В вашем браузере отключен JavaScript. Из-за этого многие элементы сайта не будут работать. Как включить JavaScript?

Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Мониторинг и оценка сформированности предметных и метапредметных УУД обучающихся начальной школы" (объем 4 ч.)

  • Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре "Мониторинг и оценка сформированности предметных и метапредметных УУД обучающихся — интернет-магазин УчМаг
600 руб.
Записаться
Есть на складе
Код: СТОФ-551а
Издательство: Учитель, 2019
Приглашаем учителей начальных классов, заместителей руководителя по УМР, руководителей методических объединений принять участие в offline-вебинаре "Мониторинг и оценка сформированности предметных и метапредметных УУД обучающихся начальной школы".
Формат offline-вебинара предполагает, что вы можете пользоваться материалами (выступление, презентация) круглосуточно в любое удобное вам время, а также связаться с автором и получить ответы на интересующие вас вопросы.
Вашему вниманию предложены для рассмотрения следующие вопросы:
- Мониторинг в образовании. Цель и задачи проведения мониторинга в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
- Виды мониторинга.
- Особенности системы оценки и критерии оценивания в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
- Понятие предметных и метапредметных УУД.
- Виды заданий, направленных на формирование метапредметных УУД младших школьников.
- Функции проверки и оценки знаний, умений и навыков обучающихся, их характеристика (обучающая, контролирующая, воспитывающая, диагностическая, стимулирующе-мотивационная, коррекционная.)
- Модель мониторинга сформированности предметных и метапредметных УУД на первой ступени начального общего образования.
- Инструментарий оценки образовательных достижений обучающихся. Безотметочное оценивание. Роль оценочного суждения в совершенствовании обучении обучающихся.
- Структура входной диагностики предметных и матапредметных УУД.
- Структура интегрированной комплексной работы.
- Инструкция к проведению интегрированной комплексной работы.
- Виды заданий интегрированной комплексной работы: задание с выбором ответа, задание с кратким ответом, задание с развернутым ответом, задание на установление соответствия.
- Примерная структура Портфеля достижений.

Ведущий вебинара: Лободина Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ СШ № 103 г. Волгограда, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

QR-code

Скрыть

Для партнеров

Скрыть
Коммерческое предложение
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите:
Ctrl + Enter

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Вход Регистрация
Поиск: по сайту | по коду товара | расширенный
Для выгрузки прайса в формате YML Вам необходимо стать партнером УчМага.
Ознакомиться с условиями участия в партнерской программе
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос