Изобразительная деятельность: рисование, лепка, аппликация. Игры-занятия для сопровождения организованной образовательной деятельности детей 4-5 лет: 16 демонстрационных карт и 8 карт с шаблонами

Есть на складе
189 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код Н-130
Авторы-составители Батова И.С.
Издательство Учитель, 2020
Серия Наглядно-тематический уголок в ДОО
Страниц 24
Штрихкод 4640018251016
Размеры (Ш x В x Т) 210 x 290 x 12 (мм)
Переплёт набор
Вес 337 г
Предлагаемый наглядно-дидактический комплект включает 16 дидактических карт и 8 карт с шаблонами, позволяющих воспитателю обучить детей 4-5 лет приемам изобразительной деятельности в рисовании, лепке, аппликации, а также методическое пособие по использованию игр-занятий.
В методических рекомендациях представлены примерные конспекты игр-занятий художественно-эстетического направления (рисование, лепка, аппликация). Комплект поможет воспитателям реализовать требования ФГОС к Примерной общеобразовательной программе дошкольного образования, планировать освоение содержания Программы в соответствии с образовательными областями "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".
Предназначено воспитателям ДОО, специалистам дошкольного образования, родителям.

Подробное описание

ЗНАЧЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ

В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

Художественно-эстетическое направление основано на развитии творческих способностей в изобразительной деятельности. Оно, несомненно, является важным средством гармоничного воспитания ребенка-дошкольника. В процессе рисования, лепки, аппликации у детей создаются благоприятные условия для психоэмоционального развития, положительного восприятия различных видов искусства, эмоционального отклика и формирования эстетического отношения к окружающему миру.

Творческая деятельность направлена не только на обозначение своих впечатлений от полученного эстетического содержания, но и на умение выразить свое отношение к изображаемому.

Восприятие произведений искусства, созданных мастерами, обогащает представление детей об окружающем, развивает фантазию, желание своей работой восхитить своих родных и близких.

В процессе художественно-творческой деятельности у детей формируются и нравственно-волевые качества: умение сосредоточенно и целенаправленно создавать произведение искусства, потребность довести работу до конца, преодолевая возникающие трудности. Изобразительная деятельность является отличным средством для развития психических процессов – внимания, памяти, мышления, воображения, речи.


ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ 4–5 ЛЕТ

Продолжать развивать интерес детей к разнообразной изобразительной деятельности; поддерживать творческое начало в процессе восприятия прекрасного и собственной изобразительной деятельности. Вызывать положительный эмоциональный отклик на проявление прекрасного в предметах и явлениях окружающего мира, умения замечать красоту окружающих предметов и объектов природы.

Продолжать развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, эстетические чувства, художественно-творческие и сенсорные способности.

Обогащать представления детей об изобразительном искусстве (иллюстрации, репродукции произведений живописи, народное декоративное искусство, скульптура малых форм и др.) как основе развития творчества, формировать умение последовательно рассматривать произведения искусства и предметы окружающего мира; соотносить увиденное с собственным опытом.

Продолжать формировать умение рассматривать и обследовать предметы, в том числе с помощью рук.

Формировать умения и навыки изобразительной, декоративной деятельности: развитие изобразительно-выразительных и технических умений, освоение изобразительных техник, вызывать желание воплощать в процессе создания образа собственные впечатления, переживания, использовать средства выразительности во всех видах художественно-творческой деятельности.

Продолжать формировать умение создавать коллективные произведения в рисовании, лепке, аппликации.

Закреплять умение сохранять правильную позу при рисовании: не горбиться, не наклоняться низко над столом, к мольберту; сидеть свободно, не напрягаясь. Приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончании работы убирать все со стола.

Учить проявлять дружелюбие при оценке работ других детей.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
@mail.ru
@mail.ru
Задать вопрос