фамилия, поля, мир, берег, дом, среда, земля, помидор, доклад.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 2. Назови главную песню России, как она называется? Известно ли тебе, кто ее авторы? В каких случаях эта песня исполняется? Как называют того, кто пишет музыку? Сочиняет слова к песне? Напой или выразительно прочти строки российского гимна.

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 3. Из каких двух слов, обозначающих в музыке силу звучания, складывается название одного из музыкальных инструментов? Есть ли у данного инструмента еще одно название?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 4. Посмотри внимательно на портрет композитора, вспомни его фамилию и впиши ее в пустые клетки. Их ровно столько, сколько букв в фамилии данного композитора. Затем из перечисленных ниже музыкальных произведений выдели те, которые, по твоему мнению, были им написаны.

б) «Ходит месяц лугами», «Камаринская», «Шествие кузнечиков», «Сказочка», «Клоуны», «Утренняя молитва», «Прогулка».

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 5. Внимательно рассмотри репродукцию картины художника В. М. Васнецова «Баба Яга». Подчеркни фамилии тех композиторов, которые написали музыку с тем же названием.

Д. Б. Кабалевский, П. И. Чайковский, Н. П. Римский-Корсаков, С. С. Прокофьев, М. П. Мусоргский.

Задание 6. Вписав вместо точек всего одну гласную, ты получишь слово, которое означает название хорошо тебе известного музыкального инструмента.

Б . Р . Б . Н

Задание 7. Объясни, кто такие: пианист? баянист? скрипач? балалаечник? Можно ли их назвать музыкантами? Исполнителями? Как ты думаешь, кого называют виртуозом?

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Задание 8. Досочини песенку – допиши длительности и правильно расставь такты. Спой песню сначала с называнием нот, затем со словами.

Задание 9. Запиши восьмыми и четвертными длительностями ритм народной приговорки, помогающей в поиске грибов.

Жили-были мужики,

Брали грибы рыжики.

Задание 10. Познакомь со своей творческой работой, которую ты подготовил дома: рисунком, аппликацией, поделкой, вышивкой (и тому подобное) на тему «Музыка».


Вариант 4

Вариант 4

Задание 1. Подставив в слова с пропущенным слогом название изображенной ноты, прочти стихотворение.

Напой с называнием нот песенку медведя:

Задание 2. Впиши в пустые клетки фамилию композитора, с творчеством которого тебе довелось познакомиться в школе на музыкальных занятиях.

Задание 3. Кто из двух композиторов, портреты которых изображены выше, написал пьесу для фортепиано «Марш деревянных солдатиков», а кто балет «Золушка»? Подпиши под картинками фамилии авторов данных произведений.

Задание 4. а) Вспомни и расскажи содержание симфонической сказки композитора Сергея Прокофьева «Петя и Волк». Чем заканчивается сказка? б) Попробуй по музыкальным ее фрагментам вспомнить, тему каких сказочных персонажей изображает тот или иной музыкальный инструмент.

а) ______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

б) ______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Задание 5. а) Внимательно посмотри на нотный пример – народную песню «Тень-тень», затем попробуй записать длительностями ее ритмический рисунок. б) Проговаривая четко и внятно текст, простучи данный ритмический рисунок. в) Показывая рукой высоту звуков, напой мелодию с называнием нот. г) Спой выразительно песню со словами, подражая зверям.

Тень-тень, потетень, Похвалялися ежи:

Выше города плетень, «У нас шубки хороши!»

Сели звери под плетень, Похвалялись блохи:

Похвалялися весь день. «И у нас неплохи».

Похвалялася лиса: Похвалялся медведь:

«Всему свету я краса!» «Могу песни я петь!»

Похвалялся зайка: Похвалялася коза:


Вариант 5

Вариант 5

Задание 1. На картинках изображено содержание известных тебе музыкальных произведений. Вспомни их название и фамилии композиторов.

а) _____________________________________________________

б) _____________________________________________________

в) _____________________________________________________

Задание 2. Вспомни, кто является автором таких произведений, как: «Веселая. Грустная»; «Первая утрата»; «Балет невылупившихся птенцов»; «Вальс-шутка»; «Дюймовочка», «Нянина сказка».

1) _______________________ 4) ______________________

2) ________________________ 5) ______________________

3) ________________________ 6) ______________________

Задание 3. а) Как называется сборник фортепианных пьес, который его автор, русский композитор Петр Ильич Чайковский, посвятил своему племяннику Володе Давыдову? б) Назови известные тебе пьесы из этого сборника.

а) ______________________________________________________

б) ______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Задание 4. а) Прослушай одну из пьес Петра Ильича Чайковского, которая вошла в его «Детский альбом». Вспомни ее название. Что изобразил композитор в своей музыке? В каком регистре звучит музыка – в высоком, среднем, низком? Как она звучит – плавно, резко, протяжно, отрывисто? б) Какое из трех стихотворений созвучно музыке П. И. Чайковского? Почему ты так думаешь?

1) Теплом уж веет. И порой

Из сада слышен шумный крик.

То там воробушки толпой

Кричат на ветках: чик-чирик!

И. И. Косяков

2) Весны певец – соловушко 3) На солнце темный лес зардел,

Наш садик полюбил В долине пар белеет тонкий,

И там уж тепло гнездышко И песню раннюю запел

Для деточек он свил. В лазури жаворонок звонкий.

Лишь сядет красно солнышко, Он голосисто с вышины

Лишь ветер настает – Поет, на солнышке сверкая:

Грустит-поет соловушко – Весна пришла к нам молодая,

Всю ночку напролет… Я здесь пою приход весны…

Л. Н. Модзалевский В. А. Жуковский

а) ______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

б) ______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

Задание 5.


Введение

Введение

Одним из основных в оценке деятельности образовательного учреждения является показатель динамики образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или образовательного учреждения, системы образования в целом.

Одним из наиболее адекватных инструментов оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте.

В числе детских работ, систематизированных материалов наблюдений в портфель достижений ученика начальной школы рекомендуется включать материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности – результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования*.

В разделе представлены олимпиадные задания с ответами по русскому языку, математике, окружающему миру и музыке для учащихся 1 класса. Автор дает несколько вариантов заданий. Творчески работающий учитель может варьировать содержательную часть, самостоятельно формируя, изменяя блоки заданий, ведя подготовку учащихся поступательно, давая возможность всем желающим попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий. Общий объем заданий олимпиады подобран таким образом, чтобы выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Время на выполнение заданий не регламентируется, что позволяет быть успешными также детям, которые в силу своих индивидуальных особенностей работают в медленном темпе.

В ходе проверки выполненных заданий проводится статистический анализ, позволяющий определить их сложность. С одной стороны, это дает возможность объективизировать систему оценивания. С другой стороны, статистический анализ выполнения детьми тех или иных заданий позволяет судить об эффективности школьного образования в формировании способности использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач с привлечением средств, релевантных содержанию учебного предмета (использование знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировка и классификация объектов; действия анализа, синтеза, сравнения и обобщения; установление связей и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации, рассуждения)**.

Предназначено учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для подготовки учащихся к олимпиадам, может быть использовано в качестве дополнительного материала в урочной и внеклассной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию интеллектуальных, творческих способностей, расширению кругозора.


Введение

Введение

Одним из основных в оценке деятельности образовательного учреждения является показатель динамики образовательных достижений. На основе выявления характера динамики образовательных достижений обучающихся можно оценивать эффективность учебного процесса, работы учителя или образовательного учреждения, системы образования в целом.

Одним из наиболее адекватных инструментов оценки динамики образовательных достижений служит портфель достижений ученика. Портфель достижений может быть отнесен к разряду аутентичных индивидуальных оценок, ориентированных на демонстрацию динамики образовательных достижений в широком образовательном контексте.

В числе детских работ, систематизированных материалов, наблюдений в портфель достижений ученика начальной школы рекомендуется включать материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности – результаты участия в олимпиадах, конкурсах, смотрах и др. Основное требование, предъявляемое к этим материалам, – отражение в них степени достижения планируемых результатов освоения примерной образовательной программы начального общего образования*.

В настоящем разделе представлены олимпиадные задания с ответами по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, английскому языку и музыке для учащихся 2 класса. Автор дает несколько вариантов заданий. Творчески работающий учитель может варьировать содержательную часть, самостоятельно формируя, изменяя блоки заданий, ведя подготовку учащихся поступательно, давая возможность всем желающим попробовать свои силы в выполнении олимпиадных заданий. Общий объем заданий олимпиады подобран таким образом, чтобы выявить детей с высоким интеллектуальным потенциалом, обладающих нестандартным мышлением и способных к рождению новых идей. Время на выполнение заданий не регламентируется, что позволяет быть успешными также детям, которые в силу своих индивидуальных особенностей работают в медленном темпе.

В ходе проверки выполненных заданий проводится статистический анализ, позволяющий определить их сложность. С одной стороны, это дает возможность объективизировать систему оценивания. С другой стороны, статистический анализ выполнения детьми тех или иных заданий позволяет судить об эффективности школьного образования в формировании способности использовать предметные знания при решении учебно-познавательных и учебно-практических задач с привлечением средств, релевантных содержанию учебного предмета (использование знаково-символических средств; моделирование; сравнение, группировка и классификация объектов; действия анализа, синтеза, сравнения и обобщения; установление связей и аналогий; поиск, преобразование, представление и интерпретация информации, рассуждения)**.

Предназначено учителям начальных классов, воспитателям групп продленного дня, педагогам дополнительного образования для подготовки учащихся к олимпиадам, может быть использовано в качестве дополнительного материала в урочной и внеклассной работе; рекомендовано родителям для занятий с детьми по развитию интеллектуальных, творческих способностей, расширению кругозора.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос