Оформление сертификата участника вебинара «Вариативные формы организации музыкально-творческой деятельности детей раннего возраста на музыкальных занятиях в ДОО» (объем 2 ч.)

Есть на складе
200 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТА-1558
Издательство Учитель, 2024
Современный ребенок раннего возраста подвижен, активен, динамичен и свободен. Он умудряется сочетать сразу несколько видов деятельности, обращая их в игру и организуя таким образом свою жизнь. Склонность и интерес дошкольника к полидеятельности заставляет нас задуматься о новых формах организации педагогического процесса в детском саду. Не становится исключением и музыкальная деятельность детей, которая нуждается в обновлении форм, методов и приемов.

К основным формам организации музыкальной деятельности дошкольников в детском саду относятся: музыкальные занятия; совместная музыкальная деятельность взрослых (музыкального руководителя, воспитателя, специалиста дошкольного образования) и детей в повседневной жизни ДОО в разнообразии форм; праздники и развлечения; самостоятельная музыкальная деятельность детей.

На вебинаре ведущим будет представлен обзор наиболее интересных форм работы и организации непосредственно образовательной музыкальной деятельности детей раннего возраста. Материал будет полезен как музыкальным руководителям, так и всем педагогам дошкольной образовательной организации.

Содержательные вопросы вебинара:

1. Мульт-песенки на музыкальных занятиях с детьми раннего возраста.

2. Мульт-иллюстрации для разучивания песенок и танцев с детьми раннего возраста.

3. Песенки-игры для детей раннего возраста: музыкальная подборка.

4. Игровое экспериментирование со звуками.

Ведущий вебинара: Агарева Мария Владимировна, к.п.н, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 375 Краснооктябрьского района Волгограда".

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.
Задать вопрос